Новая архитектура » Период советского авангарда » Кандинский – концепция монументального искусства

Кандинский – концепция монументального искусства

В левой живописи начала XX в. Можно выделить два главных направления формально-эстетических поисков – одно шло от Матисса, другое – от Сезанна и кубизма. На этапе отказа от фигуративных композиций более резко обозначились расхождения исходных творческих принципов этих направлений. Ярким представителем первого направления в России был В. Кандинский, который ориентировался на выявление средствами искусства эмоционального состояния человека и выяснение роли подсознания в творческом процессе. Он пытался найти во внутреннем мире человека, в его субъективных переживаниях некие объективные закономерности построения живописной композиции.

Смотрите также:

Защита окружающей среды при комплексной механизации с конструкторской разработкой башенного крана
Грузоподъемные машины как таковые не загрязняют окружающую среду. Непосредственное отношение к этому имеют машиностроительные предприятия, на которых производятся данного вида маш ...

Pacчeт ресурсов и комплектование бульдозерного звена
Расчет потребности ведущих, вспомогательных машин и рабочей силы определяют в табличной форме (табл.5) на основании СНБ 8.03.101 – 2000 Общую трудоемкость работ в машино-часах и ч ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.padavia.ru