Новая архитектура » Проектирование и расчет земляного полотна » Проектирование поперечного профиля насыпи на основе расчета ее устойчивости

Проектирование поперечного профиля насыпи на основе расчета ее устойчивости

Страница 1

Ширина земляного полотна поверху новых железных дорог на прямых участках пути принимается, для второй категории дороги при крупных песках, равна 6,6 м.

В кривых участках пути ширину земляного полотна необходимо увеличивать с наружной стороны кривой на величину в зависимости от радиуса, при R = 900 м, уширение основной площадки = 0,40.

Крутизна и форма откосов насыпей зависят от их высоты и свойств грунтов. При крупных песках как в верхней части до 6 м так и в нижней части от 6 до 12 м крутизна откосов 1:1,5. Подтопляемый откос берм должен быть запроектирован 1:2.

Назначаем ширину берм 5 м.

Запроектированный поперечный профиль насыпи проверяется расчетом на устойчивость.

Расчет устойчивости откосов целесообразно выполнять в табличной форме (табл.4).

Таблица 4 Расчет устойчивости откоса насыпи

№ отсека

xi, м.

Sini = xi/R

i

Cosi

i,м2

Qi = i*i*1м ,т

 Qi = Q'+Q"+Q''', т

Ni = Qi*cosi ,т

Ti = Qi*sini ,т

fi = tgi

Nifi, т

Ci, т/м2

li, м

Cili, т

D0

К

i

i

i

Qi

Qi

Qi

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1

48,07

0,76567

49,967

0,6432

4,343

-

-

84,524

-

-

84,524

54,37

64,72

0,809

43,98

1

4,2

4,2

12,3

1,18

2

45,65

0,72705

46,639

0,6866

9,367

-

-

182,295

-

-

182,295

125,16

132,54

0,809

101,25

1

3,1

3,1

3

42,07

0,67011

42,076

0,7423

30,469

-

-

592,969

-

-

592,968

440,16

397,35

0,809

356,09

1

6,7

6,7

4

37,57

0,59842

36,757

0,8012

21,549

5,863

-

419,376

55,468

-

474,843

380,44

284,16

0,607

230,93

0,5

5,03

2,5

5

34,25

0,54553

33,061

0,8381

8,782

10,027

-

170,916

94,859

-

265,775

222,75

144,99

0,607

135,21

0,5

3,2

1,6

6

30,43

0,48465

28,989

0,8747

12,449

30,066

-

242,277

284,432

-

526,709

460,71

255,27

0,607

279,65

0,5

5,7

2,85

7

25,43

0,40500

23,891

0,9143

5,770

42,409

-

112,288

401,196

-

513,484

469,48

207,96

0,607

284,97

0,5

5,5

2,75

8

20,43

0,32537

18,988

0,9456

-

45,638

-

-

431,735

-

431,735

408,25

140,47

0,607

247,81

0,5

5,3

2,65

9

15,43

0,24574

14,226

0,9693

-

40,643

0,011

-

384,487

0,105

384,592

372,79

94,51

0,306

114,07

5

5,2

26

10

10,43

0,16610

9,561

0,9861

-

31,905

1,489

-

301,826

14,698

316,524

312,12

52,57

0,306

95,51

5

5,1

25,5

11

5,43

0,0865

4,962

0,9963

-

21,191

2,897

-

200,469

28,592

229,061

228,21

19,81

0,306

69,83

5

5,02

25,1

12

1,46

0,02332

1,336

0,9997

-

7,438

1,604

-

70,369

15,833

86,202

86,18

2,01

0,306

26,37

5

2,9

14,5

13

2,23

0,0355

2,034

0,9994

-

4,261

1,056

-

40,314

10,419

50,733

50,7

1,8

0,306

15,50

5

4,5

22,5

Σ

239,44

7,05

Tуд = 1,8

2001,17

139,95

 

Tсдвиг = 1796,4

 
Страницы: 1 2 3

Смотрите также:

Станции московского метрополитена, выполненные в соответствии с канонами сталинского ампира
Если говорить о конкретных примерах, одним из самым ярких проявлений сталинского ампира как стиля оформления станций метрополитена, является Сокольническая линия в Москве, которая ...

Устройство ввода в здание
Вводом называется ответвление от наружной сети до водомерного узла. Вводы прокладывают с уклоном 0,003 от здания, обычно под углом 90° к его стене. Ввод в здание целесообразно дел ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.padavia.ru