Новая архитектура » Период советского авангарда » Кандинский – концепция монументального искусства

Кандинский – концепция монументального искусства

В левой живописи начала XX в. Можно выделить два главных направления формально-эстетических поисков – одно шло от Матисса, другое – от Сезанна и кубизма. На этапе отказа от фигуративных композиций более резко обозначились расхождения исходных творческих принципов этих направлений. Ярким представителем первого направления в России был В. Кандинский, который ориентировался на выявление средствами искусства эмоционального состояния человека и выяснение роли подсознания в творческом процессе. Он пытался найти во внутреннем мире человека, в его субъективных переживаниях некие объективные закономерности построения живописной композиции.

Смотрите также:

Устройство ростверков.
Ростверк – конструкция, которая объединяет сваи и служит для равномерной передачи нагрузки сооружения на них и на грунтовое основание. Ростверки устраивают из монолитного или сбор ...

Расчет категории взрывоопасности технологического блока и радиусов зон разрушения с учетом установки защитной стенки
Исходные данные для расчета - для расчета энергетического потенциала технологического блока принят вариант аварии, когда происходит разрушение основного резервуара и часть продукт ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.padavia.ru