Транспортирование и хранение труб производится в горизонтальном (рабочем) положении в соответствии с ГОСТ 130154-84.
Подъём, погрузка, разгрузка и транспортирование должны производится краном при помощи автотраверс, имеющих мягкие накладки или обхватными стропами не далее одного изделия за один подъём. Перекатывать трубы разрешается только по деревянным лагам с таким расчётом, чтобы труба не опиралась на пол своей раструбной частью.
Трубы следует хранить на складе готовой продукции в штабелях, рассортированными по маркам раструбами в разные стороны.
Под нижний ряд штабеля должны быть уложены параллельно друг другу две подкладки толщиной не менее 150 мм. Трубы укладываются не более чем в четыре ряда по высоте на деревянные прокладки толщиной не менее 50 мм с клиньями, предотвращающими раскатывание.
Ширина прохода между штабелями 1м.
Перевозку труб автомобильным транспортом следует производить в соответствии со «Схемами погрузки железобетонных изделий в автомобильный транспорт». Погрузка изделий на железнодорожный транспорт производится согласно местным техническим условиям.
Предприятие-изготовитель должно гарантировать соответствие поставляемых труб ГОСТ 6482-82 и сопровождать каждую партию труб паспортом, в котором указывают:
§ наименование и адрес изготовителя;
§ номер и дату выдачи паспорта;
§ номер партии;
§ дату изготовления трубы;
§ проектную марку бетона на сжатие;
§ отпускную прочность бетона в процентах от прочности на сжатие;
§ марку бетона по морозостойкости и водонепроницаемости;
§ обозначение стандарта.
Паспорт должен быть подписан лицом ответственным за контроль предприятия изготовителя.
Выводы
Основу материала составляют волокна из специального стекла, которые вытягивают через фильеры в платиновой "лодочке" при температуре около 1200°С. Затем их формируют в пр ...
Железобетон. Его основные свойства и характеристики
Железобетон — строительный композиционный материал, состоящий из бетона и стали. Бетон, как показывают испытания, хорошо сопротивляется сжатию и значительно хуже растяжению. Бетон ...