Новая архитектура » Период советского авангарда » К. Малевич – поиски «выхода» в архитектуру

К. Малевич – поиски «выхода» в архитектуру

Малевич своими супрематическими композициями начиная с 1913 г. стремился «освободить» живопись от всего того, что мешает непосредственному воздействию цвета на глаз. Считая, что цвет и форма связаны друг с другом, он заключает цветовые пятна в простые ясные геометрические фигуры, располженные на белой плоскости. Не только цвет, по мнению Малевича, подчеркивает четкие геометрические формы, но и сама форма влияет на характер воздействия цвета.

Супрематические элементы выходили из картины в предметный мир не в реальное, а в иллюзорное пространство, которым могла стать поверхность любых предметов. Супрематизм в витебский период вышел в объемную композицию, в архитектуру, но этому предшевствовала экспансия плоскостного супрематизма в прикладное искусство и в театр.

1920 г. ознаменовался для супрематизма широким выходом в предметный мир: декоративное оформление, театр, идеи внедрения в архитектуру. Можно выделить такие стадии выхода плоскостного супрематизма в архитектуру, как объемный супрематизм, «архитектура как проблема» и «архитектура в жизни».

Смотрите также:

Определение усилия Q, действующего на консоль
Консоль рассчитывается на действие поперечной силы Q, передаваемой от сборного ригеля Q=q*l0/2, kN q=qr+qпер qr= br*hr* ρ*γf*γn qr=(0,4*0,35+0,14*0,35)*25*1,1*0,95= ...

Краткая характеристика возводимого здания
Здание трехэтажное двухпролетное промышленного назначения. Ширина пролета 18 м, длина здания 60м. Конструктивная схема здания - каркасная. По материалу основных несущих конструкци ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.padavia.ru