Временные дороги на стройплощадки предназначаются для осуществления бесперебойного подвоза конструкций, материалов, оборудования в течении всего строительства в любое время года.
Дорога обеспечивает подвоз материалов в зону действия крана, площадки для разгрузки, укрупнительной сборки, к средствам вертикального транспорта, к мастерским, кладовым, открытым складам и т.д.
При трассировке дорог расстояние между дорогой и:
складской площадкой 1 м
подкрановыми путями 7.5м
забором ограждения 1.5 м
Пересечение и примыкание дорог выполняется под углом 90-45 градусов, а с железной дорогой 90-60.
Построечные дороги закольцованы, вокруг объекта построен круговой объезд. Дороги имеют ширину 6 м, направление движения – правостороннее. В местах разгрузки конструкций предусмотрены уширения.
Для устройства временной построечной дороги устраивается песчаная постель толщиной 10-25 см, сверху которой укладываются инвентарные железобетонные плиты.
Плиты – ж/б с ненаправленным армированием толщиной 16-20 см, 1-2 кратной оборачиваемости.
Построены проходы, переходы, тротуары для безопасного прохода работающих к местам производства работ, подсобным зданиям и к жилым зданиям. Устраиваем, в зависимости от интенсивности пешеходного движения шириной 2 м, тротуар возвышающийся на 30-50 см, имеет поперечный уклон и водоотвод.
Важнейшие
сооружения
Санкт-Петербург и окрестности: 1. Троицкий собор в Александро-Невской лавре (1776–1790 годы), там же надвратная церковь (1783–1785 годы) Великолепные барельефные панно над боковым ...
Технология производства. Конструкция
изделия
Железобетонные безнапорные трубы с круглым сечением предназначены для прокладки подземных трубопроводов, транспортирующих самотёком бытовые жидкости и атмосферные сточные воды, а ...