Новая архитектура » Проект транспортной развязки

Проект транспортной развязки

Страница 18

На двухполосных дорогах с двухсторонним движением металлические ограждения начинаются и заканчиваются начальным участком, так как возможен наезд на ограждение автомобиля со встречного направления. На дорогах I категории, на однопутных соединительных ответвлениях односторонние ограждения, устанавливаемые на обочине, заканчиваются конечным участком.

Пикетное положение

300+00

301+00

302+00

303+00

304+00

305+00

306+00

Рабочие отметки, м

7,72

7,53

6,67

5,03

2,75

1,53

1,26

Проектирование металлических ограждений в зоне разветвления и слияния потоков

В зоне разветвления и слияния потоков ограждения на дороге между сечениями, проходящими через точки А или А’ и Н или Н’ (рисунок 7.1), прерываются. Сопряжение ограждений осуществляем с помощью криволинейной балки радиусом 0,8м.

Рисунок 7.1 Сопряжение ограждений: а) в зоне разветвления потоков; б) в зоне слияния потоков; 1, 2 ограждения на дороге и на соединительном ответвлении

ЛПО1

Пикетное положение

1+00

2+00

3+00

Рабочая отметка

6,52

3,37

1,51

ППО4

Пикетное положение

1+00

2+00

3+00 4+00

Рабочая отметка

3,87

3,47

1,98 1,56

Последовательность проектирования ограждений

Ограждения проектируем на дороге, проходящей в верхнем уровне на участке до или после путепровода на левоповоротных соединительных ответвлениях, а также на правоповоротных, если они требуются по условиям, приведенным в таблице 7.1.

Определение положения начала рабочего участка и степени удержания ограждения на дороге №1

X=(3-5.06)/(2.81-5.06)*100, x=9,56=92м,

X=(5-5.06)/(2.81-5.06)*100, x=2.66=3м,

СУ2 от ПК 303+92 до 303+03

СУ3 от ПК 303+01 до 300+28

Энергия удержания для СУ2 и СУ3 составляет 190 и 250 кДж соответственно.

Проектирование ограждений на дороге №1 в зоне ППО1 и ППО4

,

,

Проектирование ограждений на дороге №1 в зоне ЛПО1и ППО4

Sn=57,21; Xн=56,26;

Пикетное положение сопряжений ограждений слева и справа:

ПК1 (НЛПО1) = (300+59,35)+56,27=301+16;

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20

Смотрите также:

Проверка эвакуационных путей и выходов
Эвакуация представляет собой процесс организованного самостоятельного движения людей из помещений, в которых имеется возможность воздействия на них опасных факторов пожара. Эвакуа ...

Теплофизические свойства
Показателем способности древесины аккумулировать тепло является удельная теплоёмкость С, представляющая собой количество теплоты, необходимое для того чтобы нагреть 1 кг массы дре ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.padavia.ru