В. И Г. Стенберги и К. Медунецкий начинают лабораторные поиски с создания цветоконструкций (идущих от контррельефов Татлина), а затем переходят к объемным конструкциям
Это были пространственные ажурные композиции из металлических стержней (уголки, тавры, двутавры, швеллеры и т.д.) с включением деталей из стекла, листового железа, эмалированного металла, латунных трубок, проволоки, дерева. Причем сами художники рассматривали свои конструкции как некие технические модели, они увлеченно изобретали конструктивные узлы, создавая «вещи», лишенные какой-либо утилитарности.
К. Йогансон вкладывал в свои пространственные композиции символический смысл ( в основе всех его конструктивных построений лежал пространственный крест). А. Родченко пришел к пространственным конструктивным композициям от провозглашенного им до революции «необъективизма», близкого супрематизму .
Оценка состояния древесно-кустарниковой растительности Волго-Ахтубинской
поймы на ключевом участке. Описание ключевого участка
Волго-Ахтубинская пойма представляет собой совокупность рельефа, разнообразие лиственного леса, основу которой составляют дубравы с примесью вяза, клена татарского, вдоль берегов ...
Выбор двигателя грузоподъемного механизма крана
Максимальная скорость навивки каната на барабан лебедки определяется как , где (21) - скорость подъема груза 0,3=0,6 (м/с) Статическая мощность двигателя определяется как , где (2 ...