Пикетное положение ВУ1 относительно дороги 1 (рисунок 3.1) вычисляем по формуле:
,
где РК1(О) – пикетное положение точки пересечения осей пересекающихся дорог в координатах дороги 1 (по заданию);
С1 – по формуле (2.17.1);
РО1 – расстояние от точки пересечения осей полос (точка Р) до центра круговой кривой радиуса R (рисунок 3.1), определяли ранее для ЛПО
Пикетное положение точки А и точки n относительно дороги №1 определяем по формулам:
,
,
Пикетное положение ВУ2 и точек А', n' относительно дороги №2 (рис.3.1) вычисляем по формулам:
,
,
Пикетное положение точек ППО1
Пикетное положение точек ППО2
Пикетное положение точек ППО3
Пикетное положение точек ППО4
Далее определяем пикетное положение основных точек пикетаже ППО, принимая начало ППО в точке А:
,
,
,
,
,
,
,
Пикетное положение ВУ2 на ППО определяем, вычисляя длину ломаной трассы до ВУ2 и учитывая домер Д закругления на ВУ1:
,
Пикетное положение середины ППО (точки F, рисунок 3.1)
Пикетаж ППО1
Сбор нагрузок на элементы перекрытия
По бланку задания район строительства - 5, расчетное значение снеговой нагрузки (временной нагрузки на покрытие) по п. 5.2 [4] составляет 320 кг/м2 (3.2 кН/м2), нормативное значен ...
Исходные данные проекта. Характеристика района и объектов строительства
1. Вариант № 19 2. Застройка квартала № 1, дома № 4, № 8, № 11, № 16. Осуществляется панельными домами серии 141 3. Дом № 11 детальная разработка графиков. 4. Характеристики жилых ...