Новая архитектура » Строительство предприятия СЖБ » Внутризаводское транспортирование, складирование и хранение

Внутризаводское транспортирование, складирование и хранение

Плиты железобетонные многопустотные должны храниться и транспортироваться в соответствии с требованиями ГОСТ 9561-91 и ГОСТ 13015.4-84.

Плиты следует устанавливать на складе так, чтобы были видны маркировочные надписи и знаки, а также обеспечена возможность захвата верхней конструкции в штабеле краном и свободный подъем для погрузки на транспортные средства.

Высота штабеля плит не должна превышать 2,5 м.

Подкладки под нижний ряд плит и прокладки между ними в штабеле следует располагать вблизи монтажных петель. Толщина подкладок и прокладок должна быть не менее 30 мм.

Между штабелями на складе должны быть предусмотрены проходы шириной не менее 1 м и проезды, ширина которых зависит от габаритов транспортных средств и погрузо-разгрузочных механизмов, обслуживающих склад.

Транспортированию подлежат только те конструкции, прочность бетона которых достигла отпускной прочности в соответствии с требованиями ГОСТ 9561-91 и рабочих чертежей.

Погрузку и крепление при транспортировании плит на открытом железнодорожном подвижном составе следует осуществлять с учетом полного использования их грузоподъемности и в соответствии с требованиями Правил перевозок грузов и Технических условий и схем погрузки и крепления грузов, утвержденных Министерством путей сообщения. Порядок укладки перевозимых плит на грузовую платформу должен, по возможности, обеспечивать равномерное распределение нагрузки относительно продольной оси симметрии и относительно осей колес грузовых платформ транспортных средств. Транспортирование плит следует производить, как правило, с учетом обеспечения их монтажа непосредственно с транспортных средств. Высоту штабеля плит при их транспортировании устанавливают в зависимости от грузоподъемности транспортных средств и допускаемых габаритов погрузки, но не более 2,5 м.

Зазоры между плитами и бортами грузовой платформы должны быть не менее 50 мм. Крепление плит на транспортном средстве должно исключать продольное и поперечное смещение плит, а также их взаимное столкновение и трение в процессе перевозки.

Смотрите также:

Оценка влажностного состояния ограждающей конструкции по методике СНиП 23-02-2003
Для оценки выполнения требований по защите наружной ограждающей конструкции от переувлажнения следует определить сопротивление паропроницанию ограждающей конструкции и проверить е ...

Исходные данные на проектирование усиления железобетонной колонны
Сечение колонны 40х40см, h0 = 40-5=35мс. Высота колонны H = Lef = 4.2м Кубиковая прочность бетона Rкуб=18,75МПа; B = 0.8Rкуб=0.8·18.75=15 (B15) Rb = 0.9·8.5 = 7.65МПа Арматура кла ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.padavia.ru