Новая архитектура » Период советского авангарда » Кандинский – концепция монументального искусства

Кандинский – концепция монументального искусства

В левой живописи начала XX в. Можно выделить два главных направления формально-эстетических поисков – одно шло от Матисса, другое – от Сезанна и кубизма. На этапе отказа от фигуративных композиций более резко обозначились расхождения исходных творческих принципов этих направлений. Ярким представителем первого направления в России был В. Кандинский, который ориентировался на выявление средствами искусства эмоционального состояния человека и выяснение роли подсознания в творческом процессе. Он пытался найти во внутреннем мире человека, в его субъективных переживаниях некие объективные закономерности построения живописной композиции.

Смотрите также:

Выбор основных строительно-монтажных машин, оснастки и приспособлений по техническим параметрам
Подбирая монтажный кран, учитываем: - из поднимаемых грузов наибольший вес имеет поворотный бункер с бетом (вместимость 1м³ ) -3т; - стесненные условия стройплощадки (необход ...

Сметная себестоимость, трудозатраты и капитальные вложения:
I. Фундамент на естественном основании (грунт II группы) Таблица 8.2 № № пункта ЕНиР Наим. работ Единицы измер. Кол-во Стоимость, руб. Затраты, чел. – ч. Кап. вложения, руб. Един. ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.padavia.ru