В левой живописи начала XX в. Можно выделить два главных направления формально-эстетических поисков – одно шло от Матисса, другое – от Сезанна и кубизма. На этапе отказа от фигуративных композиций более резко обозначились расхождения исходных творческих принципов этих направлений. Ярким представителем первого направления в России был В. Кандинский, который ориентировался на выявление средствами искусства эмоционального состояния человека и выяснение роли подсознания в творческом процессе. Он пытался найти во внутреннем мире человека, в его субъективных переживаниях некие объективные закономерности построения живописной композиции.
Защита окружающей среды при комплексной механизации
с конструкторской разработкой башенного крана
Грузоподъемные машины как таковые не загрязняют окружающую среду. Непосредственное отношение к этому имеют машиностроительные предприятия, на которых производятся данного вида маш ...
Pacчeт ресурсов и комплектование
бульдозерного звена
Расчет потребности ведущих, вспомогательных машин и рабочей силы определяют в табличной форме (табл.5) на основании СНБ 8.03.101 – 2000 Общую трудоемкость работ в машино-часах и ч ...