Новая архитектура » Проект транспортной развязки

Проект транспортной развязки

Страница 16

Проектирование ограждений на транспортной развязке «полный клеверный лист». Выбор конструкции металлического ограждения

Конструкции металлических ограждений различаются величиной кинетической энергии, которую они могут воспринять при наезде автомобиля.

Высоту насыпи, при которой необходимо устанавливать ограждения при интенсивности движения на перспективу 5 лет равную не менее 2000, принимаем по таблице 7.1.

Таблица 7.1

Участки автомобильных дорог вне населенных пунктов

Продольный уклон дороги, ‰

Минимальная высота насыпи, м, при перспективной интенсивности движения, авт./сут, не менее

100**

2000

Прямолинейные и с кривыми в плане радиусом более 600м.

С внутренней стороны кривой в плане радиусом менее 600м на спуске и после него на участке длиной 100м

До 40

4,0

3,0

Прямолинейные и с кривыми в плане радиусом более 600м.

С внутренней стороны кривой в плане радиусом менее 600м на спуске и после него на участке длиной 100м

40 и более

3,5

2,5

С внешней стороны кривой в плане радиусом менее 600м на спуске и после него на участке длиной 100м

До40

На вогнутой кривой в продольном профиле, сопрягающей участки с абсолютным значением алгебраической разности встречных уклонов 50‰ и более

-

   

С внешней стороны кривой в плане радиусом менее 600м на спуске и после него на участке длиной 100м

40 и более

3,0

2,0

* Перспективная интенсивность движения на пятилетний период.

** При наличии на дороге движения маршрутных транспортных средств ограждения устанавливают аналогично условиям, соответствующим интенсивности движения 2000 авт./сут и более.

Степень удержания ограждений в зависимости от дорожных условий принимаем по таблице 7.2.

На транспортных развязках минимальная степень удержания:

на правоповоротных соединительных ответвлениях равна СУ3 для однополосных и СУ4 для двухполосных;

на левоповоротных соединительных ответвлениях (прямые и полупрямые) СУ5.

Таблица 7.2

Участки автомобильных дорог

Продольный уклон дороги, ‰

Сложность дорожных условий

Геометрические параметры дороги, соответствующие категориям по ТКП 45.3.03-19

I-a, I-б, I-в

II

III

IV

V-VI-a(VI-б)

6 полос и более

4 полосы

2-3 полосы

2 полосы (1 полоса)

Обочины прямолинейных участков дорог и с кривыми в плане радиусом более 600м

До 40

1-а

СУ4

СУ3

СУ2

СУ1

2-а

СУ5

СУ4

СУ3

СУ2

Обочина с внутренней стороны кривой в плане радиусом менее 600м на спуске и после него на участке длиной 100м

40 и более

1-а

СУ5

СУ4

СУ3

СУ2

СУ1

2-а

СУ6

СУ5

СУ4

СУ3

СУ2

Обочина с внешней стороны кривой в плане радиусом менее 600м на спуске и после него на участке длиной 100м

До 40

1-а

СУ5

СУ4

СУ3

СУ2

СУ1

2-а

СУ6

СУ5

СУ4

СУ3

СУ2

Обочина с внешней стороны кривой в плане радиусом менее 600м на спуске и после него на участке длиной 100м

40 и более

1-а

СУ6

СУ5

СУ4

СУ3

СУ2

2-а

СУ7

СУ6

СУ5

СУ4

СУ3

Обочина на вогнутой кривой в продольном профиле, сопрягающей участки с абсолютным значением алгебраической разности встречных уклонов 50‰ и более

-

1-а

СУ5

СУ4

СУ3

СУ2

СУ1

2-а

СУ6

СУ5

СУ4

СУ3

СУ2

Разделительная полоса

-

1-а

СУ5

СУ4

-

2-а

СУ6

СУ5

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Смотрите также:

Дорожки
Необходимым элементом ландшафтной архитектуры усадеб являются дорожки, которые разделяют и в тоже время связывают между собой функциональные зоны сада. Именно с нанесения дорожной ...

Капитальность зданий
При длительной эксплуатации здания его конструкции и оборудование изнашиваются. Под неблагоприятным воздействием окружающей среды конструкции теряют прочность, разрушаются, загнив ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.padavia.ru