Новая архитектура » Проектирование промышленного здания » Выбор автотранспорта для транспортировки и складирования конструкций

Выбор автотранспорта для транспортировки и складирования конструкций

Страница 2

Сменная производительность выбранной марки автотранспортного средства, т/см:

Продолжительность одного цикла перевозки конструкций автотранспортным средством, ч:

Сменная производительность крана на разгрузке:

tсм = 8 – продолжительность одной рабочей смены, ч;

tп = 0,4 – продолжительность погрузки, складирования и крепления, ч;

tр = 0,5 – продолжительность разгрузки и складирования, ч;

L = 5,9– дальность перевозки, км;

= 25 – средняя скорость движения автотранспортного средства, км/ч;

Q – грузоподъемность автотранспортного средства при перевозке конкретного вида конструкций, т;

k – коэффициент загрузки.

Коэффициент загрузки определяется:

, где

– масса перевозимых конструкций конкретного вида за 1 рейс, т;

Q – грузоподъемность автотранспортного средства при перевозке конкретного вида конструкций, т;

Требуемое количество автотранспортных средств определяется:

Принимаем Пэ см=150/см

Продолжительность одного цикла перевозки конструкций автотранспортным средством:

Определим сменную производительность выбранной марки автотранспортного средства и требуемое количество автотранспортных средств при перевозке:

1. колонн К-1: ;;

К-2 ;;

К-3 ;;

2. ригелей: ;;

3. балка покрытия: ;;

4. плит перекрытия : ;;

;;

5. плит покрытия: ;;

6. подкрановой балки: ;;

7. стеновых панелей:

ПСБ-1,2;;;

ПСБ-1,8: ;;

ПС 9-1,2;;

ПС 9-1,8: ;.

Страницы: 1 2 

Смотрите также:

Компоновка конструктивной схемы поперечной рамы
Здание является отапливаемым, с двумя пролетами по 18 м. Шаг колонн по внешним рядам составляет 6 м, по внутренним рядам – 6 м. Отметка низа подкрановых конструкций – 9,6 м; отмет ...

Расчет колонны
Вес колонны: Ркол.=0,4*0,4*3,9*10*25*0,95*1,1=163,02 кН Σ расчётных нагрузок + вес колонн: 198,22+225,201*9+163,02=2388,049 кН Исходные данные: Расчётные усилия N = 2388,049 ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.padavia.ru