Варианты планировки входных тамбуров в адаптируемых к посещению детьми-инвалидами учебно-воспитательных зданиях
Лестницы и пандусы
Оборудование лестниц в адаптируемых к посещению детьми-инвалидами учебно-воспитательных зданиях
Устройство входного пандуса в адаптированных к посещению детьми-инвалидами учебно-воспитательных зданиях
Таблица 1
Виды нарушений |
Уклон пандуса при его длине, м | ||
0-3 |
3-6 |
более 6 | |
Ходячие инвалиды |
1:9 |
1:12 |
1:12 |
Независимые пользователи креслами-колясками |
1:10 |
1:16 |
1:20 |
Инвалиды на креслах-колясках с сопровождающими |
1:9 |
1:12 |
1:20 |
Опорные поручни и перила лестниц и пандусов в адаптируемых к посещению детьми-инвалидами учебно-воспитательных зданиях
Лифты
Оборудование лифтов в адаптируемых к посещению детьми-инвалидами учебно-воспитательных и реабилитационных зданиях
Коридоры
Габариты коридоров в адаптируемых к посещению детьми-инвалидами учебно-воспитательных и реабилитационных зданиях
Двери и окна
Устройство дверей в адаптируемых к посещению детьми-инвалидами учебно-воспитательных и реабилитационных зданиях
Экологическая безопасность.
На рельеф территории застройки проектируемое здание практически не влияет, так как все необходимые мероприятия по планировке площадки были проведены еще при строительстве здания. ...
Определение количества свай в кусте
Предварительно количество свай в фундаменте определяют по формуле: (4.8) где NI – расчетная нагрузка на фундамент, кН (табл.1.2). где gf =1,2, т.к. определение нагрузки на сваю пр ...