В. И Г. Стенберги и К. Медунецкий начинают лабораторные поиски с создания цветоконструкций (идущих от контррельефов Татлина), а затем переходят к объемным конструкциям
Это были пространственные ажурные композиции из металлических стержней (уголки, тавры, двутавры, швеллеры и т.д.) с включением деталей из стекла, листового железа, эмалированного металла, латунных трубок, проволоки, дерева. Причем сами художники рассматривали свои конструкции как некие технические модели, они увлеченно изобретали конструктивные узлы, создавая «вещи», лишенные какой-либо утилитарности.
К. Йогансон вкладывал в свои пространственные композиции символический смысл ( в основе всех его конструктивных построений лежал пространственный крест). А. Родченко пришел к пространственным конструктивным композициям от провозглашенного им до революции «необъективизма», близкого супрематизму .
Методика оценки деградации древесно-кустарниковой растительности по
проективному покрытию
Картографирование состояния древесно-кустарниковой растительности и анализ создаваемых тематических карт является самостоятельной научной задачей, решение которой позволяет обеспе ...
Древесина. Основные свойства и характеристики
Древесина — материал, сохранивший природную физическую структуру и химический состав, получаемый из поваленных деревьев, хлыстов и (или из их частей) путём поперечного и (или) про ...