Варианты планировки входных тамбуров в адаптируемых к посещению детьми-инвалидами учебно-воспитательных зданиях
Лестницы и пандусы
Оборудование лестниц в адаптируемых к посещению детьми-инвалидами учебно-воспитательных зданиях
Устройство входного пандуса в адаптированных к посещению детьми-инвалидами учебно-воспитательных зданиях
Таблица 1
|
Виды нарушений |
Уклон пандуса при его длине, м | ||
|
0-3 |
3-6 |
более 6 | |
|
Ходячие инвалиды |
1:9 |
1:12 |
1:12 |
|
Независимые пользователи креслами-колясками |
1:10 |
1:16 |
1:20 |
|
Инвалиды на креслах-колясках с сопровождающими |
1:9 |
1:12 |
1:20 |
Опорные поручни и перила лестниц и пандусов в адаптируемых к посещению детьми-инвалидами учебно-воспитательных зданиях
Лифты
Оборудование лифтов в адаптируемых к посещению детьми-инвалидами учебно-воспитательных и реабилитационных зданиях
Коридоры
Габариты коридоров в адаптируемых к посещению детьми-инвалидами учебно-воспитательных и реабилитационных зданиях
Двери и окна
Устройство дверей в адаптируемых к посещению детьми-инвалидами учебно-воспитательных и реабилитационных зданиях
Инженерно-геодезические изыскания. Назначение и состав
инженерно-геодезических изысканий
Инженерно-геодезические изыскания проводятся для получения материалов, необходимых при проектировании и строительстве зданий и инженерных сооружений. К инженерно-геодезическим изы ...
Проведение испытаний на профилографе тиснения типа ПТ-4
Комплект масштабно-координатной (или другой) и копировальной бумаги, состоящий из полос длиной 360 — 380 мм и шириной не менее 40 мм, вставляют в зажимы. Пластину с образцом помеш ...