Новая архитектура » Проект транспортной развязки

Проект транспортной развязки

Страница 8

Пикетное положение ВУ1 относительно дороги 1 (рисунок 3.1) вычисляем по формуле:

,

где РК1(О) – пикетное положение точки пересечения осей пересекающихся дорог в координатах дороги 1 (по заданию);

С1 – по формуле (2.17.1);

РО1 – расстояние от точки пересечения осей полос (точка Р) до центра круговой кривой радиуса R (рисунок 3.1), определяли ранее для ЛПО

Пикетное положение точки А и точки n относительно дороги №1 определяем по формулам:

,

,

Пикетное положение ВУ2 и точек А', n' относительно дороги №2 (рис.3.1) вычисляем по формулам:

,

,

Пикетное положение точек ППО1

Пикетное положение точек ППО2

Пикетное положение точек ППО3

Пикетное положение точек ППО4

Далее определяем пикетное положение основных точек пикетаже ППО, принимая начало ППО в точке А:

,

,

,

,

,

,

,

Пикетное положение ВУ2 на ППО определяем, вычисляя длину ломаной трассы до ВУ2 и учитывая домер Д закругления на ВУ1:

,

Пикетное положение середины ППО (точки F, рисунок 3.1)

Пикетаж ППО1

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Смотрите также:

Организация рельефа
Основными задачами вертикальной планировки территории микрорайона являются: организация водоотвода с территории микрорайона на прилегающие улицы; создании благоприятных условий дл ...

Определяем усилие возникающие в плите от расчётных и нормативных нагрузок
- Конструктивная длина панели Lk=L-0.02м, Lk=3300-20=3280мм=3.28м - Расчетная длина панели L0=Lk-b/2-b/2= 3280-180= 3100мм= 3.1м. b=180мм L=3300мм L0=3100мм Lk=3280мм Панель перек ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.padavia.ru