Новая архитектура » Проект транспортной развязки

Проект транспортной развязки

Страница 1

Проектирование продольного профиля пересекающихся дорог

Карта участка местности (задание) переносится на ватман в масштабе 1:2000 формата А1 методом сетки. На этом плане наносят положение осей пересекающихся дорог и разбивают пикетаж. На пикетах и плюсовых точках вычисляют черные отметки (отметки земли). Черные отметки в точке пересечения осей дорог должны быть одинаковы для дороги №1 и дороги №2. На основе черных отметок строят черные профили пересекающихся дорог в масштабах: горизонтальный 1:5000, вертикальный 1:500. Исходя из рельефа местности принимают решение о прохождении дорог в верхнем или нижнем уровне в зоне пересечения их с тем, чтобы объемы работ были минимальными, проектные линии дорог имели хорошие параметры.

Проектирование продольных профилей пересекающихся дорог начинают с дороги, проходящей в нижем уровне.

Проектирование продольного профиля автомобильной дороги, проходящей в нижнем уровне

Проектная линия нижней дороги должна удовлетворять требованиям ТКП:

- Продольные уклоны не более значений, приведенных в таблице 1.1;

- Переломы проектной линии сопрягаются вертикальными кривыми при алгебраической разности их более 2‰ на дорогах I, II категорий, более 5‰ на дорогах III, IV, V категорий (при этом длина прямой должна составлять не менее 150 м);

- Наименьшие радиусы кривизны проектной линии в соответствии с таблицей 1.1

Таблица 1.1

Категория Дороги

Наибольший продольный уклон, ‰

Наименьший радиус кривизны, м

Выпуклой кривой

Вогнутой кривой

I-а

40

25000

8000

I-б, I-в, II

40

15000

6000

III

50

8000

4000

IV

60

4000

2500

V

70

1500

1500

Проектная линия нижней дороги может проходить по обертывающей или по секущей. При проектировании по обертывающей учитывают руководящие рабочие отметки и ограничивающие отметки на пересечении водотоков. При проектировании по секущей в случае прохождения дороги в выемке следует также принимать продольный уклон проектной линии не менее 5‰.

Руководящая рабочая отметка (минимальная высота насыпи) назначается в зависимости от типа местности по увлажнению поверхностными и грунтовыми водами. При первом типе местности (сухие места) требуемая высота насыпи определяется по обеспечению снегонезаностимости на открытых участках

где hсн,5% – расчетная высота снега в данной местности с вероятностью превышения 5% (рекомендуется принимать 0,4 – 0,5м в Витебской и Гродненской областях, 0,6м – в Гомельской и Минской, 0,6 – 0,7 в Витебской и Могилевской);

∆h – запас высоты насыпи над снежным покровом для размещения сбрасываемого с дороги снега и увеличения скорости снежного потока над дорогой, равный 0,7м – для II категории;

b – ширина проезжей части дороги II категории;

а – ширина обочины;

с – ширина укрепленной;

in, i0 – поперечный уклон проезжей части и обочины.

Ограничивающими точками проектной линии в случае нижней дороги являются пересечения малых водотоков с помощью водопропускных труб. Анализируя черный профиль нижней дороги и рельеф местности, устанавливают положение водопропускной трубы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также:

Расчет и конструирование принятого варианта фундаментов для отальных 5-ти расчетных сечений
Сечение 2-2: принимаем b=1,9 м; ФЛ 20.24 ; ФБС 24.6.6-Т Проверяем выполнение условия прочности: nд “=nгр+nб=b·l·h·gII+b·l·h·gII nд’’=0,7·1·0,12·17,8+0,7·1·0,08·22=2,7кН/м nд’ = 0, ...

Общие особенности стиля
Итак, общая стилизация зданий сталинского ампира пыталась соответствовать архитектуре эпохи Наполеона Бонапарта, так называемому позднему классицизму или ампиру, однако обладала и ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.padavia.ru