В. И Г. Стенберги и К. Медунецкий начинают лабораторные поиски с создания цветоконструкций (идущих от контррельефов Татлина), а затем переходят к объемным конструкциям
Это были пространственные ажурные композиции из металлических стержней (уголки, тавры, двутавры, швеллеры и т.д.) с включением деталей из стекла, листового железа, эмалированного металла, латунных трубок, проволоки, дерева. Причем сами художники рассматривали свои конструкции как некие технические модели, они увлеченно изобретали конструктивные узлы, создавая «вещи», лишенные какой-либо утилитарности.
К. Йогансон вкладывал в свои пространственные композиции символический смысл ( в основе всех его конструктивных построений лежал пространственный крест). А. Родченко пришел к пространственным конструктивным композициям от провозглашенного им до революции «необъективизма», близкого супрематизму .
Наружная отделка
Отделка фасада: лицевой кирпич – оранжевый, керамогранит 600х600; утеплитель – пеноплекс; окна – пластиковые с 2-х камерным стеклопакетом; витрина – теплый алюминиевый каркас; вит ...
Определение площади Атр
Определяем требуемое значение площади подошвы фундамента Атр, в первом приближении как центрально нагруженного. Пока не найдены размеры подошвы фундамента b*1, неизвестными являют ...