Традиционный вид концевого крепления тросов – петля со сплеткой (рис. 18,а), когда конец троса распускается на пряди, которые вплетаются в трос. Для обеспечения равномерной передачи усилия в соединении в петлю вкладывают коуш. По длине тросы сращивают также сплеткой, кроме закрытых соединений.
Вместо сплетки для скрепления и сращивания тросов часто применяют зажимные соединения:
− запрессовывание обеих ветвей троса при петлевом креплении в овальную муфту из легкого металла, внутренние размеры которой соответствуют диаметру троса (рис. 18, б);
− винтовые соединения, когда конец троса распускают на пряди, которые укладывают вокруг стержня с винтовой нарезкой, а затем запрессовывают в муфту из легкого металла (рис.18, в);
− крепление посредством хомутов (рис. 18, ж), не рекомендуемых для напряженных тросов вантовых покрытий, так как они с течением времени ослабевают;
− крепление тросов с заливкой металлом, когда конец троса расплетают, очищают, обезжиривают и помещают в коническую внутреннюю полость специальной муфты-наконечника, а затем заливают муфту расплавленным свинцом или сплавом свинца с цинком (возможна заливка бетоном);
− клиновые крепления тросов, редко применяемые в строительстве;
− стяжные муфты, применяемые для корректировки длины тросов при монтаже и их предварительного натяжения.
Расчет ресурсов и комплектование звеньев по устройству верхнего слоя
покрытия
Расчет ресурсов ведут в табличной форме: Таблица 5.5. Наименование конструктивного слоя Основание ед. изм. Кол-во ед. Наименование элементов затрат На ед. изм. Всего Треб. дорож. ...
Основные
требования к качеству составных бетонов
Для приготовления бетона применяется гранитный щебень, гравий и мелкие заполнители - песок. Эти материалы должны отвечать следующим требованиям: 1.Щебень и гравий должны быть расп ...