Новая архитектура » Проект транспортной развязки

Проект транспортной развязки

Страница 7

Проектирование правоповоротных соединительных отвлетлений. Проектировани плана трассы правоповоротных соединительных отвлетлений

Рисунок 3.1 Схема к проектированию правоповоротных соединительных ответвлений: 1,2 – оси пересекающихся дорог

План трассы ППО (рисунок 3.1) состоит из двух закруглений малого радиуса и прямой вставки между ними. Каждое закругление включает две переходные кривые длиною L и круговую кривую радиуса R.

Определение растояния между осями ЛПО и ППО

ППО1

Рисунок 3.3 Схема к определению расстояния между осями однополосных ЛПО4 и ППО2

ППО3

Рисунок 3.4 Схема к определению расстояния между осями однополосных ЛПО3и ППО3

ППО4

Определение дпины переходной кривой на ППО

Правоповоротное соединительное ответвление для дороги II категории начинается с полосы торможения и заканчивается полосой разгона. Длину переходной кривой L назначаем в соответствии с ТКП L=80м

Кромки покрытия основной дороги и ППО расходятся в точке К на ППО на расстоянии l0 от начала ППО:

где L, R – длина переходной кривой и радиус круговой;

с – ширина укрепленной полосы с=0,25м;

∆b –разность ширины проезжей части однополосного соединительного ответвления и ширины ПСП

Расчет элементов закруглений плана трассы ППО

Рассматриваем вариант симметричного относительно биссектрисы угла α расположения ЛПО и ППО. Поэтому элементы закруглений на ВУ1 и ВУ2 одинаковы и вычисляем их следующим образом:

1. Определяем смещение t и сдвижку р закругления при введении переходной кривой длиной L:

;

где хв, ув – координаты конца переходной кривой (точка В), вычисляем по формулам

β – угол переходной кривой, вычисляем по формуле:

, радианы;

, градусы

2. Определяем тангенс круговой кривой:

где γ – угол поворота трассы ППО, равный (рисунок 3.1):

, градусы

для ППО1 и ППО3

Для ППО2 и ППО4

3. Определяем длину круговой кривой после введения переходной и домер

,

, для ППО1 и ППО3

, для ППО2 и ППО4

, для ППО1 и ППО3

, для ППО2 и ППО4

Определение пикетного положения основных точек ПСО

На пересекающихся дорогах определяем пикетное положение вершин углов поворота, начала и конца закругления, точек n и n', связанных с точками К и К'.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Смотрите также:

Основные и добавочные потери теплоты через ограждающие конструкции
Стена по оси «1» Qтп=А·К·(tв-tн5)·n·(1+Σβ) Где А – площадь ограждения, м2; К – коэффициент теплопроводности, Вт/(м2·0С); tв – температура воздуха в помещении, 0С; tн5 – ...

Стеклотканевые обои
Некоторое время назад на российском рынке появился сравнительно новый материал для отделки стен - стекловолокнистые обои, которые за рубежом успешно применяются около 50 лет. Стек ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.padavia.ru