В. И Г. Стенберги и К. Медунецкий начинают лабораторные поиски с создания цветоконструкций (идущих от контррельефов Татлина), а затем переходят к объемным конструкциям
Это были пространственные ажурные композиции из металлических стержней (уголки, тавры, двутавры, швеллеры и т.д.) с включением деталей из стекла, листового железа, эмалированного металла, латунных трубок, проволоки, дерева. Причем сами художники рассматривали свои конструкции как некие технические модели, они увлеченно изобретали конструктивные узлы, создавая «вещи», лишенные какой-либо утилитарности.
К. Йогансон вкладывал в свои пространственные композиции символический смысл ( в основе всех его конструктивных построений лежал пространственный крест). А. Родченко пришел к пространственным конструктивным композициям от провозглашенного им до революции «необъективизма», близкого супрематизму .
Технологический регламент. Общие положения
Технологическая карта на изготовление плит железобетонных многопустотных разработана в соответствии с требованиями: - РДС 1.01.13-99 "Порядок разработки, согласования и утвер ...
Расчет по образованию трещин, нормальных к
продольной оси плиты
Определяем ядровые расстояния относительно грани, растянутой от внешней нагрузки и от предварительного . При действии внешней нагрузки в стадий эксплуатации максимальное напряжени ...