Момент, создаваемый весом элемента определяется как
(11)
|
Неповоротная часть |
|
|
Поворотная платформа |
|
|
Противовес |
|
|
Башня |
|
|
Стрела | |
|
α=10º |
|
|
α=30º |
|
|
α=45º |
|
|
α=60º |
|
Коэффициент грузовой устойчивости определяется как
, где (12)
Му - удерживающий момент;
Мо - опрокидывающий момент.
В качестве опрокидывающего момента в расчетах принимается только момент, создаваемый весом груза. Моменты от всех остальных нагрузок, приложенных к крану, рассматриваются как удерживающие моменты с соответствующими знаками.
При выполнении условий, приведенных в п. 3.1, Кгу принимается равным 1,4.
Таким образом массу поднимаемого груза для различных углов подъема стрелы можно определить как
(13)
|
α=10º |
|
|
α=30º |
|
|
α=45º |
|
|
α=60º |
|
Визуальный и измерительный контроль
В России, требования к организации и порядку проведения визуального и измерительного контроля (ВИЗК) оборудования энергетических объектов, устанавливает «Инструкция по визуальному ...
Определение эффективности от применения оптимального распределения
Проведём сравнения объёмов транспортной работы в первоначальном и оптимальном распределении м Полученные 0% снижения транспортной работы говорят о том, что эффект от применения оп ...