Проектирование магистрали непрерывного движения методом проектных горизонталей производиться в следующей последовательности:
1. Задаемся шагом горизонталей h = 0,1 м;
2. Находим расстояние между проектными (красными) горизонталями:
l =h / i ,
где h = 0,1 м - шагом горизонталей; i – продольный укол.
l =0,1/0,005=20 ;
3. Находим превышение точки А и горизонтали 596,60: ΔhA-a = 0,04 м.
4. Находим расстояние
lA-a =ΔhA-a / i =0,04/0,005=8 м;
5. Определяем величину отклонения проектной горизонтали от оси к лотку (бордюрному камню):
a= (b*iпопер)/ iпрод,= 3,5*0,02/0,005=14 м;
6. Находим скачок по линии бортового камня
d=hб.к./iпрод = 0,15/0,005=30 м;
7. Определяем сдвиг проектной горизонтали на тротуар:
с=((bтрот+bозел)*iпопер)/iпрод= =((1,5+4)*0,015)/0,005=13,5 м.
Сведения об организации строительства
Компания на протяжении 17 лет ведёт комплексное строительство жилых домов в Иркутске. За весь период работы введено в эксплуатацию более 440 тысяч квадратных метров жилья – это 8 ...
Расчет ветви распорки на устойчивость при ее предварительном напряжении
Гибкость ветви: Условная приведенная гибкость: Коэффициент продольного изгиба: φ = 1 - (0,073 – 5,53)= 1 – (0,073 – 5,53·0,00107)1,450,88 Величина критических напряжений при ...