Новая архитектура » Разработка малогабаритного башенного крана для строительства » Тяговый расчет механизма передвижения крана

Тяговый расчет механизма передвижения крана

Страница 1

Условие передвижения крана:

где Тс max − максимальная сила тяги

Wn − сопротивление передвижению

где G − сила тяжести = 150т =1500 кН

Vx = 5 м /мин - скорость крана = 0,08 м/с

tр = 4с, время разгона

Wпод - сопротивление подъему

Wn =G ∙sin α

где α = 5° −угол подъема

Wk − сопротивление качению по грунту

где к = 1,5 − коэффициент конструкции гусеницы

п = 2 − число гусениц;

b = 1 м −ширина гусеницы

L = 3,5 − длина гусеницы

Рф − фактическое давление на грунт

h − глубина продавливания грунта гусеницами

Ро − коэффициент сопротивления грунта =1,3

D = 0,96 м − диаметр колеса

Тяговое условие выполняется.

Максимальная мощность привода хода:

Для обеспечения мощности выбираем 2 двигателя марки 4А250М4УЗ

Р = 90 кВт

n = 1000 об/мин

2.6 Проверка устойчивости крана

Башенный кран является свободно стоящим краном, устойчивость которого против опрокидывания обеспечивается только его собственным весом.

Грузовая устойчивость.

Рассматриваем положение, когда груз находится на максимальном витке. Ветровую нагрузку принимаем способствующей опрокидыванию крана.

Коэффициент грузовой устойчивости.

К1 = МG - ∑МUU – МВ / МГР > = 1.15;

где: МГР = Gгр· а – момент, создаваемый весом номинального груза относительно ребра опрокидывания кгс·м;

а – расстояние от плоскости, проходящей через ребро опрокидывания, до центра тяжести подвешенного максимально допустимого рабочего груза при установке крана на горизонтальной плоскости, м.;

Рис. 19

МG = G · с – момент, создаваемый силой тяжести частей крана и противовеса относительно ребра опрокидывания, кгс·м.;

с- расстояние от вертикальной плоскости, проходящей через ребро опрокидывания до центра тяжести крана, м.;

МВ – момент, создаваемый ветровой нагрузкой рабочего состояния, действующий на наветренную площадь крана и груза перпендикулярно ребру опрокидывания и параллельно плоскости, на которой установлен кран , кгс·м.;

∑МUU - суммарный момент сил инерции элементов крана и груза, возникающих в процессе пуска и торможения механизмов крана и центробежной силы при вращении крана, кгс·м.;

МГР = 2500·8 = 20000 кгс·м;

МG = Gп ·3.6+Gпл ·2.4+Gб ·1.4 - Gт ·0.1 - Gс·3.2;

МG = 8000·3.6+1800·2.4+664·1.4 - 160·0.1 - 450·3.2 = 32594 кгс ·м.;

Gп – масса противовеса, кг.;

Gпл – масса поворотной и неподвижной платформы и механизмов, размещенных на поворотной платформе, кг.;

Gб – масса башни, кг.;

Gт – масса механизма передвижения грузовой тележки, кг.;

Gс – масса стрелы, кг.;

Страницы: 1 2

Смотрите также:

Расход материала на устройство дорожной одежды
1) Устройство выравнивающего слоя из песка толщиной 40см V=h*Bcp V=0,40*13,8 =5.52м2 V450=450*5.52=2484м3 Песок 2484*1,26=3129.84м3 Вода 2484*0,07=173.88м3 V1000=1000*5.22 =5220м3 ...

Определение перемещения сечения т. К для рамы №1. С помощью интеграла Мора
Формируется заданная система В точке К прикладывается единичная сила F=1 (вертикальная) Составляем уравнения равновесия статики для изгибающего момента заданной системы и определя ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.padavia.ru