Новая архитектура » Инвестиционный проект строительства офисного здания в г. Москва » Конструктивное решение подземного гаража стоянки

Конструктивное решение подземного гаража стоянки

Конструктивное решение гаража - одноэтажное здание с безбалочными перекрытиями. Пространственный каркас здания решается по рамной схеме в обоих направлениях. Ригелями одноэтажных многопролетных рам служит безбалочная плита, жестко связанная с колоннами.

Внутренними опорами служат колонны сечением 400х400 мм. Сетка колонн принята 6,6х6,6 м.

Между осями Р и П расположен деформационный шов. От офисного центра между осями Ж и Е подземный гараж отделен осадочным швом.

Фундаментом под подземный гараж служит фундаментная плита толщиной 300мм. Армирование фундаментной плиты отдельными стержнями арматурой класса АIII в продольном и поперечном направлении. Верхняя арматура укладывается на пространственные поддерживающие каркасы. В местах наибольших моментов укладываются дополнительные стержни. Шаг основной арматуры принят 200мм. Крестообразные пересечения стержней вяжутся вязальной проволокой. Два крайних пересечений стержней по периметру должны быть перевязаны в каждом узле, внутренние пересечения стержней перевязываются через узел в шахматном порядке. Под плитой устраивается подготовка из бетона класса В3.5 толщиной 100мм. Для связи с монолитной колонной и стенами из фундаментной плиты выпускают арматуру с площадью сечения, равной расчетному сечению арматуры колонны и стен у верхней поверхности фундаментной плиты. Бетон для фундаментной плиты принят класса В15.

Монолитные одноэтажные колонны приняты сечением 400х400 мм. Колонны армируются четырьмя отдельными стержнями арматурой класса А400, что соответствует наибольшему допустимому расстоянию между стержнями рабочей арматуры в колоннах. Рабочие стержни в поперечном сечении колонны размещают, возможно, ближе к поверхности элемента с соблюдением минимальной толщины защитного слоя, которая по требованию нормативов должна быть не менее диаметра стержней арматуры и не менее 20 мм.

Поперечные стержни ставят без расчета, но с соблюдением требований норм. Расстояние между ними (по условию обеспечения закрепления продольных стержней от бокового выпучивания при сжатии) должно быть при вязаных каркасах не более 15d, но не более 500 мм. Диаметр хомутов в вязаных каркасов должен быть не менее 5 мм и не менее 0,25d, где d-наибольший диаметр продольных стержней. Принимаются хомуты из горячекатаной стали класса АI диаметром 6 мм. Толщина защитного слоя поперечных стержней должен быть не менее 15 мм. Бетон для колонн класса В25.

Монолитное безбалочное перекрытие представляет собой сплошную плиту, опертую непосредственно на колонны.

Толщину монолитной безбалочной плиты находят из условия достаточной ее жесткости h=(1/32…1/35) l (l- размер большего пролета при прямоугольной сетке колонн). Толщина плиты принята 200 мм. Бетон для плиты класса В25.

Монолитная безбалочная плита армируется отдельными стержнями из арматуры класса А400. Пролетные моменты воспринимаются нижней рабочей арматурой, а опорные моменты – верхней рабочей арматурой. Защитный слой до рабочей арматуры принимается не менее 15 мм и не менее диаметра рабочей арматуры. При большом числе одинаковых плит в целях экономии арматуры перекрытие делится на пролетные и надколонные полосы. В обеих полосах нижние стержни должны быть заведены от оси пролета в каждую сторону не менее чем на 0,35l. Стержни верхней арматуры надколонной полосы должны быть заведены за ось ряда колонн в каждую сторону также не менее чем на 0,35l.

Наружные стены – монолитные железобетонные толщиной 200мм.

Смотрите также:

Конструктивные особенности кирпичных стен.
Самый распространенный кирпич — это обыкновенный глиняный красный. Годится и белый силикатный. Правда, его нельзя применять для кладки фундаментов, печей и каминов. Для облицовки ...

Техника безопасности при каменных работах
К каменным работам допускаются рабочие, прошедшие вводный инструктаж по соблюдению правил безопасности труда и инструктаж непосредственно на рабочем месте. Каменщик обязан пользов ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.padavia.ru