Начав деятельность в искусстве с фигуративной живописи и работ для театра, В. Татлин уже в 1913 – 1914 гг. начинает эксперименты с отвлеченными композициями на стыке живописи и скульптуры. Сам Татлин называл их «живописными рельефами», «материальными подборами», «контррельефами». Татлина интересовали такие свойства материалов, как фактура и текстура, он выявлял художественные возможности сочетания различных материалов, считал необходимым совпадение внутренних свойств материала и конструкции, в которой этот материал используется. При этом он большое значение придавал интуитивному художественному владению материалом, считая, что соединение художественной интуиции с техникой может привести к новым открытиям.
Эксперименты Татлина не только приучили художников работать в реальном пространстве и в новых для живописи современных материалах, но и обратили их внимание на эстетические качества инженерных конструкций. Художников привлекали в технике точность и целесообразность конструкций, новые пространственные соотношения, рациональное использавание материала. Для Татлина его эксперименты с мтериалами и конструкциями были не просто формальными поисками. Конструктивизм он рассматривал как некое организующее начало, как новый угол зрения на мир, пластическое его восприятие. Конечной же целью своих экспериментов Татлин считал создание нового предметного мира, в котором все вещи будут конструироваться с использованием метода сознания художественных произведений.
Башня Татлина проектировалась как грандиозное четырехчотметровое сооружение, предназначенное для размещения в нем главных учреждений всемирного государства будущего.Главной особенностью проекта Татлина было то,что образно-символическую роль он передал ажурной спиральной металлической конструкции. Несущая конструкция была не в теле сооружения, а оголена и вынесена наружу.
Башня Татлина стала одним из самых знаменитых архитектурных проектов XX в. Ее влияние на современную архитектуру значительно. Татлин помог архитекторам преодолеть психологический барьер при оценке роли новых конструкций в создании архитектурного образа современного сооружения.
Проектирование номинального состава керамзитобетона
Исходные данные для проектирования состава бетонной смеси: класс по прочности при сжатии В25. Жесткость смеси 20-30 с. Бетон плотностью 1300 кг/м3. гравий: размер фракций D=10 мм ...
Гумно
Также существовал такой тип хозяйственных построек, как гумно. Гумно, или, иначе, рига, – крытый ток весьма прозаичное и практическое сооружение. Двое сквозных просторных ворот, п ...