Новая архитектура » Период советского авангарда » Кандинский – концепция монументального искусства

Кандинский – концепция монументального искусства

В левой живописи начала XX в. Можно выделить два главных направления формально-эстетических поисков – одно шло от Матисса, другое – от Сезанна и кубизма. На этапе отказа от фигуративных композиций более резко обозначились расхождения исходных творческих принципов этих направлений. Ярким представителем первого направления в России был В. Кандинский, который ориентировался на выявление средствами искусства эмоционального состояния человека и выяснение роли подсознания в творческом процессе. Он пытался найти во внутреннем мире человека, в его субъективных переживаниях некие объективные закономерности построения живописной композиции.

Смотрите также:

Расчет секций отопительных приборов в однотрубных системах отопления
1. Стояки устанавливаются в углах жилых комнат, номеруются по часовой стрелки (включая лестничную клетку), начиная с левого верхнего угла. Нагрузка на стояк Qст равна тепловой наг ...

Гидрогеологические условия
В период изысканий – начало июня 2010 года скважинами глубиной до 20м вскрыт один водоносный горизонт типа верховодка на глубине 1,6-3,4м, что соответствует абсолютным отметкам 16 ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.padavia.ru