В. И Г. Стенберги и К. Медунецкий начинают лабораторные поиски с создания цветоконструкций (идущих от контррельефов Татлина), а затем переходят к объемным конструкциям
Это были пространственные ажурные композиции из металлических стержней (уголки, тавры, двутавры, швеллеры и т.д.) с включением деталей из стекла, листового железа, эмалированного металла, латунных трубок, проволоки, дерева. Причем сами художники рассматривали свои конструкции как некие технические модели, они увлеченно изобретали конструктивные узлы, создавая «вещи», лишенные какой-либо утилитарности.
К. Йогансон вкладывал в свои пространственные композиции символический смысл ( в основе всех его конструктивных построений лежал пространственный крест). А. Родченко пришел к пространственным конструктивным композициям от провозглашенного им до революции «необъективизма», близкого супрематизму .
Микроклимат
Теплоснабжение зданий и сооружений КТЦ осуществляется от станционных тепловых сетей. Теплоноситель - горячая вода с температурой (115+75)°С. У ворот котельного и турбинного отделе ...
Расчет осадки основания фундамента методом послойного
суммирования
Строим условный фундамент. Осредненное значение угла внутреннего трения: - расчетное значение угла внутреннего трения для отдельных, пройденных сваями, слоев грунта, толщиной hi; ...