Новая архитектура » Проект транспортной развязки

Проект транспортной развязки

Страница 6

Определение отметок фиксированных точек и продольных уклонов в них

Фиксированными точками проектной линии являются точки К и К' (рис.2.3). Проектные отметки этих точек находят по данным о проектных отметках пересекающихся дорог (рисунок 2.4.).

Рис.2.4 Схема к определению отметки точки К на дорогах II, III, IV и V категорий

Отметки точек К и К' в случае дорог II, III, IV и V категорий, а также дорог I категории, имеющих 4 полосы движения вычисляют по формулам:

;

,

где Н2(n) – проектная отметка дороги 2 на пикете РК2(n), (вычисляем по данным о проектной линии дороги №1);

in – поперечный уклон проезжей части;

b0 – ширина основной полосы проезжей части;

bД – ширина дополнительной полосы, равна ширине основной;

с – ширина укрепленной полосы, равная 0,75м на дороге II категории

bл – ширина проезжей части однополосного ЛПО;

Н1(n') – проектная отметка дороги 1 на пикете РК2(n'), вычисляем по данным о проектной линии дороги №1.

ЛПО1

ЛПО2

ЛПО3

ЛПО4

В фиксированных точках определяем также уклоны проектной линии пересекающихся дорог по направлению движения автомобиля к точке К в В фиксированных точках определяют также уклоны проектной линии пересекающихся дорог по направлению движения автомобиля к точке К в начале ЛПО и от точки К' в конце ЛПО.На продольных профилях пересекающихся дорог находят пикетное положение точек n и n' по данным о РК2(n) и РК1(n').

Уклоны на вертикальной кривой вычисляют по формуле:

Где ln – расстояние от точки К до вершины вертикальной кривой;

R – радиус вертикальной кривой.

Величина полученных уклонов округляется до 0,001.

Проектирование поперечных профилей проезжей части и земляного полотна левоповоротных соединительных ответвлений

Проезжую часть ЛПО на участке круговой кривой проектируем с односкатным поперечным профилем с уклоном 40‰.На части переходной кривой l1 происходит изменение поперечного уклона покрытия от уклона in до уклона iв (отгон виража).

Данные для разбивки отгонов виражей приводим для одного ЛПО1 для трех точек (рисунок 2.5): начало отгона виража (точка 1), середина отгона (точка 2) и конец отгона (точка 3).

Рисунок 2.5. Схема к определению координат х и у точек 1,2 и 3 отгона виража

Данные для разбивки отгона виража ЛПО1:

Точки

х

у

Первый отгон

Второй отгон

РКЛПО1(i)

Hi

РКЛПО1(i)

Hi

1

47

4.77

0+47

56.6

2+71.00

52.72

2

51.39

6.48

0+53.50

58.14

2+64.50

57.53

3

60

7.91

0+60

56.58

2+58

53.72

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Смотрите также:

Проектирование трассы и продольного профиля дренажа
Трасса дренажа проектируется по конкретным данным геологического и гидрологического обследований. При проектировании продольного профиля учитывают: 1 – продольный профиль дна дрен ...

Строительство собора
Земляные работы провели за май-июль 1845 года. Здесь, на Красной площади, на месте двух старинных церквей, на южной стороне собора было вскрыто древнее захоронение. Уже в первые м ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.padavia.ru