Новая архитектура » Проект транспортной развязки

Проект транспортной развязки

Страница 13

4.3 ОПРЕДЕНИЕ ДЛИН ПОЛОС ТОРМОЖЕНИЯ И РАЗГОНА

На дороге II категории ППО и ЛПО начинается с полосы торможения длиною Sт и заканчивается полосой разгона Sр. Полосы торможения и разгона сопрягаем с основными полосами пересекающихся дорог отгонами полос длиною Sо.

Длину полос торможения и разгона определяем по графику (рисунок 4.1), в зависимости от разности скоростей движения автомобиля на ППО (ЛПО) и в начале полосы торможения или в конце полосы разгона.

Рисунок 4.1 График для определения длин полос торможения и разгона

Скорость движения на ППО определяем используя радиус круговых кривых ППО(ЛПО). Скорость движения в начале полосы торможения и в конце полосы разгона принимаем по таблице 4.9.

Таблица 4.9

Скорость движения, км/ч

расчетная

в начале полосы торможения

в конце полосы разгона

140

120

100 (3кат.)

80

110

90

80

70

100

80

70

60

В случае расположения полосы разгона на участке с продольным уклоном, превышающем 15‰, значения ее длины, определенной по графику (рисунок 4.1), умножаем на поправочный коэффициент, определяемый по формулам:

для подъема

для спуска

где i – продольный уклон проектной лини дороги, на которую выходит ППО(ЛПО)

Минимальная длина полос торможения и разгона 50м.

Длину отгона полос торможения и разгона следует принимать по таблице 4.10.

Таблица 4.10

Расчетная скорость, км/ч

Длина отгона полос, м

торможения

Разгона

140

120,100

80

50

30

30

80

60

30

Определяем пикетное положение начала полос торможения и отгона их, конца полос разгона и отгона их для четырех ППО(ЛПО) по формулам:

, ,

,

Знаки «+» или «-» зависят от направления пикетажа на дороге 1 и на дороге 2.

ЛПО1

Sp=160-40=120м;

Sт=270-170=100м.

ЛПО2

Sp=220-40=180м;

Sт=270-130=140м

ЛПО3.

Sp=160-40=120м;

Sт=270-170=100м.

ЛПО4

Sp=220-40=180м;

Sт=270-130=140м.

Определение длин полос торможения и разгона ППО

Так как в нашем случае пересекающиеся дороги одной ІІ категории то длины полос торможения и разгона для четырех ППО будут одинаковыми.

Расчетная скорость для ІІI категории равна 100км/ч.

Скорость движения на ППО:

()

ППО1

Sp=230-160=70м;

Sт=170-130=50м.

ППО2

Sp=210-170=50м;

Sт=230-160=70м.

ППО3

Sp=170-130=50м;

Sт=230-160=70м.

ППО4

Sp=210-170=50м;

Sт=230-160=70м.

Определение длин полос торможения и разгона ЛПО

Также как и для ППО длины полос торможения и разгона для четырех ЛПО будут одинаковыми.

Расчетная скорость для ІІ категории равна 120км/ч.

Скорость движения на ЛПО:

Окончательно скорость движения получаем:

Эл-ть трансп-ой развязки

Пикетное положение

Полоса торможения

Полоса разгона

отгон

начало

конец

отгон

начало

конец

ППО1

154+79,45

154+49,45

153+99,45

295+99,45

296+69,45

297+29,4

ППО2

286+89,32

287+19,32

287+69,32

154+30,68

155+00,68

155+60,7

ППО3

145+20,34

145+50,34

146+00,34

306+00,34

305+30,34

304+70,3

ППО4

297+10,08

298+80,08

298+30,08

163+69,92

162+99,92

162+39,9

ЛПО1

291+29,35

291+59,35

292+59,35

168+59,35

167+39,35

183+79,4

ЛПО2

147+60,71

157+90,71

159+30,71

309+69,29

311+49,29

321+09,3

ЛПО3

292+70,65

292+40,65

291+50,65

167+40,65

168+60,65

169+20,7

ЛПО4

150+39,29

150+09,29

148+69,29

310+30,71

312+50,71

312+20,7

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Смотрите также:

Взаимодействие архитектуры и левого изобразительного искусства
Важной особеностью развития советской архитектуры в первые послереволюционные годы было то, что новые конструкции и материалы оказали влияние на художественные поиски архитекторов ...

Устройство для подвода тока
Электропривод башенного крана на гусеничном ходу предусматривает питание двигателей от высшей электрической сети общего назначения. Силовой шкаф располагается на левом крыле повор ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.padavia.ru