Новая архитектура » Период советского авангарда » Кандинский – концепция монументального искусства

Кандинский – концепция монументального искусства

В левой живописи начала XX в. Можно выделить два главных направления формально-эстетических поисков – одно шло от Матисса, другое – от Сезанна и кубизма. На этапе отказа от фигуративных композиций более резко обозначились расхождения исходных творческих принципов этих направлений. Ярким представителем первого направления в России был В. Кандинский, который ориентировался на выявление средствами искусства эмоционального состояния человека и выяснение роли подсознания в творческом процессе. Он пытался найти во внутреннем мире человека, в его субъективных переживаниях некие объективные закономерности построения живописной композиции.

Смотрите также:

Ведомость подсчета объемов работ
№ п/п Наименование работ Единица измерения Кол-во Эскиз (формула подсчета) А. Подготовительный цикл. 1 а) Планировка площадки 1000 м ² 2,52 б) Срезка растительного слоя грунт ...

Определение радиусов упругого изгиба трубопровода на поворотах в горизонтальной и вертикальной плоскостях
1) Максимально допустимые напряжения изгиба: (3.46) . Принимаем . 2) Минимальный радиус упругого изгиба из условия прочности при повороте: - в горизонтальной плоскости: (3.47) - в ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.padavia.ru