Малевич своими супрематическими композициями начиная с 1913 г. стремился «освободить» живопись от всего того, что мешает непосредственному воздействию цвета на глаз. Считая, что цвет и форма связаны друг с другом, он заключает цветовые пятна в простые ясные геометрические фигуры, располженные на белой плоскости. Не только цвет, по мнению Малевича, подчеркивает четкие геометрические формы, но и сама форма влияет на характер воздействия цвета.
Супрематические элементы выходили из картины в предметный мир не в реальное, а в иллюзорное пространство, которым могла стать поверхность любых предметов. Супрематизм в витебский период вышел в объемную композицию, в архитектуру, но этому предшевствовала экспансия плоскостного супрематизма в прикладное искусство и в театр.
1920 г. ознаменовался для супрематизма широким выходом в предметный мир: декоративное оформление, театр, идеи внедрения в архитектуру. Можно выделить такие стадии выхода плоскостного супрематизма в архитектуру, как объемный супрематизм, «архитектура как проблема» и «архитектура в жизни».
Сезонная тепловая нагрузка
Расчет сезонных нагрузок включает в себя определение следующих параметров: - расчетная нагрузка отопления; - расчетная нагрузка вентиляции; - нагрузка отопления; - нагрузка вентил ...
Крыша и кровля
Крыша с холодным чердаком. Использованы ребристые плиты покрытия. Высота ребра плит покрытия 360 мм. По плитам покрытия делается бетонная стяжка с уклоном в сторону внутреннего во ...