Малевич своими супрематическими композициями начиная с 1913 г. стремился «освободить» живопись от всего того, что мешает непосредственному воздействию цвета на глаз. Считая, что цвет и форма связаны друг с другом, он заключает цветовые пятна в простые ясные геометрические фигуры, располженные на белой плоскости. Не только цвет, по мнению Малевича, подчеркивает четкие геометрические формы, но и сама форма влияет на характер воздействия цвета.
Супрематические элементы выходили из картины в предметный мир не в реальное, а в иллюзорное пространство, которым могла стать поверхность любых предметов. Супрематизм в витебский период вышел в объемную композицию, в архитектуру, но этому предшевствовала экспансия плоскостного супрематизма в прикладное искусство и в театр.
1920 г. ознаменовался для супрематизма широким выходом в предметный мир: декоративное оформление, театр, идеи внедрения в архитектуру. Можно выделить такие стадии выхода плоскостного супрематизма в архитектуру, как объемный супрематизм, «архитектура как проблема» и «архитектура в жизни».
Проектирование ленточных фундаментов. Сбор нагрузок
Требуется запроектировать сборный сплошной ленточный фундамент под наружную продольную стену административно-бытового корпуса. Здание имеет 8 этажей, стены кирпичные толщиной b1=0 ...
Компоновка и расчет базы колонны
Рис. 2.30 База колонны Класс бетона В15. Rb=8,5 Мпа. По таблице 50* СНиП II-23–81* для конструкций третьей группы в климатическом районе II5 принимаем сталь С235. По таблице 51 СН ...