Новая архитектура » Период советского авангарда » Кандинский – концепция монументального искусства

Кандинский – концепция монументального искусства

В левой живописи начала XX в. Можно выделить два главных направления формально-эстетических поисков – одно шло от Матисса, другое – от Сезанна и кубизма. На этапе отказа от фигуративных композиций более резко обозначились расхождения исходных творческих принципов этих направлений. Ярким представителем первого направления в России был В. Кандинский, который ориентировался на выявление средствами искусства эмоционального состояния человека и выяснение роли подсознания в творческом процессе. Он пытался найти во внутреннем мире человека, в его субъективных переживаниях некие объективные закономерности построения живописной композиции.

Смотрите также:

Расчет и конструирование подкрановой балки. Нагрузки на подкрановую балку
Исходные данные. Подкрановая балка крайнего ряда пролётом 12 м под два крана грузоподъёмностью Q = 125 т. Режим работы кранов – легкий, цех механосборочный. Пролёт здания 30 м. Ма ...

Боковой забой.
где В – расстояние от оси стоянки экскаватора до верхней кромки забоя. Вn – расстояние от оси стоянки экскаватора до бровки погрузочного пути. где Rпр – практический радиус копани ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.padavia.ru