Новая архитектура » Период советского авангарда » Кандинский – концепция монументального искусства

Кандинский – концепция монументального искусства

В левой живописи начала XX в. Можно выделить два главных направления формально-эстетических поисков – одно шло от Матисса, другое – от Сезанна и кубизма. На этапе отказа от фигуративных композиций более резко обозначились расхождения исходных творческих принципов этих направлений. Ярким представителем первого направления в России был В. Кандинский, который ориентировался на выявление средствами искусства эмоционального состояния человека и выяснение роли подсознания в творческом процессе. Он пытался найти во внутреннем мире человека, в его субъективных переживаниях некие объективные закономерности построения живописной композиции.

Смотрите также:

Контроль качества производства работ
Качество земляных сооружений проверяют систематически в процессе устройства, а так же перед сдачей их по назначению. В процессе производства работ проверяют правильность разбивочн ...

Противопожарные мероприятия.
Производственные территории оборудованы средствами пожаротушения согласно ППБ 01-03 от 30.06.2003 г., зарегестрированным Минюстом РФ 27 июня 2003 года, регистрационный № 4838. В м ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.padavia.ru