Ширина земляного полотна поверху новых железных дорог на прямых участках пути принимается, для второй категории дороги при крупных песках, равна 6,6 м.
В кривых участках пути ширину земляного полотна необходимо увеличивать с наружной стороны кривой на величину в зависимости от радиуса, при R = 900 м, уширение основной площадки = 0,40.
Крутизна и форма откосов насыпей зависят от их высоты и свойств грунтов. При крупных песках как в верхней части до 6 м так и в нижней части от 6 до 12 м крутизна откосов 1:1,5. Подтопляемый откос берм должен быть запроектирован 1:2.
Назначаем ширину берм 5 м.
Запроектированный поперечный профиль насыпи проверяется расчетом на устойчивость.
Расчет устойчивости откосов целесообразно выполнять в табличной форме (табл.4).
Таблица 4 Расчет устойчивости откоса насыпи
№ отсека |
xi, м. |
Sini = xi/R |
i |
Cosi |
i,м2 |
Qi = i*i*1м ,т |
Qi = Q'+Q"+Q''', т |
Ni = Qi*cosi ,т |
Ti = Qi*sini ,т |
fi = tgi |
Nifi, т |
Ci, т/м2 |
li, м |
Cili, т |
D0 |
К | ||||||
i |
i |
i |
Qi |
Qi |
Qi | |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 | ||
1 |
48,07 |
0,76567 |
49,967 |
0,6432 |
4,343 |
- |
- |
84,524 |
- |
- |
84,524 |
54,37 |
64,72 |
0,809 |
43,98 |
1 |
4,2 |
4,2 |
12,3 |
1,18 | ||
2 |
45,65 |
0,72705 |
46,639 |
0,6866 |
9,367 |
- |
- |
182,295 |
- |
- |
182,295 |
125,16 |
132,54 |
0,809 |
101,25 |
1 |
3,1 |
3,1 | ||||
3 |
42,07 |
0,67011 |
42,076 |
0,7423 |
30,469 |
- |
- |
592,969 |
- |
- |
592,968 |
440,16 |
397,35 |
0,809 |
356,09 |
1 |
6,7 |
6,7 | ||||
4 |
37,57 |
0,59842 |
36,757 |
0,8012 |
21,549 |
5,863 |
- |
419,376 |
55,468 |
- |
474,843 |
380,44 |
284,16 |
0,607 |
230,93 |
0,5 |
5,03 |
2,5 | ||||
5 |
34,25 |
0,54553 |
33,061 |
0,8381 |
8,782 |
10,027 |
- |
170,916 |
94,859 |
- |
265,775 |
222,75 |
144,99 |
0,607 |
135,21 |
0,5 |
3,2 |
1,6 | ||||
6 |
30,43 |
0,48465 |
28,989 |
0,8747 |
12,449 |
30,066 |
- |
242,277 |
284,432 |
- |
526,709 |
460,71 |
255,27 |
0,607 |
279,65 |
0,5 |
5,7 |
2,85 | ||||
7 |
25,43 |
0,40500 |
23,891 |
0,9143 |
5,770 |
42,409 |
- |
112,288 |
401,196 |
- |
513,484 |
469,48 |
207,96 |
0,607 |
284,97 |
0,5 |
5,5 |
2,75 | ||||
8 |
20,43 |
0,32537 |
18,988 |
0,9456 |
- |
45,638 |
- |
- |
431,735 |
- |
431,735 |
408,25 |
140,47 |
0,607 |
247,81 |
0,5 |
5,3 |
2,65 | ||||
9 |
15,43 |
0,24574 |
14,226 |
0,9693 |
- |
40,643 |
0,011 |
- |
384,487 |
0,105 |
384,592 |
372,79 |
94,51 |
0,306 |
114,07 |
5 |
5,2 |
26 | ||||
10 |
10,43 |
0,16610 |
9,561 |
0,9861 |
- |
31,905 |
1,489 |
- |
301,826 |
14,698 |
316,524 |
312,12 |
52,57 |
0,306 |
95,51 |
5 |
5,1 |
25,5 | ||||
11 |
5,43 |
0,0865 |
4,962 |
0,9963 |
- |
21,191 |
2,897 |
- |
200,469 |
28,592 |
229,061 |
228,21 |
19,81 |
0,306 |
69,83 |
5 |
5,02 |
25,1 | ||||
12 |
1,46 |
0,02332 |
1,336 |
0,9997 |
- |
7,438 |
1,604 |
- |
70,369 |
15,833 |
86,202 |
86,18 |
2,01 |
0,306 |
26,37 |
5 |
2,9 |
14,5 | ||||
13 |
2,23 |
0,0355 |
2,034 |
0,9994 |
- |
4,261 |
1,056 |
- |
40,314 |
10,419 |
50,733 |
50,7 |
1,8 |
0,306 |
15,50 |
5 |
4,5 |
22,5 | ||||
Σ |
239,44 |
7,05 |
Tуд = 1,8 |
2001,17 |
139,95 | |||||||||||||||||
Tсдвиг = 1796,4 | ||||||||||||||||||||||
Проверка внутренней поверхности наружных ограждений на
возможность конденсации влаги
Конденсация влаги из внутреннего воздуха на внутренней поверхности наружного ограждения, особенно при резких повышениях температур, является основной причиной увлажнения наружных ...
Расчет осадки основания фундамента
Подобранные ранее размеры подошвы фундамента должны быть достаточными, чтобы удовлетворялось условие расчета основания по деформациям S≤Su, где S-совместная деформация основ ...