Новая архитектура » Период советского авангарда » Кандинский – концепция монументального искусства

Кандинский – концепция монументального искусства

В левой живописи начала XX в. Можно выделить два главных направления формально-эстетических поисков – одно шло от Матисса, другое – от Сезанна и кубизма. На этапе отказа от фигуративных композиций более резко обозначились расхождения исходных творческих принципов этих направлений. Ярким представителем первого направления в России был В. Кандинский, который ориентировался на выявление средствами искусства эмоционального состояния человека и выяснение роли подсознания в творческом процессе. Он пытался найти во внутреннем мире человека, в его субъективных переживаниях некие объективные закономерности построения живописной композиции.

Смотрите также:

Бетононасос
На строительной площадке подачу пенобетонной смеси к месту заливки, в опалубку и т.п., можно осуществлять по схеме "кран-бадья", при этом достаточно соблюдать технологич ...

Расчет ресурсов и комплектование звеньев по устройству слоя подстилающего слоя
Таблица 5.2. Наименование конструктивного слоя Основание ед. изм. Кол-во ед. Наименование элементов затрат На ед. изм. Всего Треб. чел. ч. Треб. Маш. ч. Подстилающий слой основани ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.padavia.ru