- в крайнем пролете - изгибающий момент ригеля в опорном сечении для комбинации схем загружения»1+4»:
, поперечные силы аналогично формулам (2.9) и (2.10):
Расстояние от опоры, в которой значение перерезывающих усилий в крайнем пролете равно 0 (координата, в которой изгибающий момент в пролете максимален), находим из уравнения:
(2.14)
Находим значение изгибающего момента ригеля в пролетном сечении для комбинации «1+4» по формуле:
(2.15),
где
- перерезывающая сила на левой опоре ригеля крайнего пролета;
х = 2,22м - координата, в которой изгибающий момент в пролете максимален;
— постоянная расчетная нагрузка на 1м.п. ригеля от перекрытия;
- временная расчетная нагрузка на 1м.п. ригеля от перекрытия.
Определяем значение изгибающего момента
на выравнивающей эпюре в точке с координатой х = 1,75м:
(2.16)
Изгибающий момент ригеля в пролетном сечении на эпюре выровненных моментов составит:
(2.17)
- В среднем пролете - изгибающий момент ригеля в опорном сечении на второй и третьей опорах (см. рис. 2.2 и табл. 2.1) Для комбинации схем загружения «1+4» будут равны:
Аналогично формулам (2.9) и (2.10), находим перерезывающие усилия в среднем пролете монолитного ригеля:
Изгибающий момент в пролетном сечении среднего ригеля для комбинации схем загружения «1+4», который находится в центре среднего пролета ригеля, определяем по формуле:
(2.18)
Значение момента на выравнивающей эпюре в центре среднего пролета составляет:
(2.19)
Задание на проектирование
Рассчитать основные характеристики башенного крана на рельсовом ходу с учетом обеспечения грузовой и собственной устойчивости, требуемой грузоподъемности и скорости подъема груза. ...
Организация работ по устройству отдельных слоев дорожной одежды
Расчет ресурсов по устройству дорожной одежды ведут отдельно для каждого слоя. Определение объемов работ и потребности в материалах Объемы работ по устройству дорожной одежды уста ...