Пикетное положение ВУ1 относительно дороги 1 (рисунок 3.1) вычисляем по формуле:
,
где РК1(О) – пикетное положение точки пересечения осей пересекающихся дорог в координатах дороги 1 (по заданию);
С1 – по формуле (2.17.1);
РО1 – расстояние от точки пересечения осей полос (точка Р) до центра круговой кривой радиуса R (рисунок 3.1), определяли ранее для ЛПО
Пикетное положение точки А и точки n относительно дороги №1 определяем по формулам:
,
,
Пикетное положение ВУ2 и точек А', n' относительно дороги №2 (рис.3.1) вычисляем по формулам:
,
,
Пикетное положение точек ППО1
Пикетное положение точек ППО2
Пикетное положение точек ППО3
Пикетное положение точек ППО4
Далее определяем пикетное положение основных точек пикетаже ППО, принимая начало ППО в точке А:
,
,
,
,
,
,
,
Пикетное положение ВУ2 на ППО определяем, вычисляя длину ломаной трассы до ВУ2 и учитывая домер Д закругления на ВУ1:
,
Пикетное положение середины ППО (точки F, рисунок 3.1)
Пикетаж ППО1
Обработка результатов и оформление отчета
После сбора необходимых данных были составлены схемы нагружения железобетонных плит и ригелей и произведен проверочный расчет. Поверочные расчеты железобетонных конструкций здания ...
Расчет потребности в машинах и механизмах для выполнения подготовительных
работ
1-й участок ПК 8+80 – ПК 15+20 слева: S1 = (1520-880)*28=17920 м2 2-й участок ПК 32+40 - ПК 33+80 cлева: (3380-3240)*28=3920 м2 17920+3920=21840 м2 = 2,184 га. Так как количество ...