Новая архитектура » Проект транспортной развязки

Проект транспортной развязки

Страница 3

Габариты путепроводов в соответствии с ТКП [1] и приведены в таблице 1.2:

Таблица 1.2

Категория дороги

Число полос движения

Ширина

Габарит путепровода, Г

Правой полосы безопасности, П

Проезжей части

III

2+2

1,5

14,0

17

Проектирование левоповоротных соединительных ответвлений

Длину переходной кривой определяют по двум условиям: по удобству пассажиров и по отгону виража.

По заданному радиусу R круговой кривой рассчитывают скорость движения автомобиля по левоповоротному соединительному ответвлению (ЛПО)

км/ч

где μ – коэффициент поперечной силы, определяемый по формуле подбором, принимая в начале ;

iв – уклон виража, принимаемый равным 0,040 для северной части Республики Беларусь, 0,045 для центральной и 0,050 для южной части.

Учитывая посчитанную скорость определим коэффициент поперечной силы

Теперь посчитаем скорость при µ=0.168:

км/ч.

Минимальная длина переходной кривой по условию удобства пассажиров определяется по формуле

,

где V – скорость движения автомобиля, соответствующая радиусу R кривой;

I – скорость нарастания центробежного ускорения, принимается равной 0,4м/с3.

Полученную длину переходной кривой L сопоставляют с нормами ТКП [1] и для дальнейших расчетов принимают большее значение.

Таблица 2.1

Радиус круговой кривой, м

300

250

200

150

100

60

50

30

Длина переходной кривой, м

130

100

90

80

70

60

50

40

Принимаем длину переходной кривой равную 60 метра.

Отгон виража начинается в поперечном сечении проезжей части, проходящем через точку К на оси ЛПО (рис.2.1). В этом сечении кромки покрытия главной проезжей части и ЛПО расходятся. После разделения этих кромок (после точки К) поперечный профиль изменяется от in до iв в точке В.

Минимальная длина отгона поперечного уклона равна:

,

где bл – ширина проезжей части ЛПО (bл=5м для однопутной проезжей части);

iв – уклон виража на ЛПО, принимается равным 40, 45, или 50‰ соответственно в северной, центральной или южной части РБ;

in – поперечный уклон проезжей части ЛПО (in =0,020);

iдоп – дополнительный уклон внешней кромки проезжей части ЛПО, равный 0,005 при расчетной скорости более 60 км/ч и 0,010 при расчетной скорости 60 км/ч и менее.

Рисунок 2.1 Схема к определению длины переходной кривой по условию проектирования отгона виража

Для дальнейшего расчета принимаем lотг=6.25 метров

Для размещения отгона поперечного профиля на части соединительного ответвления от точки К до точки В (cм.рис.2.1.) должно выполняться условие: (13>6.25)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также:

Храм Владимирской иконы Божией Матери
Владимирская церковь в Черной слободе – один из самых любимых ельчанами храмов города. ...

Определение осадки свайного куста из висячих свай
Расчет свайного куста из висячих свай по деформациям производим как для условного фундамента на естественном основании методом послойного суммирования. Границы условного фундамент ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.padavia.ru