Новая архитектура » Планировка и застройка населенных мест » Магистральная уличная сеть города

Магистральная уличная сеть города

Улично-дорожная сеть населенных мест следует проектировать в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки. В составе улично-дорожной сети следует выделять улицы и дороги магистрального и местного значения, а также главные улицы. Категории улиц и дорог городов и их расчетные параметры принимаются по табл. 8 СНиП 2.07.01-89.

Плотность сети магистральных улиц и дорог рассчитывается по формуле:

где - суммарная протяженность городских улиц и дорог, км;

F - площадь городской территории, км2 , и должна приниматься в пределах 2,2 . . . 2,4 км/км2.

Расстояния между магистральными улицами общегородского значения следует принимать 600-800 м; между магистральными улицами районного значения 400-600 м, между улицами местного значения 300-350 м.

При проектировании сети городских улиц и дорог учитывается ветровой режим заданного климатического района: магистральные улицы и дороги необходимо располагать параллельно направлению господствующего ветра или с отклонениями от него не более чем на 30°.

Ширину улиц и дорог следует устанавливать с учетом их категории и в зависимости от расчетной интенсивности движения транспорта и пешеходов; типа застройки; рельефа местности; требований защиты населения от шума, пыли, выхлопных газов автомобилей; способа отвода дождевых и талых вод, размещения подземных инженерных сетей; зеленых насаждений и др.

Ширину улиц в пределах красных линий, как правило, следует принимать: магистральных улиц общегородского значения 60 м, магистральных улиц районного значения -35 м, жилых улиц при многоэтажной застройке - 25 м, при одноэтажной застройке -15м при соблюдении установленных санитарных разрывов между зданиями. .

Указанная ширина улиц может быть увеличена при соответствующем технико-экономическом обосновании. В малых и средних городах ширину магистральной улицы общегородского значения в красных линиях допускается уменьшать до 45м.

Смотрите также:

Климатические условия строительства
Дербент- режим эксплуатации Б Глубина промерзания-0.7 м. Температура наиболее холодной пятидневки — -9 град. Температура отопительного периода -+3.7 град. Длительность отопительно ...

Холодный период года
1. Наносят на h-d-диаграмму точки Н и В , характеризующие состояние наружного и внутреннего воздуха в расчетном режиме. 2. Вычисляют влагосодержание приточного воздуха, подаваемог ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.padavia.ru