Приводная турбина калужского завода активного типа с противодавлением. Корпус турбины стальной, сварно-литой конструкции, состоит из двух частей: передней и выхлопной с горизонтальным разъемом. Ротор цельнокованый, все семь дисков ступеней давления откованы заодно с валом. На переднем конце ротора расположено рабочее колесо главного масляного насоса регулятора, одновременно являющегося гребнем упорного подшипника. Ротор турбины жесткий с критическим числом оборотов 7750 об/мин. Корпус переднего опорно-упорного подшипника присоединяется к корпусу турбины посредством опорных лап и гибких элементов.
На крышке переднего подшипника установлен блок регулирования турбины. Корпус заднего подшипника выполнен заодно с выхлопной частью. Стопорный клапан расположен отдельно от турбины. В проточную часть турбины пар подводится через два дроссельных регулирующих клапана. Сегменты сопел и диафрагмы - стальные, сварной конструкции. Пар к турбине подводится от III отбора главной турбины, а отработанный пар отводится в VI отбор. В первые камеры концевых уплотнений подается пар от коллектора уплотнений главной турбины, а из вторых камер отводится паровоздушная смесь в ПС‑115. С паропроводов перед стопорным клапаном, перепускных труб регулирующих клапанов, с выхлопа турбины выполнены дренажи.
Сказочная мебель Индии
Антикварная индийская мебель сегодня, к сожалению, встречается редко. Чаще можно увидеть имитацию под старину — таким ремеслом индийские мастера владеют безупречно. Порой даже спе ...
Расчёт по образованию нормальных трещин
Образование нормальных трещин в нижней растянутой зоне плиты не происходит, если соблюдается условие Mn=71,065кН*м£Mcrc (Mcrc – момент образования трещин): Поскольку Mn<M ...