Проектирование правоповоротных соединительных отвлетлений. Проектировани плана трассы правоповоротных соединительных отвлетлений
Рисунок 3.1 Схема к проектированию правоповоротных соединительных ответвлений: 1,2 – оси пересекающихся дорог
План трассы ППО (рисунок 3.1) состоит из двух закруглений малого радиуса и прямой вставки между ними. Каждое закругление включает две переходные кривые длиною L и круговую кривую радиуса R.
Определение растояния между осями ЛПО и ППО
ППО1
Рисунок 3.3 Схема к определению расстояния между осями однополосных ЛПО4 и ППО2
ППО3
Рисунок 3.4 Схема к определению расстояния между осями однополосных ЛПО3и ППО3
ППО4
Определение дпины переходной кривой на ППО
Правоповоротное соединительное ответвление для дороги II категории начинается с полосы торможения и заканчивается полосой разгона. Длину переходной кривой L назначаем в соответствии с ТКП L=80м
Кромки покрытия основной дороги и ППО расходятся в точке К на ППО на расстоянии l0 от начала ППО:
где L, R – длина переходной кривой и радиус круговой;
с – ширина укрепленной полосы с=0,25м;
∆b –разность ширины проезжей части однополосного соединительного ответвления и ширины ПСП
Расчет элементов закруглений плана трассы ППО
Рассматриваем вариант симметричного относительно биссектрисы угла α расположения ЛПО и ППО. Поэтому элементы закруглений на ВУ1 и ВУ2 одинаковы и вычисляем их следующим образом:
1. Определяем смещение t и сдвижку р закругления при введении переходной кривой длиной L:
;
где хв, ув – координаты конца переходной кривой (точка В), вычисляем по формулам
![]()
β – угол переходной кривой, вычисляем по формуле:
, радианы;
, градусы
2. Определяем тангенс круговой кривой:
где γ – угол поворота трассы ППО, равный (рисунок 3.1):
, градусы
для ППО1 и ППО3
Для ППО2 и ППО4
3. Определяем длину круговой кривой после введения переходной и домер
,
, для ППО1 и ППО3
, для ППО2 и ППО4
, для ППО1 и ППО3
, для ППО2 и ППО4
Определение пикетного положения основных точек ПСО
На пересекающихся дорогах определяем пикетное положение вершин углов поворота, начала и конца закругления, точек n и n', связанных с точками К и К'.
Расчет ступенчатой колонны производственного здания
Для верхней части колонны в сечении 1 -1 N = 547,3 kH; M = -849,5 kHм в сечении 2-2 при том же сочетании нагрузок М = 42 кНм; для нижней части колонны N1 = 3087,1 kH; M1 = -1469,3 ...
Дизайн-концепция.
Создание дизайн-концепции - самостоятельный раздел проектной работы, не имеющий аналогов в других видах проектного искусства. Через проблематизацию проектной ситуации (описание пр ...