В. И Г. Стенберги и К. Медунецкий начинают лабораторные поиски с создания цветоконструкций (идущих от контррельефов Татлина), а затем переходят к объемным конструкциям
Это были пространственные ажурные композиции из металлических стержней (уголки, тавры, двутавры, швеллеры и т.д.) с включением деталей из стекла, листового железа, эмалированного металла, латунных трубок, проволоки, дерева. Причем сами художники рассматривали свои конструкции как некие технические модели, они увлеченно изобретали конструктивные узлы, создавая «вещи», лишенные какой-либо утилитарности.
К. Йогансон вкладывал в свои пространственные композиции символический смысл ( в основе всех его конструктивных построений лежал пространственный крест). А. Родченко пришел к пространственным конструктивным композициям от провозглашенного им до революции «необъективизма», близкого супрематизму .
Определение усилий в колонне
Грузовая площадь средней колонны м2. Постоянная нагрузка от перекрытия одного этажа с учетом коэффициента надежности по назначению здания : , где 4,3 кН/м2 – расчетная постоянная ...
Определения придела прочности при изгибе
Определение предела прочности при изгибе заключается в испытании целого кирпича, уложенного на двух опорах с расстоянием между ними 200 мм, сосредоточенной нагрузкой, приложенной ...