Новая архитектура » Индивидуальные проекты в строительстве » Проектирование зданий с учетом функционального назначения

Проектирование зданий с учетом функционального назначения

Страница 3

· 1м - для горизонтальных проходов, пандусов и лестниц;

· 1,5 м - для дверей и люков в крытых спортивных сооружениях;

· 1,5 м - для люков в открытых спортивных сооружениях.

Максимальная протяженность пути эвакуации от самого удаленного зрительского места до выхода - 32 м.

Строительство спортивных сооружений по индивидуальным проектам позволяет проводить и спортивные (матчи, соревнования, первенства и состязания разного уровня) и развлекательные (фестивали, концерты) мероприятия, это позволит получать прибыль круглый год.

Многофункциональные торговые комплексы.

Многофункциональным комплексом называют объект недвижимости, который содержит два или более из нижеперечисленных форматов. Это магазины, салоны услуг, офисы, развлекательные заведения, которые создают среду для совершения покупок, работы и отдыха.

В России только наметилась тенденция создания универсальных многофункциональных комплексов, в которых объединены коммерческая и жилая функции.

Многофункциональные центры принято классифицировать в зависимости от их профилирующей функции:

Торгово-офисные центры. Основная их функция - торговая, однако часть помещений занимают офисы. Как правило, такие центры возникают из-за желания владельца сэкономить. По мнению экспертов, в торговом центре можно обустроить не более трех эффективно работающих (в плане посещения покупателями) этажей. Причем первый этаж будет задействован на 100 %, второй - на 50 %, третий - на 25 %. Однако земля стоит дорого, и сегодня собственники стремятся строить более высокие здания, чтобы максимально использовать купленный участок. В итоге на первых этажах устраивают торговый центр, а остальные выполняют другие функции, например идут под офисы. Это актуально в городах, где земля дорога, а постройки сгруппированы вертикально;

Гостинично-торговые комплексы. Данное сочетание довольно распространено. Если профилирующая функция здания - гостиничная, то на первом этаже создают магазины сувениров и импульсивных покупок. Специализация магазинов такая же, как в бизнес-центрах высокого класса: бутики одежды, парфюмерия, ювелирные изделия, салоны красоты, банковские услуги, рестораны, аптеки. Классность магазинов зависит от уровня гостиницы. Они ориентированы преимущественно на туристов и живут именно за их счет;

Торгово-развлекательные комплексы. Учитывая растущую конкуренцию в сегменте торговой недвижимости, торговые комплексы (ТК) вынуждены пересматривать свою концепцию и предоставлять посетителям все больше дополнительных услуг. Одним из способов привлечения посетителей в ТК является создание там развлекательной инфраструктуры.

Сочетание этих функций считается наиболее удачным, причем бонусы получают оба направления. Поэтому, если местоположение и размер комплекса позволяют обустроить в нем развлекательную зону, это сделать необходимо. В результате совершения такого шага повысится конкурентоспособность комплекса, поскольку благодаря реализации обеих функций можно будет поддерживать потоки посетителей. На сегодняшний день доля торговых комплексов, имеющих развлекательную составляющую, растет.

Развлекательная территория - это обычно более высокие этажи здания. Внизу, на первых двух или трех этажах, находятся торговые помещения, а последние отдают под кинотеатр, помещения для спортивных развлечений, рестораны и так далее. Поднимаясь в ресторан или спускаясь к выходу после киносеанса, посетители проходят через торговые этажи и делают покупки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также:

Расчёт рециркуляции
Вентиляцию в больших помещениях (зрительных залах) осуществляют, как правило, при помощи достаточно крупных центральных установок, которые могут включать любой состав оборудования ...

Виды износов
Физический износ зданий Во время эксплуатации конструктивные элементы и инженерное оборудование зданий под воздействием природных условий и деятельности человека постепенно теряют ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.padavia.ru