Варианты планировки входных тамбуров в адаптируемых к посещению детьми-инвалидами учебно-воспитательных зданиях
Лестницы и пандусы
Оборудование лестниц в адаптируемых к посещению детьми-инвалидами учебно-воспитательных зданиях
Устройство входного пандуса в адаптированных к посещению детьми-инвалидами учебно-воспитательных зданиях
Таблица 1
Виды нарушений |
Уклон пандуса при его длине, м | ||
0-3 |
3-6 |
более 6 | |
Ходячие инвалиды |
1:9 |
1:12 |
1:12 |
Независимые пользователи креслами-колясками |
1:10 |
1:16 |
1:20 |
Инвалиды на креслах-колясках с сопровождающими |
1:9 |
1:12 |
1:20 |
Опорные поручни и перила лестниц и пандусов в адаптируемых к посещению детьми-инвалидами учебно-воспитательных зданиях
Лифты
Оборудование лифтов в адаптируемых к посещению детьми-инвалидами учебно-воспитательных и реабилитационных зданиях
Коридоры
Габариты коридоров в адаптируемых к посещению детьми-инвалидами учебно-воспитательных и реабилитационных зданиях
Двери и окна
Устройство дверей в адаптируемых к посещению детьми-инвалидами учебно-воспитательных и реабилитационных зданиях
Фундаменты под стену, глубина заложения фундаментов
В проектируемом здании под несущие стены предусмотрен фундамент - монолитная железобетонная плита с перекрёстными рёбрами вверх. Железобетонную плиту толщиной 400мм, заливают на п ...
Выполнение предварительного градостроительного
расчета
Общественный центр – один из наиболее важных структурных элементов, который включает в себя систему взаимосвязанных зон. По планировочному решению центры разделяются на линейные, ...