Новая архитектура » Проект транспортной развязки

Проект транспортной развязки

Страница 4

Расстояние l1 и длину переходной кривой Lотг определяю методом последовательного приближения.

Определяю требуемую длину участка переходной кривой от точки А до точки К:

Вычисляю радиус кривизны и угол касательной к переходной кривой в точке К:

(рад.=21.78o)

Нахожу значение координаты точки К (рис.2.1):

,

где b0 – ширина полосы движения, сопрягаемой ЛПО;

bл – ширина однополосной проезжей части ЛПО;

с – ширина укрепленной полосы или остановочной полосы.

Значение b0, в формуле следует принимать для дороги более высокой категории. В нашем случае b0=3.5м для II категории.

Определяю требуемое значение длины участка переходной кривой до точки К по значению ук, полученному ранее:

Вычисляю значение l1n:

Проверяю условие. Если оно не выполнено, то увеличивают длину переходной кривой. В нашем случае условие выполняется.

Если условие выполнено, то принимают l0=l02=47м, l1=l1n=13м, вычисляют координаты точек К, В:

;

;

;

;

где b0 – ширина проезжей части однополосного ЛПО;

Определение пикетного положения основных точек плана трассы ЛПО

План трассы ЛПО состоит (См.рис.2.2) из переходной кривой АВ, круговой кривой ВВ' и переходной кривой А'В'. План трассы ЛПО в курсовом проекте симметричен относительно биссектрисы угла α.

Поэтому АВ=А'В'=L.

Рис.2.2 Схема к расчету элементов плана трассы левоповоротного соединительного ответвления: 1,2 – оси пересекающихся дорог; 3 – ось полосы, с которой начинается ЛПО; 4 – ось полосы, на которой заканчивается ЛПО

Требуется определить пикетное положение точек А, n на дороге №2, точек А' и n’ на дороге №1. Кроме того, необходимо вычислить пикетное положение точек К,В,СО (середина ЛПО), В', К' и А' на ЛПО.

Пикетное положение точек А и n на дороге 2 (рис.2.2):

где РК2(О) – пикетное положение на дороге №2 точки пересечения оси дороги №2 с осью дороги №1 (по заданию);

С2 – смещение точки пересечения полос движения, сопрягаемых ЛПО, относительно точки О (рисунок 2.2);

РА – расстояние от точки Р до начала ЛПО;

В формулах знаки «+» или «–» принимаю в зависимости от направления пикетажа на пересекающихся дорог.

Величину смещения точки Р от точки О (рис.2.2) вычисляю по формулам:

при угле α ≤ 90º (для двух противоположных ЛПО)

м;

при угле α1 >90º (α1=180-α)

м;

3.25м,

где b1 – расстояние между осью дороги 1 и осью полосы 4, на которой заканчивается ЛПО;

b2 – расстояние между осью дороги 2 и осью полосы 3, с которой начинается ЛПО;

α – острый угол пересечения осей дорог 1 и 2 (по заданию 81о).

Расстояние РА до начала ЛПО (рисунок 2.2) определяется по формулам:

1). Острый угол α=66°

2). Тупой угол α=114°

где хв, ув – координаты конца переходной кривой;

β – угол переходной кривой, вычисляют по формуле:

=0,5∙60/60=0.5 (рад.); =28.660, (град.)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Смотрите также:

Нагрузки на фундамент от внутренних несущих стен
Определяем нагрузки на один погонный метр фундамента от наружных стен в осях 1 – (Б – В) при толщине стены 250 мм (с учетом веса стены) на уровне спланированной отметки земли. а). ...

Основные линейные работы
Основные линейные работы по строительству трубопровода включают в себя: - земляные работы; - сварочно-монтажные работы; - изоляционно-укладочные работы; - балластировка трубопрово ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.padavia.ru