Новая архитектура » Инженерное благоустройство жилого микрорайона » Система автопроездов в микрорайоне

Система автопроездов в микрорайоне

Въезд на территорию микрорайона можно осуществить со всех окружающих улиц.

- с ул. Молодогвардейцев на расстоянии 175 м от стоп – линии перекрестка с ул. Кирпичная и на расстоянии 93 и 222 м от от стоп – линии перекрестка с ул. Хвойная;

- с ул. Ворошилова на расстоянии 130 и 230 м от стоп – линии перекрестка с ул. Кирпичная и на расстоянии 105 и 285 м от стоп – линии перекрестка с ул. Хвойная;

- с ул. Хвойная на расстоянии 102 м от стоп – линии перекрестка с ул. Ворошилова и на расстоянии 150 м от стоп – линии перекрестка с ул. Молодогвардейцев;

- с ул. Кирпичная на расстоянии 133 м от стоп – линии перекрестка с ул. Ворошилова и на расстоянии 160 м от стоп – линии перекрестка с ул. Молодогвардейцев.

Схема автопроездов – смешанная, она наиболее полно отвечает требованиям удобства и комфорта как автомобильного, так и пешеходного движения. Все проезды на территории жилой группы предусмотрены двустороннего движения (полосы движения по 2,75м каждая). Общая ширина проезда 5,5м.

Радиусы закругления бортового камня на внутренних автопроездах составляет 8м в целях пожаробезопасности. Расстояние от бортового камня до фасада 9 этажного и 5 этажного здания 5-8 метров.[3]

Смотрите также:

Расчет плиты по предельным состояниям первой группы
Определение внутренних усилий Расчетный пролет плиты равен: м, где 0,4м - ширина ригеля; 0,2м – площадка опирания плиты; 0,02м – конструктивный зазор между плитой и ригелем. Попер ...

Технико-экономические показатели (ТЭП)
Суммарные затраты равны 969,31 чел/час и 604,08 маш/час (см. Калькуляция трудовых затрат). Общая продолжительность работы 17 дней. ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.padavia.ru