Варианты планировки входных тамбуров в адаптируемых к посещению детьми-инвалидами учебно-воспитательных зданиях
Лестницы и пандусы
Оборудование лестниц в адаптируемых к посещению детьми-инвалидами учебно-воспитательных зданиях
Устройство входного пандуса в адаптированных к посещению детьми-инвалидами учебно-воспитательных зданиях
Таблица 1
|
Виды нарушений |
Уклон пандуса при его длине, м | ||
|
0-3 |
3-6 |
более 6 | |
|
Ходячие инвалиды |
1:9 |
1:12 |
1:12 |
|
Независимые пользователи креслами-колясками |
1:10 |
1:16 |
1:20 |
|
Инвалиды на креслах-колясках с сопровождающими |
1:9 |
1:12 |
1:20 |
Опорные поручни и перила лестниц и пандусов в адаптируемых к посещению детьми-инвалидами учебно-воспитательных зданиях
Лифты
Оборудование лифтов в адаптируемых к посещению детьми-инвалидами учебно-воспитательных и реабилитационных зданиях
Коридоры
Габариты коридоров в адаптируемых к посещению детьми-инвалидами учебно-воспитательных и реабилитационных зданиях
Двери и окна
Устройство дверей в адаптируемых к посещению детьми-инвалидами учебно-воспитательных и реабилитационных зданиях
Определение расчетной схемы рамы и предварительное назначение размеров ее
сечений и геометрических параметров рамы
Рис. 5 - Расчетная схема рамы Высоту сечения стоек назначим из условия гибкости: , тогда м; м. Принимаем доски 200х40 (с учетом острожки 180х31 мм) и получаем: мм > 370 мм; мм. ...
Главные балки перекрытия
Шаг балок 3 м, длина пролета 6 м. Изгибающий момент кНм. Требуемый момент сопротивления см3. Задаемся b=140 мм, находим требуемую высоту сечения см. Принимаем балку сечением 140&t ...