Архитектурно-пространственная композиция здания вокзала, как правило, должна выявлять его доминирующее значение (железнодорожный вокзал с перроном берегового и тупикового типа, морской, речной, автобусный, аэровокзал) как основного сооружения вокзального комплекса представлено на рисунке 2.2 (приложение 3).
Таблица 2.3
Классификация вокзалов по пропускной и единовременной вместимости
Вокзалы |
Железнодорожные |
Морские |
Речные |
Автобусные |
Аэровокзалы | |
в аэропортах |
городские | |||||
Расчетная вместимость зданий, пас. |
Расчетная пропускная способность здания, пас/ч | |||||
Малые |
До 200 |
До 200 |
До 100 |
До 200 |
До 400 |
До 200 |
Средние |
Св. 200 |
Св. 200 |
Св.100 |
Св. 200 |
Св.400 |
Св. 200 |
до 700 |
до 700 |
до 400 |
до 300 |
до 1500 |
до 600 | |
Большие |
Св.700 |
Св.700 |
Св.400 |
Св.300 |
Св.1500 |
Св.600 |
до 1500 |
до 1500 |
до 700 |
до 600 |
до 2000 |
до 1000 | |
Крупные |
Св.1500 |
Св.1500 |
Св.700 |
Св.600 |
Св. 2000 |
Св.1000 |
Проектирование вокзалов следует производить на основе единого технологического и градостроительно-планировочного решения всего вокзального комплекса (железнодорожной пассажирской станции, пассажирского района морского или речного порта, автовокзала и пассажирской автобусной станции, пассажирского сектора аэропорта), в состав которого входят следующие взаимоувязанные элементы:
ИГЭ-3
Суглинок ниже уровня грунтовых вод. Плотность грунта в сухом состоянии: Объем пор грунта в единице объема: Коэффициент пористости грунта: Степень влажности грунта: => грунт нас ...
Перераспределение моментов под влиянием образования пластических шарниров.
Наибольший опорный момент уменьшаем на 30% по схеме загружения 1+4 кНм кНм кНм. кНм. кНм Находим поперечные силы кН. кН м. кНм. кНм.кНм. кН кН. м. кНм. Рисунок3 – Эпюры моментов а ...