Новая архитектура » Разработка малогабаритного башенного крана для строительства » Устройства для обеспечения безопасности

Устройства для обеспечения безопасности

Страница 3

Рис. 27 Торсионный ограничитель грузоподъемности

Вал 4 датчика угла наклона стрелы (рис. 27, в) связан со стрелой рычагом. Вращение вала передается через зубчатую передачу 5 и пружинную муфту на движок потенциометра 6.

В ограничителе используется принцип сравнения электрических сигналов, подаваемых датчиком усилий и датчиком угла наклона стрелы. Прибор срабатывает при разности электрических сигналов, равной нулю, что соответствует максимально допустимой нагрузке при данном вылете стрелы. В качестве преобразователей величины нагрузки и угла наклона стрелы в электрические сигналы используют потенциометры, соединенные во схеме мостаЯЦ сопротивлений. При балансе моста сигнал подается в цепь управления команды релейным блоком управления краном.

Датчик усилий (рис. 27, б) представляет собой кольцевую пружину, которая при помощи тяг включается в систему стрело-подъемных канатов. Кольцевая пружина соединяется с передаточным механизмом спиральной пружиной. Механизм преобразует линейное перемещение тяг в угловое и через пружинную муфту вращает ось потенциометра. При увеличении натяжения стрело-подъемных канатов угол, образованный растяжками стрелы, увеличивается.- Пружинное кольцо деформируется, и происходит перемещение движка потенциометра, т. е, линейное перемещение кольца преобразуется в электрический сигнал.

Вал 4 датчика угла наклона стрелы (рис. 27, в) связан со стрелой рычагом. Вращение вала передается через зубчатую передачу 5 и пружинную муфту на движок потенциометра 6.

В ограничителе используется принцип сравнения электрических сигналов, подаваемых датчиком усилий и датчиком угла наклона стрелы. Прибор срабатывает при разности электрических сигналов, равной нулю, что соответствует максимально допустимой нагрузке при данном вылете стрелы. В качестве преобразователей величины нагрузки и угла наклона стрелы в электрические сигналы используют потенциометры, соединенные во схеме мостаЯЦ сопротивлений. При балансе моста сигнал подается в цепь управления команды релейным блоком.

Ограничитель грузоподъемности башенного крана ОГК-01

огранечитель грузоподъемности

Рис. 28

Ограничитель грузоподъемности башенного крана ОГК-01 предназначен для предотвращения перегрузки крана при выполнении грузовых операций.

Ограничитель грузоподъемности крана обеспечивает измерение с помощью датчиков основных параметров крана - веса и вылета груза, скорости ветра, индикацию их значений на жидкокристаллическом дисплее, расчет предельно допустимого веса груза и загрузки крана в соответствии с грузовой характеристикой крана, а также выдачу релейных сигналов управления электроприводами.

Ограничитель грузоподъемности обеспечивает работу с любыми типами башенных кранов. Он позволяет оперативно выбрать грузовую характеристику, соответствующую конфигурации крана, а при наличии датчика - автоматически переключать грузовую характеристику в зависимости от установленной запасовки грузового каната.

Ограничитель грузоподъемности башенного крана обеспечивает индикацию параметров крана, таких как:

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также:

Назначение здания
Монтируемое здание представляет собой трехэтажное промышленное здание из сборных железобетонных конструкций. Оно предназначено для производства металлопроката. Конструктивная схем ...

Основные линейные работы
Основные линейные работы по строительству трубопровода включают в себя: - земляные работы; - сварочно-монтажные работы; - изоляционно-укладочные работы; - балластировка трубопрово ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.padavia.ru