Пикетное положение ВУ1 относительно дороги 1 (рисунок 3.1) вычисляем по формуле:
,
где РК1(О) – пикетное положение точки пересечения осей пересекающихся дорог в координатах дороги 1 (по заданию);
С1 – по формуле (2.17.1);
РО1 – расстояние от точки пересечения осей полос (точка Р) до центра круговой кривой радиуса R (рисунок 3.1), определяли ранее для ЛПО
Пикетное положение точки А и точки n относительно дороги №1 определяем по формулам:
,
,
Пикетное положение ВУ2 и точек А', n' относительно дороги №2 (рис.3.1) вычисляем по формулам:
,
,
Пикетное положение точек ППО1
Пикетное положение точек ППО2
Пикетное положение точек ППО3
Пикетное положение точек ППО4
Далее определяем пикетное положение основных точек пикетаже ППО, принимая начало ППО в точке А:
,
,
,
,
,
,
,
Пикетное положение ВУ2 на ППО определяем, вычисляя длину ломаной трассы до ВУ2 и учитывая домер Д закругления на ВУ1:
,
Пикетное положение середины ППО (точки F, рисунок 3.1)
Пикетаж ППО1
Расчет несущей способности ригеля
Несущая способность ригеля на правой опоре Млев, нес = ΣRSASZ = (339·18.47+ 365·1.57)·10-1·0.63 = 431кНм Что более Mлев, min = 416кНм В результате перераспределения момент в ...
Инженерно геологический элемент 2(ИГЭ №2): представлен суглинком
Число пластичности: Ip = WL-Wp , % (1.9), где: WL=22% - влажность на границе текучести; Wp=14% - влажность на границе раскатывания; Ip= 22 - 14 = 8%; В соответствии с данными прив ...