Новая архитектура » Инвестиционный проект строительства офисного здания в г. Москва » Технологическое решение

Технологическое решение

Технологические решения проекта на строительство офисного центра с подземным гаражом по адресу г. Москва, выполнены на основании задания на проектирование и с соблюдением требований действующих норм и правил:

СНиП 2.08.02-89* «Общественные здания и сооружения»,

СНиП 2.09.04-87* «Административные и бытовые здания»,

СНиП 21-02-99 «Стоянки автомобилей»,

СанПин 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений»;

ОНТП-01-91 «Нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта»

СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работ».

Офисный центр с подземным гаражом предусматривается к строительству в следующем составе:

- подземная гараж-стоянка в осях 1-7 и Ж-Э,

- офисный центр, расположенный в осях 1-6 и А-Е.

Офисный центр:

Офисный центр предназначен для размещения административных служб различных организаций (как правило это компании, не ориентированные на клиентский поток: call-центры, фирмы, занимающиеся IT-технологиями, а также логистические структуры, дистрибьюторы и ритейл-операторы, чьи терминалы и магазины находятся в пределах МКАД). Помимо двух эвакуационных лестниц для сотрудников и посетителей офисного здания предусмотрены три лифта с просторными лифтовыми холлами. Для удобства работы в здании предусмотрены комнаты переговоров на всех этажах, кроме первого, а так же конференц зал на пятом этаже. Для обеспечения сотрудников офисов горячим питанием на первом этаже предусмотрено кафе с самообслуживанием.

Данному офисному центру можно присвоить класс В. Он соответствует всем критериям классификации данной группы офисных зданий и бизнес-центров , критерии приведены выше.

Служебная стоянка:

В проекте предусмотрена организация служебной стоянки закрытого типа вместимостью 73 машино-места, предназначенной для личного автотранспорта сотрудников офисного центра.

Помещение стоянки (оси 1-7 и Ж-Э) в плане имеет размеры 54,0х18,6м и занимает общую площадь 2927 м2.

Стоянка имеет въезд со стороны. По двухпутному въездному пандусу машины заезжают на стоянку. У въезда на пандус размещается КПП. Стоянка имеет четыре эвакуационные лестницы и выход на первый этаж офисного центра.

Планировочное решение стоянки предусматривает помещение хранения автомобилей и помещения технического назначения.

В помещении хранения автомобилей, стоянки машин не выгорожены, способ хранения автомобилей – манежный, размеры машино-мест - 6,6х3,3 м. В местах хранения предусмотрены колесоотбойные устройства вдоль стен. Перемещение автомобилей организовано по внутренним проездам. Ширина проезжей части в наиболее узком месте - 6,6 м.

Параметры мест хранения автомобилей, расположенных на стоянке, ширина внутригаражных проездов обеспечивают возможность размещения легковых автомобилей.

Номенклатура и количество автомобилей приняты в соответствии с заданием на разработку документации и уточняются при разработке рабочего проекта.

Здание автостоянки по взрывопожарной и пожарной опасности относится к категории В (НПБ 105-2003).

Из каждого помещения хранения автомобилей в соответствии с нормами (СНиП 21-01-97*) предусмотрены эвакуационные выходы наружу, расстояние между выходами - 40м.

Автомобили, приезжающие на автостоянку, поступают через КПП, где производится регистрация прибытия автомобиля в журнале учета, который находится у охраны.

Затем автомобиль направляется к закрепленному за ним месту.

При выезде автомобиля производится регистрация факта убытия.

Для наблюдения за движущимися автомобилями при въезде и выезде из автостоянки в помещении КПП предусмотрены обзорные стекла.

Уборка пола стоянки - сухая, механизированная, уборочными машинами.

Общий разбор автомобилей в наиболее напряженные сутки, в % от общего количества мест на стоянке - 80 %.

Смотрите также:

Составление уравнений теплового баланса и определение теплоизбытков в зимний и летний периоды
-суммарное потери теплоты помещением цеха за определенный период, Вт. -суммарное поступление теплоты в помещение цеха за определенный период, Вт. Для холодного периода уравнение т ...

Сопротивление теплопередаче ограждающих конструкций
Приведенное сопротивление теплопередаче ограждающих конструкций Ro следует принимать в соответствии с заданием на проектирование, но не менее требуемых значений,, определяемых исх ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.padavia.ru