Новая архитектура » Индивидуальные проекты в строительстве » Строительство по индивидуальным проектам в Белгородской области

Строительство по индивидуальным проектам в Белгородской области

Страница 4

Таблица 2.2

Общие принципы размещения вокзалов

Характерные сочетания основных видов внешнего транспорта в городе

Примерное расположение вокзалов, агентств и билетных касс в городах с населением, тыс. жителей

св.1000

св.250 до 500

св.50 до 250

менее 50

1. Железнодорожный, автобусный, воздушный, речной, морской

Вблизи центра возможно размещение вокзалов отдельных видов междугородного (магистрального) транспорта, нередко объединенных; в других районах города - вокзалы отдельных видов транспорта (возможно объединенных), речные и морские порты; за пределами города - аэропорт (один или несколько). В центре города и других районах размещаются транспортные агентства и их филиалы

В районах города размещаются железнодорожный, автобусный вокзалы, городской аэровокзал (возможно объединенный железнодорожно-аэроавтобусный или в другом сочетании), речные или морские порты; за пределами города - аэропорт (один и более). В центре города и других районах размещаются транспортные агентства и их филиалы

В районах города размещаются железнодорожный, автобусный вокзалы, городской аэровокзал, порт (возможно объединенные в рациональном сочетании); за пределами города - аэропорт. В центре города и других районах размещаются транспортные агентства и их филиалы

Сочетание видов транспорта для данной группы городов нехарактерно

2. Железнодорожный, автобусный

Сочетание видов транспорта для данной группы городов нехарактерно.

На периферии города размещаются железнодорожный и автобусный вокзалы (желательно объединенные), в центре города - транспортное агентство

Вблизи центра размещается аэроавтобусный вокзал с железнодорожной кассой; на периферии - железнодорожный вокзал или объединенный железнодорожно-аэроавтобусный вокзал; за пределами города

ПРОДОЛЖЕНИЕ Приложения 1

Характерные сочетания основных видов внешнего транспорта в городе

Примерное расположение вокзалов, агентств и билетных касс в городах с населением, тыс. жителей

св.1000

св.250 до 500

св.50 до 250

менее 50

3. Железнодорожный, автобусный, воздушный

центра возможно размещение вокзалов отдельных видов междугородного (магистрального) транспорта, нередко объединенных; в других районах города - вокзалы отдельных видов транспорта (возможно объединенных), за пределами города - аэропорт (один или несколько). В центре города и других районах размещаются транспортные агентства, их филиалы, билетные кассы

В районах города размещаются железнодорожные и автобусные вокзалы, городской аэровокзал (возможно объединенные); за пределами города - аэропорт (один и более). В центре города и других районах размещаются транспортные агентства и их филиалы

В районах города размещаются железнодорожный, автобусный вокзалы, городской аэровокзал (желательно объединенные), за пределами города - аэропорт. В центре города и других районах размещаются транспортные агентства, их филиалы, билетные кассы

Вблизи центра размещается объединенный железнодорожно-автобусный вокзал или автобусный вокзал с железнодорожной кассой (в тех случаях, когда железнодорожный вокзал расположен за пределами города)

4. Автобусный, воздушный

Сочетание видов транспорта для данной группы городов нехарактерно

На периферии города размещается объединенный аэроавтобусный вокзал; за пределами города - аэропорт; в центре города - транспортное агентство

Вблизи центра города размещается объединенный аэроавтобусный вокзал

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также:

Энергосбережение
Развитие городов с рациональным использованием городских территорий за счет уплотнения застройки, дополнительное жилищное строительство на сложившихся территориях. - Организация з ...

Расчет пустотной предварительно напряжённой плиты перекрытия по первой группе предельных состояний
Требуется рассчитать сконструировать сборную ж/б плиту общественного здания при следующих данных: Временная нагрузка на перекрытие 2000Н/М, коэффициент надежности γn=1; Несущ ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.padavia.ru