Проектирование магистрали непрерывного движения методом проектных горизонталей производиться в следующей последовательности:
1. Задаемся шагом горизонталей h = 0,1 м;
2. Находим расстояние между проектными (красными) горизонталями:
l =h / i ,
где h = 0,1 м - шагом горизонталей; i – продольный укол.
l =0,1/0,005=20 ;
3. Находим превышение точки А и горизонтали 596,60: ΔhA-a = 0,04 м.
4. Находим расстояние
lA-a =ΔhA-a / i =0,04/0,005=8 м;
5. Определяем величину отклонения проектной горизонтали от оси к лотку (бордюрному камню):
a= (b*iпопер)/ iпрод,= 3,5*0,02/0,005=14 м;
6. Находим скачок по линии бортового камня
d=hб.к./iпрод = 0,15/0,005=30 м;
7. Определяем сдвиг проектной горизонтали на тротуар:
с=((bтрот+bозел)*iпопер)/iпрод= =((1,5+4)*0,015)/0,005=13,5 м.
Связи
Для обеспечения жёсткости и устойчивости каркаса в проекте предусмотрены крестовые связи длиной 6000 мм, серии 1.424.-4В – рисунок 4.1, портальные связи для шага – 12 метров, сери ...
Влияние
огневого воздействия на прочностные характеристики конструкций
На здание или сооружение, подвергшиеся огневому воздействию, службами пожарной охраны и пожарно-технических станций Госпожнадзора обычно составляется акт «Описание пожара», содерж ...