Сторонники второго направления художественных поисков искали новые средства выразительности не в эмоциональных переживаниях, а вреальной действительности, в объективном мире. Здесь выявились два основных полемически отрицавших друг друга подхода, оба из которых оказали большое влияние на архитектуру и дизайн XXв. Одна линия поисков была связана с супрематизмом К.Малевича, другая – с экспериментами В.Татлина. Для истории советской архитектуры представляют особый интерес как процессы зарождения в недрах изобразительного искусства общестилевых концепций формообразования, так и механизм передачи эстафеты от левого искусства архитектуре на рубеже 1910 – 1920-х гг. Для этого периода характерно взаимодействие искусств, что выразилось в создании творческих группировок и организаций.
Состав цветника
Бордюры и рабатки Бордюр – это низкая узкая и плотная полоса, составленная из одного-двух видов ковровых растений, отличающихся компактностью. Рабатки – производные от бордюра, но ...
Определение потерь предварительного напряжения
Подсчет суммарных потерь δlos (табл. 5 СНиП 2.03.01–84) выполняется с коэффициентом точности натяжения γsp=1 т.е. δsp=0.6*Rsser; δ=588MPa Первые потери (δ ...