Новая архитектура » Подземный паркинг » Архитектурно-планировочное и конструктивное решение подземного паркинга

Архитектурно-планировочное и конструктивное решение подземного паркинга

В соответствии с проектом, сооружение - подземный паркинг выполнен одноуровневым, с объемом и площадью для размещения не менее 150 легковых автомобилей. Кровля сооружения предусмотрена быть эксплуатируемой - она является основанием для устройства покрытия, которое предназначено для игровых видов спорта, а также для беговых дорожек. То есть, над подземной частью стоянкой сооружается спортивный комплекс общеобразовательной школы № 53. На территории комплекса размещены: вентиляционной шахта паркинга и 3 выхода для эвакуации людей.

В общий состав сооружения автостоянки, помимо парковочной площади, входят: служебные, технические и бытовые помещения; "автомойка", кафе и частная школа по исправлению дефектов речи.

Сооружение имеет коммуникации (электроснабжение, водоснабжение и водоотведение), обеспечивающие потребности технического функционирования стоянки, нужд ее персонала и пользователей. Стоянка оборудована системой вентиляции и кондиционирования, а также средствами и системой пожарной безопасности, связью и видеонаблюдением.

Выезд из автостоянки осуществляется по рампе через роликовые ворота.

Для эвакуации людей предусматриваются 3 эвакуационных выхода.

Автостоянка соответствует требованиям, предъявляемым к зданиям и сооружениям с I степенью огнестойкости.

Несущие стены (монолитные) и перекрытия (типовые плиты) автостоянки железобетонные, полы - мелкозернистый асфальтобетон. Перекрытия опираются на ригеля, установленные между несущими стенами и промежуточными колоннами, которые установлены в заглубленные ж/б стаканы.

В качестве внутренней отделки приняты штукатурка, глазированная плитка, покраска водоэмульсионными красками.

Внутренние проезды стоянки шириной 7,2 м, сетка колонн с основным шагом 7,5 м позволяет разместить автомобили различных габаритов.

Высота в местах проезда и хранения автомобилей на путях эвакуации людей более 2 м от пола до низа выступающих конструкций подвесного оборудования.

Половина мест автостоянки продана в постоянное пользование - по типу частных гаражей, вторая половина используется для временной парковки.

Смотрите также:

Организация строительно-монтажных работ
При разборке зданий и сооружений (далее - разборке строений) в процессе их реконструкции или сноса необходимо предусматривать мероприятия по предупреждению воздействия на работник ...

Технологическая часть. Характеристика и номенклатура продукции
Рисунок 1.1 - Эскиз плиты. 1- несущая железобетонная плита; 2- пароизоляция; 3- керамзитобетон; 4- перлитобетон; 5- цементно-песчаная стяжка; 6- гидроизоляционный слой; 7- керамзи ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.padavia.ru