Сменная производительность выбранной марки автотранспортного средства, т/см:
Продолжительность одного цикла перевозки конструкций автотранспортным средством, ч:
Сменная производительность крана на разгрузке:
tсм = 8 – продолжительность одной рабочей смены, ч;
tп = 0,4 – продолжительность погрузки, складирования и крепления, ч;
tр = 0,5 – продолжительность разгрузки и складирования, ч;
L = 5,9– дальность перевозки, км;
= 25 – средняя скорость движения автотранспортного средства, км/ч;
Q – грузоподъемность автотранспортного средства при перевозке конкретного вида конструкций, т;
k – коэффициент загрузки.
Коэффициент загрузки определяется:
, где
– масса перевозимых конструкций конкретного вида за 1 рейс, т;
Q – грузоподъемность автотранспортного средства при перевозке конкретного вида конструкций, т;
Требуемое количество автотранспортных средств определяется:
Принимаем Пэ см=150/см
Продолжительность одного цикла перевозки конструкций автотранспортным средством:
Определим сменную производительность выбранной марки автотранспортного средства и требуемое количество автотранспортных средств при перевозке:
1. колонн К-1: ;;
К-2 ;;
К-3 ;;
2. ригелей: ;;
3. балка покрытия: ;;
4. плит перекрытия : ;;
;;
5. плит покрытия: ;;
6. подкрановой балки: ;;
7. стеновых панелей:
ПСБ-1,2;;;
ПСБ-1,8: ;;
ПС 9-1,2;;
ПС 9-1,8: ;.
Балочная клетка усложненного типа
Расчет балки настила Погонная нагрузка на балку настила: а) нормативная от временной нагрузки, веса настила и балки настила: б) расчетная: . Изгибающий момент от расчетной нагрузк ...
Методика оценки технического состояния строительных конструкций зданий
Оценка технического состояния строительных конструкций зданий и сооружений заключается в определении степени повреждения, категории технического состояния и возможности дальнейшей ...