Новая архитектура » Период советского авангарда » Кандинский – концепция монументального искусства

Кандинский – концепция монументального искусства

В левой живописи начала XX в. Можно выделить два главных направления формально-эстетических поисков – одно шло от Матисса, другое – от Сезанна и кубизма. На этапе отказа от фигуративных композиций более резко обозначились расхождения исходных творческих принципов этих направлений. Ярким представителем первого направления в России был В. Кандинский, который ориентировался на выявление средствами искусства эмоционального состояния человека и выяснение роли подсознания в творческом процессе. Он пытался найти во внутреннем мире человека, в его субъективных переживаниях некие объективные закономерности построения живописной композиции.

Смотрите также:

Ассортимент древесных растений
Вяз гладкий или обыкновенный (Uimus laevis), — дерево 25—35 м высотой со стволом до 1.5 м в диаметре, нередко у основания с досковидными выростами. Кора светло-серая, мелкотрешино ...

Тепловая мощность системы отопления
Обозначения: БД - балконная дверь, НС – несущая стена, ПТ – потолок, ОК – окно, ПЛ – пол, ДВ – дверь. Определение расчетных тепловых потерь через наружные ограждения (3) F - расче ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.padavia.ru