Малевич своими супрематическими композициями начиная с 1913 г. стремился «освободить» живопись от всего того, что мешает непосредственному воздействию цвета на глаз. Считая, что цвет и форма связаны друг с другом, он заключает цветовые пятна в простые ясные геометрические фигуры, располженные на белой плоскости. Не только цвет, по мнению Малевича, подчеркивает четкие геометрические формы, но и сама форма влияет на характер воздействия цвета.
Супрематические элементы выходили из картины в предметный мир не в реальное, а в иллюзорное пространство, которым могла стать поверхность любых предметов. Супрематизм в витебский период вышел в объемную композицию, в архитектуру, но этому предшевствовала экспансия плоскостного супрематизма в прикладное искусство и в театр.
1920 г. ознаменовался для супрематизма широким выходом в предметный мир: декоративное оформление, театр, идеи внедрения в архитектуру. Можно выделить такие стадии выхода плоскостного супрематизма в архитектуру, как объемный супрематизм, «архитектура как проблема» и «архитектура в жизни».
Противопожарные требования
Этажность зданий вокзалов и площади между противопожарными стенами не должны противоречить требованиям СНиП 2.08.02-89* при обязательном согласовании с органами Госпожнадзора. В с ...
Определение расхода газа банно-прачечным комбинатом,
обслуживающий микрорайон с населением 5643 человек
Расход газа на отопление и вентиляцию определяется аналогично расходам газа гостиницей и больницей. Определяем расход газа на помывку и стирку белья. Норма расхода газа на 1 помыв ...