Nа/м = Qсут / (Bа/м ∙ kисп), (6)
где Nа/м – число мусоровозов;
B а/м – производительность одного мусоровоза за рабочий день;
kисп – коэффициент использования парка машин, kисп = 0,9
B а/м = C∙r = 8,0 ∙ 3 = 18,0 м3
C – объем кузова; C = 8,0 м3
r – количество рейсов: r = Tp / tр
Tp – рабочее время, мин.
tр – время одного рейса, мин.
Tp= 60 ∙ (Т - lo/v) = 60 ∙ (8 - 20/30) = 440 мин.
где lo – расстояние от спецавтобазы до центра сбора мусора. Принимаем l0 = 20 км;
v – скорость мусоровоза (v = 30 км/ч);
Т – продолжительность рабочего дня. Т = 8ч.
tр = tпогруз + tразгруз + (2∙lп*60)/v =15 + 15 + (40*60)/30 = 110 мин.
lп - расстояние от места сбора мусора до места утилизации.
Примем lп = 30км
tпогруз = tразгруз - время погрузки, разгрузки. Принимаем равным 15 мин.
r = 440/110 = 4 рейса
Na/м = 20,61 /(18 * 0,9) = 1,27 а/м
Для удаления ТБО с территории данного микрорайона принимаем 2 единицы транспортного средства.
Схема движения мусоровоза представлена в приложении 5.
Общие нормативные положения
Вокзалы надлежит проектировать на основании СНиП II-85-80, «Пособие по проектированию вокзалов». Основное технологическое назначение вокзала - это обеспечение безопасного, быстрог ...
Технико-экономические показатели сравниваемых вариантов
фундаментов
Таблица 8.4 Вариант системы Приведенные затраты Себестоимость Затраты труда руб. % руб. % Чел. – ч. % I 846,0 100 793,2 100 126,4 100 II 1145,4 135 1059,5 134 161,0 127 Приведенны ...