Проектирование магистрали непрерывного движения методом проектных горизонталей производиться в следующей последовательности:
1. Задаемся шагом горизонталей h = 0,1 м;
2. Находим расстояние между проектными (красными) горизонталями:
l =h / i ,
где h = 0,1 м - шагом горизонталей; i – продольный укол.
l =0,1/0,005=20 ;
3. Находим превышение точки А и горизонтали 596,60: ΔhA-a = 0,04 м.
4. Находим расстояние
lA-a =ΔhA-a / i =0,04/0,005=8 м;
5. Определяем величину отклонения проектной горизонтали от оси к лотку (бордюрному камню):
a= (b*iпопер)/ iпрод,= 3,5*0,02/0,005=14 м;
6. Находим скачок по линии бортового камня
d=hб.к./iпрод = 0,15/0,005=30 м;
7. Определяем сдвиг проектной горизонтали на тротуар:
с=((bтрот+bозел)*iпопер)/iпрод= =((1,5+4)*0,015)/0,005=13,5 м.
Загрузка формы бетонной смесью и центрифугирование
Собранная форма мостовым краном с траверсой подается на центрифугу. С бетоновозной эстакады бетонная смесь принимается в бункер ленточного питателя и стрела транспортёра вводится ...
Подбор сечений арматуры в расчетных сечениях ригеля.
Сечение продольной рабочей арматуры ригеля подбирают по М в трех нормальных сечениях: в первом и среднем пролетах, на средней опоре. Сечение в первом пролете: М = 284 кН·м, h0 = h ...