Новая архитектура » Период советского авангарда » Кандинский – концепция монументального искусства

Кандинский – концепция монументального искусства

В левой живописи начала XX в. Можно выделить два главных направления формально-эстетических поисков – одно шло от Матисса, другое – от Сезанна и кубизма. На этапе отказа от фигуративных композиций более резко обозначились расхождения исходных творческих принципов этих направлений. Ярким представителем первого направления в России был В. Кандинский, который ориентировался на выявление средствами искусства эмоционального состояния человека и выяснение роли подсознания в творческом процессе. Он пытался найти во внутреннем мире человека, в его субъективных переживаниях некие объективные закономерности построения живописной композиции.

Смотрите также:

Объёмно-планировочное решение здания
Проектируемое здание – компактный мансардный дом. Дом усадебного типа. Здание имеет форму сложного прямоугольника с размерами в осях 14700х11140мм. Здание одноэтажное. Высота этаж ...

Определение номенклатуры, объемов, трудоемкости, машиноемкости, и нормативной продолжительности строительства
Продолжительность возведения объекта не превышает директивных показателей, предусмотренных в СНиП. Нормы продолжительности строительства объектов разработаны на период от начала в ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.padavia.ru