Новая архитектура » Подземный паркинг

Подземный паркинг

Строительство подземного гаража в жилом секторе Ленинского района города Магнитогорска было обосновано непрерывным ростом численности парка личных автомобилей, жителей самого престижного жилого района, который характеризуется плотной застройкой зданиями различного назначения, оптимальным наличием "зеленых" зон (парки, скверы, уличные насаждения), узкими дорожными проездами и дефицитом парковочных мест. Район проектировался и застраивался до 80-х годов XX века. В те времена обеспеченность личными автомобилями жителей страны имела следующую динамику:

1965 год на 1000 жителей приходилось 4 ед.

1975 год - ------------------------------------- - 16 ед.

1980 год - ------------------------------------- - 30 ед.

Согласно данным аналитического агентства "АВТОСТАТ", в настоящее время обеспеченность легковыми автомобилями в среднем на Южном Урале на 1000 жителей к 2013г. приходилось 347 автомобилей. Регион поднялся с 24 до 3-4 места в России, уступая теперь лишь Приморскому Краю, Камчатке и Калужской области. Всего на 1 млн 150 тысяч жителей Челябинской области приходится около 400 тысяч автомобилей, или в среднем один автомобиль на семью из трех человек.

Город Магнитогорск, по доходам и достатку своих жителей, считается одним из самых благополучных на Южном Урале.

Если в других районах города, благодаря нормам современного строительства, вопрос с ночными парковками и стоянками автотранспорта решен, то в Ленинском районе для этого полностью отсутствуют условия. Поэтому решение о строительстве подземных стоянок (паркингов) принялось без особых возражений. Пожалуй, всех (жителей, депутатов и администрацию города, строителей) интересовали только архитектурно-планировочные, технические и экологические вопросы.

Требования, которые учитывались при проектировании и строительстве паркинга:

были изучены сведения, полученные в результате инженерно-геологических изысканий, сообщающие о строении и свойствах грунтов, подлежащих разработке в ходе строительства объекта, а также данные о состоянии оснований близ расположенных зданий. Была определена технология строительства, обеспечивающая сохранность и нормальные условия эксплуатации окружающих наземных и подземных объектов;

особое внимание было уделено отведению наружных и подземных вод. Были предусмотрены водопонижение и гидроизоляция, насосное оборудование и резервуар для сбора и удаления скоплений воды.

были проведены согласования проекта со всеми заинтересованными организациями, объекты которых расположены в зоне нового строительства ("Горэлектросеть", "Водоканал", "Магнитогорская энергетическая компания", "Магнитогорскмежрайгаз", организации, ведающие средствами связи и телекоммуникациями, органы пожарной охраны, экологи, ГИБДД, санэпидемнадзор и др.)

территория строительства была ограждена, ее периметр был оборудован электроосвещением, предупреждающими и указательными знаками. Объект был передан под круглосуточную охрану.

планом организации строительства и проектом производства работ определены зоны складирования материалов, рабочие стоянки грузоподъемных механизмов, точки подключения электропитания для сварочного и другого оборудования.

с органами городской власти был решен вопрос о дальнейшем размещении более 50м³ грунта, выбранного при разработке котлована.

Смотрите также:

Рекультивация
В соответствии с требованиями ГОСТ 17.5.3.04-83* рекультивация нарушенных земель должна осуществляться в два последовательных этапа: технический и биологический. Техническая рекул ...

Полы. Лестница
Для сообщения между этажами в проектируемом здании приняты сборные железобетонные марши по серии 1.151.1-8с вып. 2 и площадки по серии 1.152.1-9с вып 1. Лестничные площадки своими ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.padavia.ru