В. И Г. Стенберги и К. Медунецкий начинают лабораторные поиски с создания цветоконструкций (идущих от контррельефов Татлина), а затем переходят к объемным конструкциям
Это были пространственные ажурные композиции из металлических стержней (уголки, тавры, двутавры, швеллеры и т.д.) с включением деталей из стекла, листового железа, эмалированного металла, латунных трубок, проволоки, дерева. Причем сами художники рассматривали свои конструкции как некие технические модели, они увлеченно изобретали конструктивные узлы, создавая «вещи», лишенные какой-либо утилитарности.
К. Йогансон вкладывал в свои пространственные композиции символический смысл ( в основе всех его конструктивных построений лежал пространственный крест). А. Родченко пришел к пространственным конструктивным композициям от провозглашенного им до революции «необъективизма», близкого супрематизму .
Выбор машин для обратной засыпки
Засыпка траншеи с уложенными трубопроводами должна производиться в два приема: присыпка мягким грунтом и последующая засыпка, после испытания трубопроводов, любым грунтом. Присыпк ...
Расчет площади подошвы фундамента
В качестве несущего слоя принимаем грунт суглинок со следующими характеристиками: W µ С Е 16,5 27 16 30 15 0,38 0,9 - 0,15 0,07 20,5 21 12,5 Предварительно размеры фундамента в пл ...