Сторонники второго направления художественных поисков искали новые средства выразительности не в эмоциональных переживаниях, а вреальной действительности, в объективном мире. Здесь выявились два основных полемически отрицавших друг друга подхода, оба из которых оказали большое влияние на архитектуру и дизайн XXв. Одна линия поисков была связана с супрематизмом К.Малевича, другая – с экспериментами В.Татлина. Для истории советской архитектуры представляют особый интерес как процессы зарождения в недрах изобразительного искусства общестилевых концепций формообразования, так и механизм передачи эстафеты от левого искусства архитектуре на рубеже 1910 – 1920-х гг. Для этого периода характерно взаимодействие искусств, что выразилось в создании творческих группировок и организаций.
Устройство монолитных мозаичных (террацевых) покрытий
Мозаичные террацевые покрытия используют преимущественно при устройстве бесшовных (монолитных) одноцветных и многоцветных полов в общественных зданиях (в вестибюлях, на лестничных ...
Расчет фундамента в ряду «Б». Исходные данные
Бетон класса В20 с расчетными характеристиками при коэффициенте условий работы бетона гb2 = 0,9: Арматура класса Ат-VI, защитный слой бетона a = 4 (см), Расчетное сопротивление гр ...