Новая архитектура » Проект транспортной развязки

Проект транспортной развязки

Страница 3

Габариты путепроводов в соответствии с ТКП [1] и приведены в таблице 1.2:

Таблица 1.2

Категория дороги

Число полос движения

Ширина

Габарит путепровода, Г

Правой полосы безопасности, П

Проезжей части

III

2+2

1,5

14,0

17

Проектирование левоповоротных соединительных ответвлений

Длину переходной кривой определяют по двум условиям: по удобству пассажиров и по отгону виража.

По заданному радиусу R круговой кривой рассчитывают скорость движения автомобиля по левоповоротному соединительному ответвлению (ЛПО)

км/ч

где μ – коэффициент поперечной силы, определяемый по формуле подбором, принимая в начале ;

iв – уклон виража, принимаемый равным 0,040 для северной части Республики Беларусь, 0,045 для центральной и 0,050 для южной части.

Учитывая посчитанную скорость определим коэффициент поперечной силы

Теперь посчитаем скорость при µ=0.168:

км/ч.

Минимальная длина переходной кривой по условию удобства пассажиров определяется по формуле

,

где V – скорость движения автомобиля, соответствующая радиусу R кривой;

I – скорость нарастания центробежного ускорения, принимается равной 0,4м/с3.

Полученную длину переходной кривой L сопоставляют с нормами ТКП [1] и для дальнейших расчетов принимают большее значение.

Таблица 2.1

Радиус круговой кривой, м

300

250

200

150

100

60

50

30

Длина переходной кривой, м

130

100

90

80

70

60

50

40

Принимаем длину переходной кривой равную 60 метра.

Отгон виража начинается в поперечном сечении проезжей части, проходящем через точку К на оси ЛПО (рис.2.1). В этом сечении кромки покрытия главной проезжей части и ЛПО расходятся. После разделения этих кромок (после точки К) поперечный профиль изменяется от in до iв в точке В.

Минимальная длина отгона поперечного уклона равна:

,

где bл – ширина проезжей части ЛПО (bл=5м для однопутной проезжей части);

iв – уклон виража на ЛПО, принимается равным 40, 45, или 50‰ соответственно в северной, центральной или южной части РБ;

in – поперечный уклон проезжей части ЛПО (in =0,020);

iдоп – дополнительный уклон внешней кромки проезжей части ЛПО, равный 0,005 при расчетной скорости более 60 км/ч и 0,010 при расчетной скорости 60 км/ч и менее.

Рисунок 2.1 Схема к определению длины переходной кривой по условию проектирования отгона виража

Для дальнейшего расчета принимаем lотг=6.25 метров

Для размещения отгона поперечного профиля на части соединительного ответвления от точки К до точки В (cм.рис.2.1.) должно выполняться условие: (13>6.25)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также:

ОАО «ЮГГАЗСЕРВИС» 50 лет на рынке газоснабжения
ОАО «Юггазсервис»- одно из социально значимых предприятий города Новороссийска. Возраст газового хозяйства г. Новороссийска – 50 лет. Его история зарождалась с выходом в свет Пост ...

Задачи и организация наблюдений
Основной целью наблюдений является определение величин деформации для оценки устойчивости сооружения и принятия своевременных профилактических мер, обеспечивающих его нормальную р ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.padavia.ru