· привокзальная площадь с остановочными пунктами общественного транспорта, автостоянками и другими устройствами;
· основные пассажирские, служебно-технические и вспомогательные здания и сооружения с общими приемами и ахархитектурно-пространственной композиции, благоустройства и озеленения, решениями малых форм архитектуры;
· перрон (приемоотправочные железнодорожные пути и пассажирские платформы, причалы и пирсы морских и речных портов, внутренняя транспортная территория автовокзалов и пассажирских автостанций, аванперрон аэропорта).
Земельный участок должен иметь размеры и конфигурацию, достаточные для размещения при вокзальной площади, зоны застройки зданий и сооружений вокзала и перрона с учетом возможности их перспективного развития и расширения. Участки, предназначенные для размещения вокзалов, следует выбирать с учетом предотвращения отрицательных воздействий, оказываемых средствами транспорта на население, проживающее в районе вокзала, и на окружающую городскую.
Индивидуальное проектирование вокзалов позволяет учесть: исторический аспект, что может повлиять на внешний облик зданий пассажирский и грузовой поток, этот аспект оказывает влияние на тип вокзала (малый, средний, большой, крупный), что в свою очередь влияет на строительство привокзальной территории (стоянки, площади).
Помимо общественных зданий, индивидуальное проектирование нашло применение в индивидуальном жилищном строительстве.
Сталинский ампир – отдельное явление архитектуры
XX века. История возникновения стиля
В архитектуре Советского Союза в начале 30-х гг. ведущим продолжает оставаться конструктивизм, широко использовавшийся для строительства общественных и жилых зданий. Так, эстетика ...
Расчет прогонов. Сбор нагрузок на 1 м2 покрытия
Наименование нагрузки Нормативная Н/м2 коэффициент надежности Расчетная Н/м2 А. Постоянные Собственная масса щита покрытия 0,3 1,1 0,33 Собств. вес прогона(ориентировочно) 0,1 1,1 ...