Станционная система охлаждения должна обеспечивать подачу в ГТУ охлаждающей технической воды расходом не менее 1200 м3/час и температурой 5 - 33°С. При этом расход воды составляет:
на маслоохладитель ГТЭ-110 - 160 м3/ч;
на выносной воздухоохладитель ГТУ - 450 м3/ч;
на воздухоохладители генератора - 500 м3/ч;
на охладитель системы наддува генератора - 100 м3/ч.
Давление охлаждающей воды не должно превышать:
на маслоохладители и выносной воздухоохладитель - 0,6 МПа;
на воздухоохладители турбогенератора и охладитель системы наддува электрогенератора - 0,3 МПа.
Вода, подаваемая к маслоохладителям и воздухоохладителям турбогенератора, не должна содержать механические примеси величиной более 1,0 мм. Требования по жесткости воды не предъявляются. Для охлаждения выносного воздухоохладителя должна использоваться вода из системы оборотного водоснабжения с общей жесткостью не более 0,5 мг-экв/л. или вода из природных источников с карбонатной жесткостью не более 2 мг-экв/л.
Подача воды на маслоохладители должна продолжаться в течение трех часов после остановки ГТЭ-110 (время принудительной прокрутки валоповоротным устройством и охлаждения ГТУ). Подача воды на воздухоохладители турбогенератора прекращается через 4 часа после останова ГТУ. Перерывы в подаче охлаждающей воды не допускаются.
Линия отвода воды должна допускать кратковременный сброс воды с расходом 200 л/с и отдельно насыщенного пара с расходом 1,5 кг/с, при давлении на выходе из охладителя не более 0,6 МПа. Названные расходы воды и пара соответствуют условной аварийной ситуации, когда при работе ГТЭ-110 на номинальной мощности останавливается основной насос подачи охлаждающей воды, резервный насос не включается, и не срабатывает защита ГТУ по падению давления воды.
Расход материала на устройство дорожной одежды
1) Устройство выравнивающего слоя из песка толщиной 40см V=h*Bcp V=0,40*13,8 =5.52м2 V450=450*5.52=2484м3 Песок 2484*1,26=3129.84м3 Вода 2484*0,07=173.88м3 V1000=1000*5.22 =5220м3 ...
Архитектурно - композиционное решение фасада
В наружной отделке пассажирского здания вокзала, запроектированы долговечные материалы, обеспечивающие экономичную эксплуатацию и обладающие высокими эстетическими и гигиеничными ...