Новая архитектура » Полносборное общественное здание из крупноэлементных конструкций » Программа проектирования. Исходные данные

Программа проектирования. Исходные данные

Страница 1

Проект разработан для строительства пассажирского здания автобусного вокзала на 300 пассажиров в городе Тула.

По заданию на проектирование стены выполнены из крупных панелей из керамзитобетона с утеплителем. Климатический район строительства II B, со следующими климатическими характеристиками:

Средняя температура наиболее:

- холодных суток – -350С

- пятидневки – -300С

Относительная влажность воздуха (%):

- в январе – 83%

- в июле – 70%

Глубина промерзания для данного климатического района составляет 1,4 м.

Под проектируемое здание отводится площадка в системе застройки крупного железнодорожного поселка вблизи железнодорожного узла, со спокойным рельефом.

Грунты основания – мелкий песок. Расчетный уровень грунтовых вод 2,0м.

Высота этажей здания вокзала принята 3,3м.

Нормативный состав и размеры площадей помещений устанавливаются по нормам проектирования и сводятся в таблицу 1.1

Таблица 1 - Экспликация помещений

Номер по проекту

Наименование

Площадь, м2

1

Пассажирский зал

325,68

2

Инкассатор

24,71

3

Старший кассир

23,58

4

Кассы

40,31

5

Радио – справка

13,88

6

Женский туалет

15,53

7

Мужской туалет

15,72

8,9

Милиция

33,58

10

Диспетчерская

18,35

11

Коридор

6,27

12

Помещение водителей при диспетчерской

19,88

13

Коридор

113,31

14

Женский туалет

21,07

15

Мужской туалет

22,20

16

Коридор

24,30

17

Камеры хранения

34,81

18

Мед. Пункт

46,62

19

Сан. узел

5,61

20

Коридор

33,22

21

Кабинет начальника

24,21

22

Приёмная

23,13

23

Комната отдыха водителей

28,25

24

Комната дежурного

17,54

25

Контора

27,81

26

Контора

17,24

27

Мужской туалет

15,72

28

Женский туалет

15,53

29

Коридор

56,14

30

Холл

142,85

31

Комната отдыха пассажиров

36,38

32

Помещение для пассажиров с детьми

45,22

33

Сан. узел

7,68

34

Коридор

26,55

35

Комната уборочного инвентаря

11,71

36

Сан. узел

5,23

37

Постирочная

17,00

38

Бельевая

6,91

39

Коридор

33,80

Страницы: 1 2

Смотрите также:

Теоретические основы судебной строительно-технической экспертизы объектов недвижимости. Правовое регулирование судебно-экспертной деятельности в РФ
Правовой основой государственной судебно - экспертной деятельности являются Конституция Российской Федерации, Федеральный закон №73 от 31.05.2001г., Гражданский процессуальный код ...

Технико-экономическое сравнение вариантов конструкций и выбор основного варианта
Сравниваем три варианта конструктивного решения: 1 Вариант – здание рамно-связевое из монолитного железобетона; 2 Вариант - кирпичное здание; 3 Вариант – здание из керамических ка ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.padavia.ru