Новая архитектура » Период советского авангарда » Кандинский – концепция монументального искусства

Кандинский – концепция монументального искусства

В левой живописи начала XX в. Можно выделить два главных направления формально-эстетических поисков – одно шло от Матисса, другое – от Сезанна и кубизма. На этапе отказа от фигуративных композиций более резко обозначились расхождения исходных творческих принципов этих направлений. Ярким представителем первого направления в России был В. Кандинский, который ориентировался на выявление средствами искусства эмоционального состояния человека и выяснение роли подсознания в творческом процессе. Он пытался найти во внутреннем мире человека, в его субъективных переживаниях некие объективные закономерности построения живописной композиции.

Смотрите также:

Водно-химический режим котла
В схеме водоподготовительной установки предусмотрена возможность добавки в поступающую в котел воду легкорастворимых солей (тринатрийфосфат) для снижения удельного электрического ...

Определение усилий
Рисунок 1.3. Расчетная схема – многопролетная неразрезная балка Рисунок 1.4. Конструктивная схема Так как размер здания в осях А – Е 30 м не делится на 1.8 м (расстояние между ося ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.padavia.ru