Сменная производительность выбранной марки автотранспортного средства, т/см:
Продолжительность одного цикла перевозки конструкций автотранспортным средством, ч:
Сменная производительность крана на разгрузке:
tсм = 8 – продолжительность одной рабочей смены, ч;
tп = 0,4 – продолжительность погрузки, складирования и крепления, ч;
tр = 0,5 – продолжительность разгрузки и складирования, ч;
L = 5,9– дальность перевозки, км;
= 25 – средняя скорость движения автотранспортного средства, км/ч;
Q – грузоподъемность автотранспортного средства при перевозке конкретного вида конструкций, т;
k – коэффициент загрузки.
Коэффициент загрузки определяется:
, где
– масса перевозимых конструкций конкретного вида за 1 рейс, т;
Q – грузоподъемность автотранспортного средства при перевозке конкретного вида конструкций, т;
Требуемое количество автотранспортных средств определяется:
Принимаем Пэ см=150/см
Продолжительность одного цикла перевозки конструкций автотранспортным средством:
Определим сменную производительность выбранной марки автотранспортного средства и требуемое количество автотранспортных средств при перевозке:
1. колонн К-1: ;;
К-2 ;;
К-3 ;;
2. ригелей: ;;
3. балка покрытия: ;;
4. плит перекрытия : ;;
;;
5. плит покрытия: ;;
6. подкрановой балки: ;;
7. стеновых панелей:
ПСБ-1,2;;;
ПСБ-1,8: ;;
ПС 9-1,2;;
ПС 9-1,8: ;.
Компоновка конструктивной схемы поперечной рамы
Здание является отапливаемым, с двумя пролетами по 18 м. Шаг колонн по внешним рядам составляет 6 м, по внутренним рядам – 6 м. Отметка низа подкрановых конструкций – 9,6 м; отмет ...
Расчет колонны
Вес колонны: Ркол.=0,4*0,4*3,9*10*25*0,95*1,1=163,02 кН Σ расчётных нагрузок + вес колонн: 198,22+225,201*9+163,02=2388,049 кН Исходные данные: Расчётные усилия N = 2388,049 ...