Новая архитектура » Индивидуальные проекты в строительстве » Проектирование зданий с учетом функционального назначения

Проектирование зданий с учетом функционального назначения

Страница 6

· привокзальная площадь с остановочными пунктами общественного транспорта, автостоянками и другими устройствами;

· основные пассажирские, служебно-технические и вспомогательные здания и сооружения с общими приемами и ахархитектурно-пространственной композиции, благоустройства и озеленения, решениями малых форм архитектуры;

· перрон (приемоотправочные железнодорожные пути и пассажирские платформы, причалы и пирсы морских и речных портов, внутренняя транспортная территория автовокзалов и пассажирских автостанций, аванперрон аэропорта).

Земельный участок должен иметь размеры и конфигурацию, достаточные для размещения при вокзальной площади, зоны застройки зданий и сооружений вокзала и перрона с учетом возможности их перспективного развития и расширения. Участки, предназначенные для размещения вокзалов, следует выбирать с учетом предотвращения отрицательных воздействий, оказываемых средствами транспорта на население, проживающее в районе вокзала, и на окружающую городскую.

Индивидуальное проектирование вокзалов позволяет учесть: исторический аспект, что может повлиять на внешний облик зданий пассажирский и грузовой поток, этот аспект оказывает влияние на тип вокзала (малый, средний, большой, крупный), что в свою очередь влияет на строительство привокзальной территории (стоянки, площади).

Помимо общественных зданий, индивидуальное проектирование нашло применение в индивидуальном жилищном строительстве.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Смотрите также:

Сталинский ампир – отдельное явление архитектуры XX века. История возникновения стиля
В архитектуре Советского Союза в начале 30-х гг. ведущим продолжает оставаться конструктивизм, широко использовавшийся для строительства общественных и жилых зданий. Так, эстетика ...

Расчет прогонов. Сбор нагрузок на 1 м2 покрытия
Наименование нагрузки Нормативная Н/м2 коэффициент надежности Расчетная Н/м2 А. Постоянные Собственная масса щита покрытия 0,3 1,1 0,33 Собств. вес прогона(ориентировочно) 0,1 1,1 ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.padavia.ru