Малевич своими супрематическими композициями начиная с 1913 г. стремился «освободить» живопись от всего того, что мешает непосредственному воздействию цвета на глаз. Считая, что цвет и форма связаны друг с другом, он заключает цветовые пятна в простые ясные геометрические фигуры, располженные на белой плоскости. Не только цвет, по мнению Малевича, подчеркивает четкие геометрические формы, но и сама форма влияет на характер воздействия цвета.
Супрематические элементы выходили из картины в предметный мир не в реальное, а в иллюзорное пространство, которым могла стать поверхность любых предметов. Супрематизм в витебский период вышел в объемную композицию, в архитектуру, но этому предшевствовала экспансия плоскостного супрематизма в прикладное искусство и в театр.
1920 г. ознаменовался для супрематизма широким выходом в предметный мир: декоративное оформление, театр, идеи внедрения в архитектуру. Можно выделить такие стадии выхода плоскостного супрематизма в архитектуру, как объемный супрематизм, «архитектура как проблема» и «архитектура в жизни».
Основные характеристики бытовых тепловых насосов для
автономных систем теплоснабжения
В качестве основного показателя эффективности теплового насоса используется коэффициент преобразования (CoefficientofPerformance) [15]: СОР=QT/N (1) где QT — тепловая энергия, пер ...
Гидравлический расчёт уличных распределительных газопроводов
низкого давления
Потери давления по основному газопроводу составляют: ДР=Рн-Рк=1800-1050=750 Па Определяем длину газопровода: . УLi=4240 м Определяем удельное падение давления: hср= ДР/ УLi=750/42 ...