На территории микрорайона предусмотрены площадки для временного хранения автомобилей, мотоциклов и велосипедов, расположенные вблизи каждого дома.
Таблица 2 — Определение потребных площадей в автостоянках
|
Назначение площадки |
Кол-во м/мест на 1000 жителей |
Потребная площадь, м2 | |
|
по расчету |
фактическая | ||
|
Хранение легковых автомобилей и личного транспорта |
25 |
4000 |
3125 |
На территории данной жилой группы не представляется возможным запроектировать гаражи или открытые автостоянки для постоянного хранения 90% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей. Они предусмотрены на территории с менее плотной застройкой, не вошедшей в границы исходного задания.
Определение потребных маш/мест.
Sрасч. = N *q, (4)
где N – численность населения микрорайона, чел; N = 6430 чел.
q - кол-во маш/мест на 1000 жителей (принимаем q = 25м/м)
Sрасч.= 6430 чел ∙(25м/м /1000жителей) = 160 маш./мест
Определение потребной площади автостоянок.
Sфакт. = S1а/м · Nмаш-мест, (5)
где S1а/м – площадь, занимаемая одним автомобилем, S1а/м = 25 м²;
Sа/с = 25 · 160 = 4000 м²
Фактическая площадь автостоянок получилась меньше, чем по расчету на 22%. Автостоянки для временного хранения автомобилей предусматривают из расчета не менее чем для 70% расчетного парка индивидуальных автомобилей. В данном микрорайоне соблюдены требования СП 42.13330.2011 (обеспечена площадь для 78% расчетного парка).
Ведомость объемов работ, трудоемкости и сметной документации вариантов
конструктивных решений
Таблица 3.1. 1 Вариант – здание рамно-связевое из монолитного железобетона. № п/п Наименование конструктивных элементов и видов работ Ед. изм. Кол-во, шт Расход бетона, м³ Ра ...
Расчет и конструирование монолитного ребристого перекрытия
Исходные данные Полезная нагрузка 4 кН/м2. Толщина плиты –100 мм. Второстепенные балки – 150х300 мм. Главные балки – 200х600 мм. Применяю бетон класса В25. Сбор нагрузок на междуэ ...