Расстановка дорожных знаков на транспортной развязке «полный клеверный лист». Расстановка дорожных знаков в зоне разветвления потоков
В зоне разветвления потоков ППО необходимо дать информацию о направлении движения на транспортной развязке и за ее пределами. Для этого перед транспортной развязкой устанавливаем дорожный знак 5.20.1 «Предварительный указатель направлений» на расстоянии 300м от начала отгона полосы торможения.
В начале правоповоротного и левоповоротного соединительного ответвления (в сечении, проходящем через точку А) необходимо установить дорожный знак 5.21.1 «Указатель направлений». После разделения бровок обочин основной дороги и соединительного ответвления устанавливаем дорожный знак 4.2.3 «Объезд препятствия справа или слева». В зоне разветвления левоповоротного и правоповоротного соединительного ответвления на дорогах II категории устанавливаем знаки 5.8.3 в начале отгона полосы торможения, знак 5.8.1 перед концом полосы торможения.
Расстановка дорожных знаков в зоне слияния потоков
В зоне слияния потоков (ЛПО, ППО) необходимо обеспечить преимущественное право проезда транспорта по прямому направлению основной дороги, на которой заканчивается ЛПО или ППО. Для этого на соединительном ответвлении до начала полосы разгона устанавливаем знак 2.4 «Уступить дорогу». На одной стойке со знаком 2.4 размещаем дорожный знак 4.1.1 «Движение только прямо», так как касательная к кривой в точке К' менее 30º .
В конце полосы разгона устанавливаем знак 5.8.5 «Конец полосы».
На дороге, на которой заканчивается соединительное ответвление, устанавливаем знак 4.1 «Движение только прямо». На противоположной стороне знака 4.1.1 устанавливаем дорожный знак 3.1 «Въезд запрещен». Он предназначен для водителей, движущихся по встречной полосе движения.
С целью обеспечения маршрутного ориентирования после окончания транспортной развязки устанавливаем дорожный знак 5.27 «Указатель расстояний» и знак 5.29.1 «Номер маршрута».
Составление ведомости установки дорожных знаков
Ведомость установки дорожных знаков составляем для нижней дороги с одной стороны и для верхней дороги до путепровода. Данные приведены в таблице 5.1.
Дорожные знаки 2.4, 3.1, 4.1, 5.8 устанавливаем на одной стойке, дорожные знаки 5.20.1, 5.21.1 – на двух стойках.
Размер знаков индивидуально проектирования 5.20.1, 5.20.2 и 5.21.1 зависит от объема наносимой на них информации и рассчитывается. В нашем случае их расчет не требуется
Таблица 5.1
Пикетное положение |
Номер знака |
Число стоек |
Высота насыпи |
Нижняя дорога | |||
158+80 155+80 155+29 155+99 154+48 154+22 154+22 156+69 156+19 153+75 154+75 156+99 156+40 156+40 |
5.20.1 5.8.3 5.8.1 5.21.1 4.2.3; 4.1.1 3.1 5.21.1 4.2.3 4.1.1 3.1 5.8.5 5.27 5.29.1 |
2 1 1 2 1 1 1 2 1 1 1 1 2 1 |
2.0 2.0 2.0 2.0 2.0 2.0 2.0 2.0 2.0 2.0 2.0 2.0 2.0 2.0 |
Верхняя дорога (право) | |||
300+59 301+09 301+50 303+13 303+13 304+70 305+30 305+30 |
5.21.1 4.2.3 5.8.5 4.1.1 3.1 5.8.5 5.29.1 5.27 |
2 1 1 1 1 1 1 2 |
2.0 2.0 2.0 2.0 2.0 2.0 2.0 2.0 |
Верхняя дорога (лево) | |||
300+75 300+75 303+75 304+30 304+60 305+10 308+10 |
3.1 4.1.1 4.2.3 5.21.1 5.8.1 5.8.3 5.20.1 |
1 1 1 2 1 1 2 |
2.0 2.0 2.0 2.0 2.0 2.0 2.0 |
Примечание: 1. Дорожные знаки 2.4, 3.1, 4.1, 5.8 имеют типоразмер II 2. Пикетное положение дорожного знака следует принимать с точностью 1м. |
Индивидуальный проект
Покупатель новой волны Хотя клубные дома присутствуют на рынке столичной недвижимости не первый год, о точной трактовке самого этого понятия застройщики и риэлторы не могут догово ...
Расчет бокового смещения “Х” в месте изгиба уголков
Величина укорочения при сжатии на полудлине ветви: 0,5l + Δl = 1100 + 0.53 = 1100.53мм. Боковое смещение: Так как контролировать такой размер неудобно принимаем Х = 40мм. При ...