Коэффициент собственной устойчивости определяется как
, где (16)
Му - удерживающий момент;
Мо - опрокидывающий момент.
В данном случае к опрокидывающим относятся моменты, создаваемые ветровой нагрузкой, а моменты, создаваемые весами элементов крана относятся к удерживающим с соответствующим знаком.
(17)
Так как рассчитанный коэффициент собственной устойчивости Ку = 6,76 > 1,15, можно сделать вывод что данный кран устойчив и дополнительных мероприятий по обеспечению собственной устойчивости не требуется.
Особенности формирования нового стиля и проблема «нереализованного
наследия»
Первая треть XX в. – переломный период в процессах формообразования, причем нараставшие тогда тенденции с наибольшей силой проявились в 20-е годы. Анализируя теоретические деклара ...
Декор архитектурных
памятников
Эволюция архитектурного декора в ХIII—XIV веках может быть обрисована в следующих чертах. Отдельные поливные изразцовые кирпичики вводится вертикальными вставками в кладки между п ...