Приводная турбина калужского завода активного типа с противодавлением. Корпус турбины стальной, сварно-литой конструкции, состоит из двух частей: передней и выхлопной с горизонтальным разъемом. Ротор цельнокованый, все семь дисков ступеней давления откованы заодно с валом. На переднем конце ротора расположено рабочее колесо главного масляного насоса регулятора, одновременно являющегося гребнем упорного подшипника. Ротор турбины жесткий с критическим числом оборотов 7750 об/мин. Корпус переднего опорно-упорного подшипника присоединяется к корпусу турбины посредством опорных лап и гибких элементов.
На крышке переднего подшипника установлен блок регулирования турбины. Корпус заднего подшипника выполнен заодно с выхлопной частью. Стопорный клапан расположен отдельно от турбины. В проточную часть турбины пар подводится через два дроссельных регулирующих клапана. Сегменты сопел и диафрагмы - стальные, сварной конструкции. Пар к турбине подводится от III отбора главной турбины, а отработанный пар отводится в VI отбор. В первые камеры концевых уплотнений подается пар от коллектора уплотнений главной турбины, а из вторых камер отводится паровоздушная смесь в ПС‑115. С паропроводов перед стопорным клапаном, перепускных труб регулирующих клапанов, с выхлопа турбины выполнены дренажи.
Определение размеров приемного и всасывающего отделений
Здание проектируем круглое в плане с размерами, предусматривающими размещение всего оборудования, с возможностью их замены на более крупногабаритные. Материал фундамента - железоб ...
Выбор бульдозеров
Срезка растительного слоя, окончательная планировка дна котлована, устройство въездов в котлован и обратная засыпка пазух фундамента осуществляется бульдозером Д-575. Таблица 4. Х ...