Новая архитектура » Период советского авангарда » Кандинский – концепция монументального искусства

Кандинский – концепция монументального искусства

В левой живописи начала XX в. Можно выделить два главных направления формально-эстетических поисков – одно шло от Матисса, другое – от Сезанна и кубизма. На этапе отказа от фигуративных композиций более резко обозначились расхождения исходных творческих принципов этих направлений. Ярким представителем первого направления в России был В. Кандинский, который ориентировался на выявление средствами искусства эмоционального состояния человека и выяснение роли подсознания в творческом процессе. Он пытался найти во внутреннем мире человека, в его субъективных переживаниях некие объективные закономерности построения живописной композиции.

Смотрите также:

Экскаваторный комплект
Экскаватор с прямой лопатой наиболее часто применяют для разработки выемок и карьеров (грунты 1-4 группы) при сооружении ЗП железной дороги. Прямая лопата разрабатывает грунт в за ...

Разработка траншеи
Разработку грунта производить одноковшовым экскаватором при движении его по оси траншеи с соблюдением проектных отметок дна траншеи и откосов. Грунт, вынутый из траншеи и уложенны ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.padavia.ru