Новая архитектура » Проект транспортной развязки

Проект транспортной развязки

Страница 7

Проектирование правоповоротных соединительных отвлетлений. Проектировани плана трассы правоповоротных соединительных отвлетлений

Рисунок 3.1 Схема к проектированию правоповоротных соединительных ответвлений: 1,2 – оси пересекающихся дорог

План трассы ППО (рисунок 3.1) состоит из двух закруглений малого радиуса и прямой вставки между ними. Каждое закругление включает две переходные кривые длиною L и круговую кривую радиуса R.

Определение растояния между осями ЛПО и ППО

ППО1

Рисунок 3.3 Схема к определению расстояния между осями однополосных ЛПО4 и ППО2

ППО3

Рисунок 3.4 Схема к определению расстояния между осями однополосных ЛПО3и ППО3

ППО4

Определение дпины переходной кривой на ППО

Правоповоротное соединительное ответвление для дороги II категории начинается с полосы торможения и заканчивается полосой разгона. Длину переходной кривой L назначаем в соответствии с ТКП L=80м

Кромки покрытия основной дороги и ППО расходятся в точке К на ППО на расстоянии l0 от начала ППО:

где L, R – длина переходной кривой и радиус круговой;

с – ширина укрепленной полосы с=0,25м;

∆b –разность ширины проезжей части однополосного соединительного ответвления и ширины ПСП

Расчет элементов закруглений плана трассы ППО

Рассматриваем вариант симметричного относительно биссектрисы угла α расположения ЛПО и ППО. Поэтому элементы закруглений на ВУ1 и ВУ2 одинаковы и вычисляем их следующим образом:

1. Определяем смещение t и сдвижку р закругления при введении переходной кривой длиной L:

;

где хв, ув – координаты конца переходной кривой (точка В), вычисляем по формулам

β – угол переходной кривой, вычисляем по формуле:

, радианы;

, градусы

2. Определяем тангенс круговой кривой:

где γ – угол поворота трассы ППО, равный (рисунок 3.1):

, градусы

для ППО1 и ППО3

Для ППО2 и ППО4

3. Определяем длину круговой кривой после введения переходной и домер

,

, для ППО1 и ППО3

, для ППО2 и ППО4

, для ППО1 и ППО3

, для ППО2 и ППО4

Определение пикетного положения основных точек ПСО

На пересекающихся дорогах определяем пикетное положение вершин углов поворота, начала и конца закругления, точек n и n', связанных с точками К и К'.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Смотрите также:

Определение температуры воздуха в рабочей зоне в летний период при рассчитанном воздухообмене
Сначала определяется температура удаляемого воздуха tу , а далее температура в рабочей зоне и сравнивается с допустимым пределом для теплого периода года, данным в пункте 3.2 : tу ...

Потери теплоты на нагревание наружного воздуха при инфильтрации через наружные ограждения
В каждом помещении должны учитываться потери теплоты на нагрев неорганизованно поступающего холодного воздуха через проемы, инфильтрация воздуха через ограждения и действие солнеч ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.padavia.ru