Малевич своими супрематическими композициями начиная с 1913 г. стремился «освободить» живопись от всего того, что мешает непосредственному воздействию цвета на глаз. Считая, что цвет и форма связаны друг с другом, он заключает цветовые пятна в простые ясные геометрические фигуры, располженные на белой плоскости. Не только цвет, по мнению Малевича, подчеркивает четкие геометрические формы, но и сама форма влияет на характер воздействия цвета.
Супрематические элементы выходили из картины в предметный мир не в реальное, а в иллюзорное пространство, которым могла стать поверхность любых предметов. Супрематизм в витебский период вышел в объемную композицию, в архитектуру, но этому предшевствовала экспансия плоскостного супрематизма в прикладное искусство и в театр.
1920 г. ознаменовался для супрематизма широким выходом в предметный мир: декоративное оформление, театр, идеи внедрения в архитектуру. Можно выделить такие стадии выхода плоскостного супрематизма в архитектуру, как объемный супрематизм, «архитектура как проблема» и «архитектура в жизни».
Определение геометрических характеристик
приведенного сечения плиты
Для расчета плиты по второй группе предельных состояний сечение плиты с отверстиями представляем в виде двутаврового сечения, заменив, пустоты прямоугольниками, эквивалентными по ...
Планировка территории детского сада-яслей
Детский сад-ясли размещен в центральной части микрорайона, его участок имеет прямоугольную форму общей площадью 0.88 га. На участке расположено здание сада с отмосткой, хозяйствен ...