Таблица 2.2
Общие принципы размещения вокзалов
| Характерные сочетания основных видов внешнего транспорта в городе | Примерное расположение вокзалов, агентств и билетных касс в городах с населением, тыс. жителей | |||
| св.1000 | св.250 до 500 | св.50 до 250 | менее 50 | |
| 1. Железнодорожный, автобусный, воздушный, речной, морской | Вблизи центра возможно размещение вокзалов отдельных видов междугородного (магистрального) транспорта, нередко объединенных; в других районах города - вокзалы отдельных видов транспорта (возможно объединенных), речные и морские порты; за пределами города - аэропорт (один или несколько). В центре города и других районах размещаются транспортные агентства и их филиалы | В районах города размещаются железнодорожный, автобусный вокзалы, городской аэровокзал (возможно объединенный железнодорожно-аэроавтобусный или в другом сочетании), речные или морские порты; за пределами города - аэропорт (один и более). В центре города и других районах размещаются транспортные агентства и их филиалы | В районах города размещаются железнодорожный, автобусный вокзалы, городской аэровокзал, порт (возможно объединенные в рациональном сочетании); за пределами города - аэропорт. В центре города и других районах размещаются транспортные агентства и их филиалы | Сочетание видов транспорта для данной группы городов нехарактерно | 
| 2. Железнодорожный, автобусный | Сочетание видов транспорта для данной группы городов нехарактерно. | На периферии города размещаются железнодорожный и автобусный вокзалы (желательно объединенные), в центре города - транспортное агентство | Вблизи центра размещается аэроавтобусный вокзал с железнодорожной кассой; на периферии - железнодорожный вокзал или объединенный железнодорожно-аэроавтобусный вокзал; за пределами города | |
| ПРОДОЛЖЕНИЕ Приложения 1 | ||||
| Характерные сочетания основных видов внешнего транспорта в городе | Примерное расположение вокзалов, агентств и билетных касс в городах с населением, тыс. жителей | |||
| св.1000 | св.250 до 500 | св.50 до 250 | менее 50 | |
| 3. Железнодорожный, автобусный, воздушный | центра возможно размещение вокзалов отдельных видов междугородного (магистрального) транспорта, нередко объединенных; в других районах города - вокзалы отдельных видов транспорта (возможно объединенных), за пределами города - аэропорт (один или несколько). В центре города и других районах размещаются транспортные агентства, их филиалы, билетные кассы | В районах города размещаются железнодорожные и автобусные вокзалы, городской аэровокзал (возможно объединенные); за пределами города - аэропорт (один и более). В центре города и других районах размещаются транспортные агентства и их филиалы | В районах города размещаются железнодорожный, автобусный вокзалы, городской аэровокзал (желательно объединенные), за пределами города - аэропорт. В центре города и других районах размещаются транспортные агентства, их филиалы, билетные кассы | Вблизи центра размещается объединенный железнодорожно-автобусный вокзал или автобусный вокзал с железнодорожной кассой (в тех случаях, когда железнодорожный вокзал расположен за пределами города) | 
| 4. Автобусный, воздушный | Сочетание видов транспорта для данной группы городов нехарактерно | На периферии города размещается объединенный аэроавтобусный вокзал; за пределами города - аэропорт; в центре города - транспортное агентство | Вблизи центра города размещается объединенный аэроавтобусный вокзал | |
Проектирование выемки и расчет ее на устойчивость. Определение основных конструктивных элементов выемки
	 При проектировании поперечного профиля выемки, прежде всего: а) определяют глубину выемки НВ : НВ =ОЗ – ОВ+ hсл.пр+ hпесч.под (37) где ОЗ – отметка поверхности земли по оси выемки ...
	
Выбор возможных средств механизации
	 Для определения минимальной стоимости распределения грунта от поставщика к потребителю необходимо найти соответствующую дальность возки грунта (продольного или поперечного) и уясн ...