Новая архитектура » Проектирование железобетонных конструкций с неполным каркасом и сборно-монолитными перекрытиями » Сбор нагрузок на элементы перекрытия

Сбор нагрузок на элементы перекрытия

Страница 7

.

Погонная жесткость колонны (см. рис. 2.1):

(2.5),

где - начальный модуль упругости бетона, для класса бетона В20 (по заданию для сборных конструкций) .

3. Определяем соотношение погонных жесткостей() средней колонны и ригеля, пересекающихся в одной точке - см. расчетную схему рис. 2.1:

(2.6)

4. Изгибающие моменты ригеля в опорных сечениях М, вычисляем по формуле (схема расположения опорных элементов показана на рис.2.2):

(2.7),

где(- в соответствии со схемой загружения табл.2.1)- коэффициенты для вычисления опорных изгибающих моментов, определяются по табл. 26 [5] в зависимости от схем загружения и коэффициента . Промежуточные значения коэффициентов определяются по интерполяции между значениями в табл. 26 [5]; -постоянная расчётная нагрузка на 1м.п. ригеля от перекрытия;

- временная расчетная нагрузка на 1м.п. ригеля от перекрытия;

-расчетная длина ригеля.

Варианты схем загружения представлены в табл.2.1.

Рис. 2.2. Схема расположения опорных моментов (цифрами обозначены номера опор)

5. Вычисляем изгибающий момент ригеля в опорном сечении для ригелей от постоянной нагрузки и различных схем загружения временной нагрузкой. Вычисления выполняем в табличной форме, см. табл. 2.1.

Таблица 2.1 Определение расчетных изгибающих моментов ригеля в опорных сечениях.

Схема загружения

Расчётные опорные моменты

1

2

3

4

Постоянные нагрузки.

Временные нагрузки.

Временные нагрузки.

Временные нагрузки.

-14,73

Примечания.

1. При расположении временной нагрузки через пролет (схема загружения 2, 3) определяется максимальный изгибающий момент в пролете. При расположении временной нагрузки в двух крайних пролетах определяются максимальный изгибающий опорный момент и перерезывающая сила.

2. Значения опорных моментов принимать отрицательным.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Смотрите также:

Организация транспорта и пешеходного движения на территории колледжа
Транспортная сеть города должна обеспечивать скорость, комфорт и безопасность передвижения между функциональными зонами города и в их пределах, связь с объектами внешнего транспор ...

Расчетное циркуляционное давление в системе
Для обеспечения гидравлической устойчивости рекомендуется, чтобы 70% потерь давления в циркуляционном кольце приходилось на потери давления в контуре фанкойла (подводки, регулирую ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.padavia.ru