Новая архитектура » Период советского авангарда » Кандинский – концепция монументального искусства

Кандинский – концепция монументального искусства

В левой живописи начала XX в. Можно выделить два главных направления формально-эстетических поисков – одно шло от Матисса, другое – от Сезанна и кубизма. На этапе отказа от фигуративных композиций более резко обозначились расхождения исходных творческих принципов этих направлений. Ярким представителем первого направления в России был В. Кандинский, который ориентировался на выявление средствами искусства эмоционального состояния человека и выяснение роли подсознания в творческом процессе. Он пытался найти во внутреннем мире человека, в его субъективных переживаниях некие объективные закономерности построения живописной композиции.

Смотрите также:

Охрана труда при производстве земляных работ
Земляные работы разрешается выполнять только по утвержденному проекту производства работ. В зоне расположения действующих подземных коммуникаций земляные работы производят по пись ...

Вредности, выделяющиеся при производстве и их влияние на организм человека
Атмосферный воздух, попадая в производственные помещения загрязняется примесями вредных веществ, образующихся в процессе производства. Попадая в организм человека при дыхании, а т ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.padavia.ru