Новая архитектура » Технология строительного производства » Основные, подготовительные и транспортные работы при монтаже строительных конструкций

Основные, подготовительные и транспортные работы при монтаже строительных конструкций

Страница 1

Транспортные процессы состоят из транспортирования конструкций на центральные и приобъектные склады, погрузки и разгрузки конструкций. сортировки и укладки их на складах, подачи конструкций с укрупнительной сборки или складов на монтаж, транспортирование материалов, полуфабрикатов, деталей и приспособлений в зону монтажа. При складировании конструкций особо контролируют их качество, размеры, маркировку и комплектность. При монтаже зданий транспортных средств исключаются процессы разгрузки и сортировки, так как конструкции сразу подаются на монтаж.

IIодготовительные процессы включают: проверку состояния конструкций, укрупнительную сборку, временное (монтажное) усиление конструкций, подготовку к монтажу и обустройство, подачу конструкций в виде монтажной единицы непосредственно к месту установки. дополнительно входят процессы по оснастке конструкций приспособлениями для временного их закрепления и безопасного выполнения работ, нанесение установочных рисок на монтируемые элементы, навеска подмостей и лестниц, если это требуется выполнить до подъема конструкций.

Транспортирование сборных строительных Конструкций, В зависимости от места расположения монтируемого объекта и принятой организации монтажных работ могут быть следующие варианты доставки сборных конструкций:

железнодорожным транспортом от завода-изготовителя к месту укрупнительной сборки или непосредственно в зону монтажа. Этим вариантом в основном пользуются для перевозки металлических конструкций, доставляемых с заводов-изготовителей отправочными марками;

автомобильным транспортом от завода-изготовителя к месту складирования или в зону монтажа. Так доставляют сборные железобетонные конструкции, изготовляемые, как правило, на близ расположенных предприятиях;

водным транспортом от завода-изготовителя к месту промежуточной разгрузки. Этот вариант может оказаться выгодным при расположении завода-изготовителя конструкций и строящегося объекта в непосредственной близости от водной магистрали;

воздушным транспортом от завода-изготовителя к строящемуся объекту. Этот вариант применяют, когда доставка конструкций другим видом транспорта невозможна.

Основными технологическими условиями при перевозке сборных конструкций является обеспечение их сохранности, а также доставка в последовательности и сроки, обусловленные графиком производства монтажных работ. Сохранность конструкций гарантирована при перевозке их на специализированных транспортных средствах. В качестве специализированных транспортных средств используют автомобили грузоподъемностью 4 . 16 т, автомобили с прицепами, автопоезда в составе тягача с полуприцепом в выше панелевоза, фермовоза, блоковоза, специально оборудованные железнодорожные платформы грузоподъемностью 20 .60 т и др.

Конструкции, рассчитанные на работу в вертикальном положении, н изделия из легких бетонов толщиной менее 200 мм, как правило, транспортируют в вертикальном положении. Так, в вертикальном или наклонном положении перевозят стальные и железобетонные фермы, стеновые панели, железобетонные балки, прогоны и др. При этом опирают их в двух точках, обозначенных в рабочих чертежах. Стальные элементы решетчатых конструкций при перевозке в горизонтальном положении опирают в местах узлов, сплошные — в местах расположения ребер жесткости. В отдельных случаях при перевозке длинномерных гибких элементов временно усиливают, что обеспечивает необходимую жесткость. При перевозке не должны быть превышены установленные дорожные габариты. Так, автомобильным транспортом без специального разрешения ГАП можно перевозить Конструкции, если Высотный габарит груженого транспортного средства не превышает 3,8 м, ширина 2,5 м и свесы не более 2 м. длина автопоезда, используемого для перевозки, не должна превышать 20 м при наличии одного прицепа и 24 м — при двух прицепах.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также:

Факторы оценки городских земель
В оценке городских земель должны учитываться все основные факторы, влияющие на оценку с позиций различных видов функционального использования: 1. Локализационные факторы, связанны ...

Расчёт прочности плиты по наклонным сечениям
При расчёте принимаем bw=301,4 мм; Поперечная сила от действия основной комбинации нагрузок Vsd=65,154 кН; Рабочая высота плиты Поперечная сила, воспринимаемая железобетонным элем ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.padavia.ru