Новая архитектура » Проект транспортной развязки

Проект транспортной развязки

Страница 13

4.3 ОПРЕДЕНИЕ ДЛИН ПОЛОС ТОРМОЖЕНИЯ И РАЗГОНА

На дороге II категории ППО и ЛПО начинается с полосы торможения длиною Sт и заканчивается полосой разгона Sр. Полосы торможения и разгона сопрягаем с основными полосами пересекающихся дорог отгонами полос длиною Sо.

Длину полос торможения и разгона определяем по графику (рисунок 4.1), в зависимости от разности скоростей движения автомобиля на ППО (ЛПО) и в начале полосы торможения или в конце полосы разгона.

Рисунок 4.1 График для определения длин полос торможения и разгона

Скорость движения на ППО определяем используя радиус круговых кривых ППО(ЛПО). Скорость движения в начале полосы торможения и в конце полосы разгона принимаем по таблице 4.9.

Таблица 4.9

Скорость движения, км/ч

расчетная

в начале полосы торможения

в конце полосы разгона

140

120

100 (3кат.)

80

110

90

80

70

100

80

70

60

В случае расположения полосы разгона на участке с продольным уклоном, превышающем 15‰, значения ее длины, определенной по графику (рисунок 4.1), умножаем на поправочный коэффициент, определяемый по формулам:

для подъема

для спуска

где i – продольный уклон проектной лини дороги, на которую выходит ППО(ЛПО)

Минимальная длина полос торможения и разгона 50м.

Длину отгона полос торможения и разгона следует принимать по таблице 4.10.

Таблица 4.10

Расчетная скорость, км/ч

Длина отгона полос, м

торможения

Разгона

140

120,100

80

50

30

30

80

60

30

Определяем пикетное положение начала полос торможения и отгона их, конца полос разгона и отгона их для четырех ППО(ЛПО) по формулам:

, ,

,

Знаки «+» или «-» зависят от направления пикетажа на дороге 1 и на дороге 2.

ЛПО1

Sp=160-40=120м;

Sт=270-170=100м.

ЛПО2

Sp=220-40=180м;

Sт=270-130=140м

ЛПО3.

Sp=160-40=120м;

Sт=270-170=100м.

ЛПО4

Sp=220-40=180м;

Sт=270-130=140м.

Определение длин полос торможения и разгона ППО

Так как в нашем случае пересекающиеся дороги одной ІІ категории то длины полос торможения и разгона для четырех ППО будут одинаковыми.

Расчетная скорость для ІІI категории равна 100км/ч.

Скорость движения на ППО:

()

ППО1

Sp=230-160=70м;

Sт=170-130=50м.

ППО2

Sp=210-170=50м;

Sт=230-160=70м.

ППО3

Sp=170-130=50м;

Sт=230-160=70м.

ППО4

Sp=210-170=50м;

Sт=230-160=70м.

Определение длин полос торможения и разгона ЛПО

Также как и для ППО длины полос торможения и разгона для четырех ЛПО будут одинаковыми.

Расчетная скорость для ІІ категории равна 120км/ч.

Скорость движения на ЛПО:

Окончательно скорость движения получаем:

Эл-ть трансп-ой развязки

Пикетное положение

Полоса торможения

Полоса разгона

отгон

начало

конец

отгон

начало

конец

ППО1

154+79,45

154+49,45

153+99,45

295+99,45

296+69,45

297+29,4

ППО2

286+89,32

287+19,32

287+69,32

154+30,68

155+00,68

155+60,7

ППО3

145+20,34

145+50,34

146+00,34

306+00,34

305+30,34

304+70,3

ППО4

297+10,08

298+80,08

298+30,08

163+69,92

162+99,92

162+39,9

ЛПО1

291+29,35

291+59,35

292+59,35

168+59,35

167+39,35

183+79,4

ЛПО2

147+60,71

157+90,71

159+30,71

309+69,29

311+49,29

321+09,3

ЛПО3

292+70,65

292+40,65

291+50,65

167+40,65

168+60,65

169+20,7

ЛПО4

150+39,29

150+09,29

148+69,29

310+30,71

312+50,71

312+20,7

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Смотрите также:

Статический расчет плоской фермы
Нагрузка, действующая на стальную ферму покрытия, собирается с грузовой полосы шириной b = 6 м и составляет: qn = pn b= 4,71*12 = 56,52 кН/м – нормативная погонная; q = pb = 6,43* ...

Кратко
Советский (Ру́сский) аванга́рд — одно из направлений модернизма в России в 1900-1930 гг., рассвет которого пришелся на 1914–1922 гг. Предельно схематизируя реальные проц ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.padavia.ru