Новая архитектура » Подземный паркинг » Архитектурно-планировочное и конструктивное решение подземного паркинга

Архитектурно-планировочное и конструктивное решение подземного паркинга

В соответствии с проектом, сооружение - подземный паркинг выполнен одноуровневым, с объемом и площадью для размещения не менее 150 легковых автомобилей. Кровля сооружения предусмотрена быть эксплуатируемой - она является основанием для устройства покрытия, которое предназначено для игровых видов спорта, а также для беговых дорожек. То есть, над подземной частью стоянкой сооружается спортивный комплекс общеобразовательной школы № 53. На территории комплекса размещены: вентиляционной шахта паркинга и 3 выхода для эвакуации людей.

В общий состав сооружения автостоянки, помимо парковочной площади, входят: служебные, технические и бытовые помещения; "автомойка", кафе и частная школа по исправлению дефектов речи.

Сооружение имеет коммуникации (электроснабжение, водоснабжение и водоотведение), обеспечивающие потребности технического функционирования стоянки, нужд ее персонала и пользователей. Стоянка оборудована системой вентиляции и кондиционирования, а также средствами и системой пожарной безопасности, связью и видеонаблюдением.

Выезд из автостоянки осуществляется по рампе через роликовые ворота.

Для эвакуации людей предусматриваются 3 эвакуационных выхода.

Автостоянка соответствует требованиям, предъявляемым к зданиям и сооружениям с I степенью огнестойкости.

Несущие стены (монолитные) и перекрытия (типовые плиты) автостоянки железобетонные, полы - мелкозернистый асфальтобетон. Перекрытия опираются на ригеля, установленные между несущими стенами и промежуточными колоннами, которые установлены в заглубленные ж/б стаканы.

В качестве внутренней отделки приняты штукатурка, глазированная плитка, покраска водоэмульсионными красками.

Внутренние проезды стоянки шириной 7,2 м, сетка колонн с основным шагом 7,5 м позволяет разместить автомобили различных габаритов.

Высота в местах проезда и хранения автомобилей на путях эвакуации людей более 2 м от пола до низа выступающих конструкций подвесного оборудования.

Половина мест автостоянки продана в постоянное пользование - по типу частных гаражей, вторая половина используется для временной парковки.

Смотрите также:

Крыша
В нашем случае запроектирована чердачная 4-х скатная крыша под кровлю из кровельной стали. Стропила – из брусков, обрешётка на свесах карниза из сплошных балок, толщиной 50 мм, на ...

Расчет прочности колонны
Расчет прочности сжатых элементов из тяжелого бетона классов В15…В40 на действие продольной силы, приложенной со случайным эксцентриситетом, при допускается производить из условия ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.padavia.ru