Новая архитектура » Проект транспортной развязки

Проект транспортной развязки

Страница 15

Проектирование дорожной разметки на транспортной развязке «полный клеверный лист». Проектирование дорожной разметки в зоне разветвления и слияния транспортных потоков на правоповоротном соединительном ответвлении

Кромки проезжей части обозначаем разметкой 1.2. Рядом с номером разметки 1.2 протяжение ее не указываем.

Полосы торможения и разгона, а также отгоны этих полос отделяем от основных полос разметкой 1.8. Рядом с номером разметки, имеющей ограниченное протяжение, указываем длину разметки.

На расстоянии l1.1 от точки А (конца полосы торможения) до начала разметки 1.16.2 предусматриваем разметку 1.1. Аналогично перед началом полосы разгона от разметки 1.16.3 до точки А' проектируем разметку 1.1 длиною l1.1.

Расстояние l1.1 вычисляем по формуле, округляя до целых метров:

,

По оси дороги II категории на участке с проезжей частью, имеющей 4 полосы движения, проектируем разметку 1.3. Рядом с номером разметки указываем ее длину.

По середине дороги II, III категории за пределами разметки 1.3 по направлению к пересечению осей дорог (точка О) предусматриваем разметку 1.1, а по направлению от пересечения осей – разметку 1.6.

На полосе торможения проектируем разметку 1.18.1 и 1.18.2 дважды или трижды в зависимости от длины полосы торможения.

Расстояние между разметками 1.18.1 (1.18.2) вдоль полосы торможения принимаем 30м.

На полосе разгона проектируем две разметки 1.19, начиная с конца полосы. Предыдущая разметка 1.19 должна быть на расстоянии 90-100м.

Дорожная разметка в зоне разветвления и слияния потоков на левоповоротных соединительных ответвлениях

Левоповоротные соединительные ответвления на дорогах II категории имеют общие переходно-скоростные полосы. Они сопрягаются с основной полосой дороги отгонами и отделяются разметкой 1.8. Длина разметки 1.8 равна разности пикетных положений точек f1 и f2 или f3 и f4. Точка f1 является концом отгона полосы разгона ЛПО1. Точка f2 является началом отгона полосы торможения ЛПО4. Пикетное положение точек f1 и f2 определяемпо формулам:

;

Составление ведомости устройства дорожной разметки

Составляем ведомость по устройству дорожной разметки на половине дороги, проходящей в верхнем уровне и на половине проезжей части дороги, проходящей в нижнем уровне.

Также приводим работы по устройству разметки на одном ЛПО и одном ППО. Данные устройства дорожной разметки приведены в таблице 6.1.

Таблица 6.1

Участок развязки

Номер разметки

Пикетное положение

Протяжение, п.м

Количество

начало

конец

Верхняя

дорога

( III кат.)

1.3 (лево)

1.18.1(право)

1.18.4(право)

1.16.2(право) 1.16.3(право)

1.16.2(право)

1.16.3(право)

1.19

1.8(лево)

1.1

1.8(право)

1.3

1.6

1.8(право)

1.8(лево)

1.18.1(лево)

1.18.2(право)

-

301+00

301+00

302+00

304+00

301+00

301+00

304+00

-

151+50

-

303+75

304+80

303+60

303+75

304+35

304+35

151+50

301+40

301+40

-

-

-

-

305+45

301+70

304+75

303+10

305+80

-

306+30

306+10

305+60

306+60

-

-

-

-

-

-

-

-

-

325

-

205

-

170

135

-

-

-

3

3

-

-

-

-

2

-

-

-

-

-

-

-

2

2

Нижняя дорога (IIIкат.)

1.6(лево)

1.3(лево)

1.1(лево)

1.8(право)

1.18.1(право)

1.16.2(право)

1.18.2(право)

1.16.3(право)

1.3(лево)

1.8(право)

1.18.1(право)

1.18.4(право)

1.1(лево)

1.3(лево)

1.6(лево)

1.16.2(право)

1.16.3

1.19

-

155+50

154+60

155+80

155+35

154+40

155+35

151+90

152+10

152+40

151+00

151+00

150+45

147+05

145+99

150+40

147+40

147+25

155+50

154+60

152+10

154+60

155+05

-

155+05

-

150+45

149+78

150+75

150+75

147+05

145+99

-

-

-

146+25

-

90

150

130

-

-

-

-

165

262

-

-

165

106

-

-

-

-

-

-

-

-

3

1

3

1

-

-

2

2

-

-

-

-

-

2

ЛПО1

1.2

-

-

3+53,72

2

1.13

2+30

2+31

-

1

1.20

3+15

3+20

-

1

ППО4

1.2

-

-

7+07,58

2

1.13

6+80

6+81

-

1

1.20

6+60

6+65

-

1

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Смотрите также:

Гидравлический расчет системы отопления
Гидравлический расчёт главного циркуляционного кольца: · Количество воды: Q- зависит от участка · Удельные потери на трение R, (Па/м) – смотреть по приложению 9 в зависимости от к ...

Выбор технологической схемы
Выбор той или иной технологической схемы очистной станции зависит то качества исходной воды. Воспользовавшись СНиП [2] табл.1, можно подобрать основные сооружения для очистки воды ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.padavia.ru