Пикетное положение ВУ1 относительно дороги 1 (рисунок 3.1) вычисляем по формуле:
,
где РК1(О) – пикетное положение точки пересечения осей пересекающихся дорог в координатах дороги 1 (по заданию);
С1 – по формуле (2.17.1);
РО1 – расстояние от точки пересечения осей полос (точка Р) до центра круговой кривой радиуса R (рисунок 3.1), определяли ранее для ЛПО
Пикетное положение точки А и точки n относительно дороги №1 определяем по формулам:
,
,
Пикетное положение ВУ2 и точек А', n' относительно дороги №2 (рис.3.1) вычисляем по формулам:
,
,
Пикетное положение точек ППО1
Пикетное положение точек ППО2
Пикетное положение точек ППО3
Пикетное положение точек ППО4
Далее определяем пикетное положение основных точек пикетаже ППО, принимая начало ППО в точке А:
,
,
,
,
,
,
,
Пикетное положение ВУ2 на ППО определяем, вычисляя длину ломаной трассы до ВУ2 и учитывая домер Д закругления на ВУ1:
,
Пикетное положение середины ППО (точки F, рисунок 3.1)
Пикетаж ППО1
Состояние воздуха рабочей зоны
Рабочее место по категории проводимых в нем работ относится к категории Iа. К категории Iа относятся работы с интенсивностью энергозатрат до 120 ккал/ч (до 139 Вт), производимые с ...
Описание материалов и конструктивных решений оборудования
остановочного комплекса
Каркас остановочного комплекса изготавливаться из несущих сварных металлических (стальных) конструкций. Фасадное и боковое остекление киоска предусматривает из металлических конст ...