Новая архитектура » Разработка малогабаритного башенного крана для строительства » Введение

Введение

Страница 2

На основе кранов базовых моделей изготовляют краны в следующих исполнениях: с измененной высотой подъема и (или) вылетом, в стреловом исполнении и в исполнении кранов- погрузчиков, с подъемной, балочной или шарнирно-сочлененной стрелами, с измененным значением грузоподъемности, на безрельсовом ходу, краны с неповоротной башней и самоподъемные, в приставном и универсальном (приставном – неподвижном) исполнении.

Краны с пониженной до 50% скоростью опусканию крюковой подвески, используемые на малоэтажном строительстве (4-5 этажей, коттеджей, на монтажных работах и др.). Узлы кранов в указанных исполнениях должны быть максимально унифицированы с узлами базовых моделей кранов.

Подавляющее большинство строительных объектов – это многоэтажные сооружения, возводимые в стесненных городских условиях. Строящееся здание занимает большую часть строительной площадки. Башенный кран, в свою очередь, занимает минимальную площадь вблизи строящегося здания, позволяет обеспечить большую высоту подъема, широкую зону обслуживания, и кроме того в транспортном состоянии имеет приемлемый габарит.

Механизмы поворота изготовляют, как правило, с зубчатым или цевочным венцом и редукторным приводом. Стрелы и башни большинства кранов сваривают из уголков, труб, швеллеров или листового проката.

Некоторые типы кранов грузоподъемностью до 5 тонн имеют трубчатую конструкцию стрелы и башни. Пример такого конструктивного оформления является кран КБ – 100.1.

Уровень жизни в России непрестанно возрастает. Строятся большие по площади комфортабельные коттеджи, дома, квартиры. В связи с развитием малоэтажного строительства возникла необходимость в появлении грузоподъемной машины отвечающей требованиям: мобильность, простота эксплуатации и обслуживании, дешевизна.

Грузоподъемность такой машины достаточна в пределах трех пяти тонн, высота подъема груза не более десять – пятнадцати метров.

Этим требованиям отвечают автомобильные краны, но недостатком их является дороговизна и сложность конструкции. При этом также не выгодно использовать автомобильный кран на одной строительной площадке в течении нескольких месяцев.

В связи с этим, темой дипломного проекта является разработка малогабаритного башенного крана для строительства двух – трех этажных домов, коттеджей и выполнения различных строительно – монтажных работ.

Основными исходными данными для разработки приняты:

· грузоподъемность 5,0 тонны;

· высота подъема груза 12 метров;

· вылет крюка 15 метров;

Проектируемый кран должен быть простым по конструкции, легко и быстро монтируемым, мобильным и доступным в цене для небольшой организации или частного лица. В процессе разработки необходимо обеспечить взаимозаменяемость деталей и узлов, а это значит, что кран должен быть собран из возможно большего числа стандартных изделий.

При изготовлении и эксплуатации крана необходимо соблюдать требования охраны труда и защиты окружающей среды.

Страницы: 1 2 

Смотрите также:

Ограничение температуры на внутренней поверхности ограждающей конструкции
Расчетный температурный перепад D t между температурой внутреннего воздуха и температурой внутренней поверхности ограждающей конструкции не должен превышать нормируемой величины D ...

Методика проведения анализа деградации древесной растительности
Динамика экологического состояния ключевого участка исследуется из целого ряда снимков, выбираются снимки с покрытием облачностью не более 10% (Рисунок 14). Рисунок 14. Выбор подх ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.padavia.ru