Новая архитектура » Разработка малогабаритного башенного крана для строительства » Устройство для подвода тока

Устройство для подвода тока

Электропривод башенного крана на гусеничном ходу предусматривает питание двигателей от высшей электрической сети общего назначения. Силовой шкаф располагается на левом крыле поворотной платформы. К силовому шкафу электрический ток подводится по кабелю силового распределительного ящика, установленного на подключательном пункте рабочей площадки.

Кабелем токоподвода является четырехжильный кабель КРПТ. Три жила кабеля фазовые рабочие, а четвертая – нулевая служит для заземления или зануления корпуса крана. Каждая из жил свита из отдельных тонких медных проволочек, что придает кабелю необходимую гибкость. Жилы имеют самостоятельную изоляцию: резиновое покрытие и обмотку из прорезиненной тканевой ленты.

Кабель подключают к крану через штепсельный разъем силового шкафа. Нулевой провод кабеля соединяют с клеммой зануления, предусмотренной на штепсельном разъеме.

Основные требования, предъявляемые к электроприводам механизмов башенных кранов, определяется необходимостью обеспечения заданных показателей регулирования при высокой надежности и невысоком уровне эксплуатационных издержек. Регулировочные свойства электроприводов башенных кранов, должны быть значительно выше, чем кранов других типов. Это связано с подъемом грузов и условиями работы башенных кранов на открытых площадках.

Особенно жесткие требования предъявляются к электроприводу механизмов подъема, для которых важным является не только регулирование скорости в нижней зоне от номинального до минимального значения, но и обеспечение повышенных скоростей при перемещении легких грузов и холостого крюка.

В проектируемом малогабаритном башенном кране режим работы принимаем средний.

Электропривод проектируемого малогабаритного башенного крана, механизмов горизонтального перемещения и поворота должны обеспечить высокую плавности регулирования для исключения недопустимых усилий в механических передачах и снижения раскачивания груза. Диапазон проектируемого крана на превышает 8 : 1 Регулирование башенных кранов осуществляется в двигательном и тормозном режимах.

Электропривод механизма башенного крана выполнен с использованием менее дефицитных и простых в эксплуатации систем переменного тока.

Быстроходная обмотка вспомогательной машины имеет 2p = 4 и обеспечивает полуторократное увеличение скорости при работе с грузами равной 40 % номинальной. В электроприводах с тормозной машиной такое увеличение не обеспечивается. Соответственно электропривод с двухскоростным двигателем используется для кранов с грузовым моментом 160 т ·м, а с тормозной машиной – с грузовым моментом 100 т·м.

Смотрите также:

Расчет и конструирование монолитной железобетонной балочной плиты. Исходные данные
По размерам плиты и второстепенной балки необходимо определить армирование и выполнить конструирование монолитной железобетонной балочной плиты перекрытия используя бетон класса п ...

Инженерно геологический элемент 2(ИГЭ №2): представлен суглинком
Число пластичности: Ip = WL-Wp , % (1.9), где: WL=22% - влажность на границе текучести; Wp=14% - влажность на границе раскатывания; Ip= 22 - 14 = 8%; В соответствии с данными прив ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.padavia.ru