Новая архитектура » Период советского авангарда » Кандинский – концепция монументального искусства

Кандинский – концепция монументального искусства

В левой живописи начала XX в. Можно выделить два главных направления формально-эстетических поисков – одно шло от Матисса, другое – от Сезанна и кубизма. На этапе отказа от фигуративных композиций более резко обозначились расхождения исходных творческих принципов этих направлений. Ярким представителем первого направления в России был В. Кандинский, который ориентировался на выявление средствами искусства эмоционального состояния человека и выяснение роли подсознания в творческом процессе. Он пытался найти во внутреннем мире человека, в его субъективных переживаниях некие объективные закономерности построения живописной композиции.

Смотрите также:

133х4,0
- - 386,1 14 0,54 6,4 6,36 2-3 16 4574 133х4,0 7,5 2,3 33,25 14 0,54 6,36 6,32 Пункт учета расхода газа 6,32 6,28 3-4 24 4574 133х4,0 7,5 3,1 47,25 14 0,54 6,28 6,23 4-5 59 3234 1 ...

Санитарно техническое и инженерное оборудования здания
Санитарное оснащение запроектированного здания включает в себя трубопроводы горячие и холодной воды, канализационные и газовые; устройства очистки и подогрева воды, газовые прибор ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.padavia.ru