Новая архитектура » Проект транспортной развязки

Проект транспортной развязки

Страница 7

Проектирование правоповоротных соединительных отвлетлений. Проектировани плана трассы правоповоротных соединительных отвлетлений

Рисунок 3.1 Схема к проектированию правоповоротных соединительных ответвлений: 1,2 – оси пересекающихся дорог

План трассы ППО (рисунок 3.1) состоит из двух закруглений малого радиуса и прямой вставки между ними. Каждое закругление включает две переходные кривые длиною L и круговую кривую радиуса R.

Определение растояния между осями ЛПО и ППО

ППО1

Рисунок 3.3 Схема к определению расстояния между осями однополосных ЛПО4 и ППО2

ППО3

Рисунок 3.4 Схема к определению расстояния между осями однополосных ЛПО3и ППО3

ППО4

Определение дпины переходной кривой на ППО

Правоповоротное соединительное ответвление для дороги II категории начинается с полосы торможения и заканчивается полосой разгона. Длину переходной кривой L назначаем в соответствии с ТКП L=80м

Кромки покрытия основной дороги и ППО расходятся в точке К на ППО на расстоянии l0 от начала ППО:

где L, R – длина переходной кривой и радиус круговой;

с – ширина укрепленной полосы с=0,25м;

∆b –разность ширины проезжей части однополосного соединительного ответвления и ширины ПСП

Расчет элементов закруглений плана трассы ППО

Рассматриваем вариант симметричного относительно биссектрисы угла α расположения ЛПО и ППО. Поэтому элементы закруглений на ВУ1 и ВУ2 одинаковы и вычисляем их следующим образом:

1. Определяем смещение t и сдвижку р закругления при введении переходной кривой длиной L:

;

где хв, ув – координаты конца переходной кривой (точка В), вычисляем по формулам

β – угол переходной кривой, вычисляем по формуле:

, радианы;

, градусы

2. Определяем тангенс круговой кривой:

где γ – угол поворота трассы ППО, равный (рисунок 3.1):

, градусы

для ППО1 и ППО3

Для ППО2 и ППО4

3. Определяем длину круговой кривой после введения переходной и домер

,

, для ППО1 и ППО3

, для ППО2 и ППО4

, для ППО1 и ППО3

, для ППО2 и ППО4

Определение пикетного положения основных точек ПСО

На пересекающихся дорогах определяем пикетное положение вершин углов поворота, начала и конца закругления, точек n и n', связанных с точками К и К'.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Смотрите также:

Инструкция по охране труда и технике безопасности
Производство изделий осуществляется по полуконвейерной и агрегатно-поточной технологии, связанной с работой машин, механизмов, конвейеров и других устройств. Работа людей осуществ ...

Расчёт тепловой защиты здания
Первый этап На первом этапе расчёта тепловой защиты здания необходимо определить толщину утеплителя данного района строительства, для чего предварительно определяем градусо-сутки ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.padavia.ru