Архитекторы «не видели» новых технических форм в своей архитектурно-строительной области. В то же время в реальной предметной среде количественно нарастала масса промышленных изделий, где инженерно-техническая форма являлась единственной основой внешнего облика, где не было никакого декора, где господствовал инженер и отсутствовал художник. И вот элементы этой предметной среды все больше привлекали архитекторов, стремившихся к радиальным поискам в области формообразования.
Получилось так, что формообразующие потенции новой техники архитекторы увидели во внестроительном инженерном творчестве. Здесь архитекторам не мешали внутрипрофессиональные образные стереотипы, здесь они видели логическую связь инженерного решения и внешней формы. И это отражала реальный процесс проектирования этих промышленных изделий.Здесь действительно не было разрыва между собственно конструкциями и материалами и их художественно-профессиональным оформлением.
Визуальная и звуковая информация.
Важную роль в устранении ориентационных барьеров в учебно-воспитательных зданиях для детей-инвалидов играют символы, знаки, информационные табло, звуковые сигналы. Знаки и символы ...
Выбор материалов для изготовления бортовых камней
Цемент должен соответствовать ГОСТ 10178-85 "Портландцемент и шлакопортландцемент. Технические условия", марок 300 и выше. Применение портландцемента III группы с активн ...