Улично-дорожная сеть населенных мест следует проектировать в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки. В составе улично-дорожной сети следует выделять улицы и дороги магистрального и местного значения, а также главные улицы. Категории улиц и дорог городов и их расчетные параметры принимаются по табл. 8 СНиП 2.07.01-89.
Плотность сети магистральных улиц и дорог рассчитывается по формуле:
где - суммарная протяженность городских улиц и дорог, км;
F - площадь городской территории, км2 , и должна приниматься в пределах 2,2 . . . 2,4 км/км2.
Расстояния между магистральными улицами общегородского значения следует принимать 600-800 м; между магистральными улицами районного значения 400-600 м, между улицами местного значения 300-350 м.
При проектировании сети городских улиц и дорог учитывается ветровой режим заданного климатического района: магистральные улицы и дороги необходимо располагать параллельно направлению господствующего ветра или с отклонениями от него не более чем на 30°.
Ширину улиц и дорог следует устанавливать с учетом их категории и в зависимости от расчетной интенсивности движения транспорта и пешеходов; типа застройки; рельефа местности; требований защиты населения от шума, пыли, выхлопных газов автомобилей; способа отвода дождевых и талых вод, размещения подземных инженерных сетей; зеленых насаждений и др.
Ширину улиц в пределах красных линий, как правило, следует принимать: магистральных улиц общегородского значения 60 м, магистральных улиц районного значения -35 м, жилых улиц при многоэтажной застройке - 25 м, при одноэтажной застройке -15м при соблюдении установленных санитарных разрывов между зданиями. .
Указанная ширина улиц может быть увеличена при соответствующем технико-экономическом обосновании. В малых и средних городах ширину магистральной улицы общегородского значения в красных линиях допускается уменьшать до 45м.
Проектирование неразрезного прогона (ригеля).
Статический расчет и построение огибающих эпюр моментов
Неразрезные прогоны жестко связаны с колоннами и образуют с ними рамную конструкцию. Достоинством неразрезного прогона является более выгодная статическая работа и, соответственно ...
Основные свойства материала
Негорючесть. Негорючесть стеклообоев гарантируется согласно шведским стандартам CSN 73 0823, класс В, С1 (соответствует германскому DIN 4102/А2, В1), они также сертифицированы в Р ...