Таблица 2.2
Общие принципы размещения вокзалов
Характерные сочетания основных видов внешнего транспорта в городе |
Примерное расположение вокзалов, агентств и билетных касс в городах с населением, тыс. жителей | |||
св.1000 |
св.250 до 500 |
св.50 до 250 |
менее 50 | |
1. Железнодорожный, автобусный, воздушный, речной, морской |
Вблизи центра возможно размещение вокзалов отдельных видов междугородного (магистрального) транспорта, нередко объединенных; в других районах города - вокзалы отдельных видов транспорта (возможно объединенных), речные и морские порты; за пределами города - аэропорт (один или несколько). В центре города и других районах размещаются транспортные агентства и их филиалы |
В районах города размещаются железнодорожный, автобусный вокзалы, городской аэровокзал (возможно объединенный железнодорожно-аэроавтобусный или в другом сочетании), речные или морские порты; за пределами города - аэропорт (один и более). В центре города и других районах размещаются транспортные агентства и их филиалы |
В районах города размещаются железнодорожный, автобусный вокзалы, городской аэровокзал, порт (возможно объединенные в рациональном сочетании); за пределами города - аэропорт. В центре города и других районах размещаются транспортные агентства и их филиалы |
Сочетание видов транспорта для данной группы городов нехарактерно |
2. Железнодорожный, автобусный |
Сочетание видов транспорта для данной группы городов нехарактерно. |
На периферии города размещаются железнодорожный и автобусный вокзалы (желательно объединенные), в центре города - транспортное агентство |
Вблизи центра размещается аэроавтобусный вокзал с железнодорожной кассой; на периферии - железнодорожный вокзал или объединенный железнодорожно-аэроавтобусный вокзал; за пределами города | |
ПРОДОЛЖЕНИЕ Приложения 1 | ||||
Характерные сочетания основных видов внешнего транспорта в городе |
Примерное расположение вокзалов, агентств и билетных касс в городах с населением, тыс. жителей | |||
св.1000 |
св.250 до 500 |
св.50 до 250 |
менее 50 | |
3. Железнодорожный, автобусный, воздушный |
центра возможно размещение вокзалов отдельных видов междугородного (магистрального) транспорта, нередко объединенных; в других районах города - вокзалы отдельных видов транспорта (возможно объединенных), за пределами города - аэропорт (один или несколько). В центре города и других районах размещаются транспортные агентства, их филиалы, билетные кассы |
В районах города размещаются железнодорожные и автобусные вокзалы, городской аэровокзал (возможно объединенные); за пределами города - аэропорт (один и более). В центре города и других районах размещаются транспортные агентства и их филиалы |
В районах города размещаются железнодорожный, автобусный вокзалы, городской аэровокзал (желательно объединенные), за пределами города - аэропорт. В центре города и других районах размещаются транспортные агентства, их филиалы, билетные кассы |
Вблизи центра размещается объединенный железнодорожно-автобусный вокзал или автобусный вокзал с железнодорожной кассой (в тех случаях, когда железнодорожный вокзал расположен за пределами города) |
4. Автобусный, воздушный |
Сочетание видов транспорта для данной группы городов нехарактерно |
На периферии города размещается объединенный аэроавтобусный вокзал; за пределами города - аэропорт; в центре города - транспортное агентство |
Вблизи центра города размещается объединенный аэроавтобусный вокзал |
Электропривод механизма передвижения. Схема магнитного контроллера
Ходовой механизм крана оборудован двумя асинхронными двигателями 4А250М4УЗ мощностью 90 кВТ, 1000 об/мин, служащим для независимого привода левой и правой сторон. В качестве управ ...
Подбор сечений арматуры в расчетных сечениях ригеля.
Сечение продольной рабочей арматуры ригеля подбирают по М в трех нормальных сечениях: в первом и среднем пролетах, на средней опоре. Сечение в первом пролете: М = 284 кН·м, h0 = h ...