;
Т.е. прочность сечения ГБ на совместное действие нормальных и касательных напряжений обеспечена.
Проверка общей устойчивости
Наибольшее значение
, при котором не требуется расчёт на устойчивость сварных балок независимо от уровня приложения нагрузки при расчёте участка балки между связями, определяется по формуле:
соответственно ширина и толщина сжатого пояса; h – расстояние между осями поясных листов.
За расчётную длину балки следует принимать расстояние между точками закреплений сжатого пояса от поперечных смещений. В данном случае за расчётную длину ГБ следует принять шаг второстепенных балок.
;
Т.е. общую устойчивость ГБ проверять не требуется.
Проверка и обеспечение местной устойчивости стенки
Проверка и обеспечение местной устойчивости ГБ выполняются в зависимости от значения условный гибкости стенки, которая определяется по следующей формуле:
Значение условной гибкости стенки превышает 3,2 (по пункту 7,3 СНиПа II 23–81* «3,2 – при отсутствии местного напряжения в балках с односторонними поясными швами», поэтому стенку следуют укреплять поперечными рёбрами жёсткости.
Расстояние между основными поперечными рёбрами жёсткости не должно превышать 2
при
>3,2
а ≤ 2
= 2
130=260 см
Однако расстояние между рёбрами допускается увеличивать до 3
при условии, что общая устойчивость балки обеспечена выполнением требований:
а ≤ 3
= 3
130=390 см
Т.к. сопряжение балок в один уровень, то второстепенные балки будут опираться на рёбра жёсткости главной балки, шаг второстепенных балок 1,36 м, поэтому расстояние между рёбрами жёсткости принимаем 1,36 м.
Т.к. длина отсека больше его расчётной высоты а=136 >
, местную устойчивость стенки проверяем в 1-ом отсеке на расстоянии а – 0,5
1,4=1,36–0,5
1,4=0,66 м от опоры.
Применение метода усиления плит перекрытий шпренгельной арматурой
Рисунок 1 Схема расположения конструктивных элементов, разрез. Рисунок 2 Схема узла опирания плиты на ригель. До и после усиления. Работы по усилению плиты перекрытия шпренгельной ...
Организация транспорта и пешеходного движения на территории колледжа
Транспортная сеть города должна обеспечивать скорость, комфорт и безопасность передвижения между функциональными зонами города и в их пределах, связь с объектами внешнего транспор ...